Приложение 1. Распоряжение Правительства РФ от 31.08.2017 N 1878-р <Об утверждении Стратегии развития экспорта продукции железнодорожного машиностроения> (вместе с "Планом мероприятий по реализации Стратегии развития экспорта продукции железнодорожного машиностроения")
Приложение 1. к Стратегии развития экспорта продукции железнодорожного машиностроения | ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЭКСПОРТА ПРОДУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ
(млн. рублей)
Целевой показатель
|
2017 год <*>
|
2018 год <*>
|
2019 год <*>
|
2020 год <**>
|
2021 год <**>
|
2022 год <**>
|
2023 год <**>
|
2024 год <**>
|
2025 год <**>
|
I. Базовый сценарий
|
|||||||||
Предлагаемый объем государственной поддержки, в том числе:
|
2002,3
|
2028,8
|
2164,8
|
2963,6
|
2995,7
|
3075,2
|
3161,4
|
3357,0
|
3691,2
|
субсидирование процентных ставок по кредитам, предоставляемым покупателям российскими банками
|
665,9
|
540
|
540
|
873
|
800
|
740
|
740
|
740
|
740
|
субсидирование части затрат, связанных с сертификацией продукции на внешних рынках сроком до 2025 года (в том числе научно-исследовательские опытно-конструкторские работы, адаптация и омологация)
|
501,1
|
519
|
557,1
|
539
|
500
|
395,4
|
324,8
|
307,1
|
426,1
|
субсидирование на компенсацию части затрат на транспортировку продукции железнодорожного машиностроения
|
718,3
|
706,1
|
730,9
|
1196,8
|
1300
|
1489,6
|
1598,3
|
1764,8
|
1946,5
|
создание системы пост-продажного обслуживания
|
-
|
137,4
|
197,4
|
250
|
300
|
360
|
410
|
460
|
496,3
|
компенсация части затрат экспортеров по выставкам
|
117
|
126,3
|
139,4
|
104,8
|
95,7
|
90,2
|
88,3
|
85,1
|
82,3
|
Поступления в консолидированный бюджет Российской Федерации от экспортируемой продукции, млн. рублей
|
2267,3
|
3145
|
4070,49
|
4498,96
|
5320,2
|
5941,49
|
6498,5
|
7176,92
|
8498,04
|
Бюджетная эффективность от реализации, процентов
|
13,2
|
55
|
84,5
|
83,8
|
111,3
|
133
|
153,5
|
170,9
|
195,4
|
II. Оптимистический сценарий
|
|||||||||
Предлагаемый объем государственной поддержки, млн. рублей, в том числе:
|
2885,5
|
2901,3
|
3028,8
|
3634,5
|
3304,6
|
3313,9
|
3305,4
|
3429,1
|
3742,7
|
субсидирование процентных ставок по кредитам, предоставляемым покупателям российскими банками
|
665,9
|
540
|
540
|
873
|
800
|
740
|
740
|
740
|
740
|
субсидирование части затрат, связанных с сертификацией продукции на внешних рынках сроком до 2025 года (в том числе научно-исследовательские опытно-конструкторские работы, адаптация и омологация)
|
501,1
|
519
|
557,1
|
539
|
500
|
395,4
|
324,8
|
307,1
|
426,1
|
субсидирование на компенсацию части затрат на транспортировку продукции железнодорожного машиностроения
|
718,3
|
706,1
|
730,9
|
1196,8
|
1300
|
1489,6
|
1598,3
|
1764,8
|
1946,5
|
создание системы пост-продажного обслуживания
|
-
|
137,4
|
197,4
|
250
|
300
|
360
|
410
|
460
|
496,3
|
компенсация части затрат экспортеров по выставкам
|
117
|
126,3
|
139,4
|
104,8
|
95,7
|
90,2
|
88,3
|
85,1
|
82,3
|
субсидирование процентных ставок по кредитам, полученным производителями в российских кредитных организациях и в государственной корпорации Внешэкономбанк, на производство высокотехнологичной продукции
|
628,9
|
629,9
|
646,2
|
356
|
116,1
|
88,1
|
40,3
|
-
|
-
|
предоставление льготного финансирования локализации производства в странах-импортерах и развития сервисной базы
|
254,3
|
242,6
|
217,8
|
314,9
|
192,8
|
150,6
|
103,7
|
72,1
|
51,5
|
Поступления в консолидированный бюджет Российской Федерации от экспортируемой продукции, млн. рублей
|
3356,37
|
3849,11
|
4477,54
|
5173,81
|
5703,68
|
6208,57
|
7562,54
|
8733,7
|
10197,65
|
Бюджетная эффективность от реализации, процентов
|
18,3
|
46,9
|
73,9
|
86,9
|
112,5
|
131,5
|
179
|
212,7
|
238,1
|
--------------------------------
<*> Объем государственной поддержки включает запланированное и выделенное государственное финансирование на 2017 - 2019 годы.
<**> Прогнозируемый объем государственной поддержки в 2020 - 2025 годах, в рамках которой решение об осуществлении финансирования по состоянию на 20 июня 2017 г. не принято, источник финансового обеспечения расходов не найден. Решение о предоставлении мер государственной поддержки конкретным предприятиям и о конкретных объемах такой поддержки должно приниматься с учетом достижения этими предприятиями заявленных целевых показателей, а также с учетом доли предприятия в достижении общих показателей Стратегии за предыдущий период.