Приложение 7. СТРУКТУРА ВНУТРЕННИХ ПЕРЕВОЗОК ЗЕРНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В 2018 ГОДУ, ОТРАЖАЮЩАЯ УЧАСТИЕ ОСНОВНЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИХ ПРОФИЦИТ ЗЕРНА, В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗЕРНОМ ОСНОВНЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ДЕФИЦИТ ЗЕРНА СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
Приложение N 7
к Долгосрочной стратегии
развития зернового комплекса
Российской Федерации до 2035 года
СТРУКТУРА
ВНУТРЕННИХ ПЕРЕВОЗОК ЗЕРНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ
ТРАНСПОРТОМ В 2018 ГОДУ, ОТРАЖАЮЩАЯ УЧАСТИЕ ОСНОВНЫХ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИХ ПРОФИЦИТ
ЗЕРНА, В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗЕРНОМ ОСНОВНЫХ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ДЕФИЦИТ
ЗЕРНА СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
(процентов)
Субъект Российской Федерации, из которого осуществлялись перевозки зерна
|
Субъект Российской Федерации, в направлении которого осуществлялись перевозки зерна
|
||||||||||||||||
Белгородская область
|
Владимирская область
|
Калужская область
|
Московская область
|
Тверская область
|
Тульская область
|
Ярославская область
|
Город Москва
|
Ленинградская область
|
Новгородская область
|
Псковская область
|
Город Санкт-Петербург
|
Республика Марий Эл
|
Пермский край
|
Свердловская область
|
Челябинская область
|
Томская область
|
|
Воронежская область
|
4,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5,5
|
-
|
20
|
-
|
-
|
4,4
|
-
|
-
|
8,1
|
-
|
-
|
Курская область
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
21,3
|
11,1
|
-
|
4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6,1
|
Липецкая область
|
16
|
-
|
-
|
2,4
|
-
|
9,1
|
3,7
|
7,3
|
2,7
|
18,4
|
-
|
10,7
|
-
|
7,8
|
8,2
|
-
|
-
|
Орловская область
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Тамбовская область
|
10,3
|
-
|
-
|
2
|
10,7
|
-
|
8,3
|
-
|
3,7
|
-
|
9,6
|
2,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Краснодарский край
|
11,6
|
-
|
-
|
18,4
|
-
|
44,4
|
-
|
22,2
|
3,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4,6
|
-
|
-
|
Волгоградская область
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Ростовская область
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
14,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Ставропольский край
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Республика Башкортостан
|
-
|
-
|
-
|
1,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
-
|
8,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Республика Мордовия
|
-
|
-
|
-
|
2,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Республика Татарстан
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7,5
|
9,4
|
2,1
|
-
|
9,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Нижегородская область
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Оренбургская область
|
-
|
-
|
-
|
1,4
|
-
|
10,3
|
-
|
16,3
|
-
|
-
|
-
|
13,1
|
-
|
17,1
|
-
|
15,6
|
-
|
Пензенская область
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6,4
|
-
|
4,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Самарская область
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2,6
|
-
|
-
|
-
|
3,8
|
-
|
-
|
-
|
7,3
|
-
|
Саратовская область
|
-
|
-
|
-
|
2,4
|
-
|
-
|
-
|
5,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Курганская область
|
-
|
-
|
-
|
15,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9,8
|
-
|
-
|
3,8
|
-
|
7
|
11,7
|
-
|
-
|
Тюменская область
|
-
|
-
|
-
|
1,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5,2
|
-
|
14
|
-
|
-
|
-
|
Алтайский край
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2,4
|
4,5
|
19,5
|
26,9
|
12,9
|
-
|
-
|
-
|
4,3
|
-
|
Красноярский край
|
5,7
|
-
|
-
|
6,4
|
-
|
-
|
-
|
21,3
|
2,8
|
-
|
26,7
|
6,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
34,5
|
Новосибирская область
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15
|
-
|
-
|
17,5
|
-
|
12,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
37,9
|
Омская область
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10
|
-
|
-
|
-
|
9,6
|
-
|
18,7
|
16,2
|
-
|
27,2
|
-
|
21,5
|
21,5
|
Доля дефицита зерна, обеспеченная за счет перевозок железнодорожным транспортом
|
47,7
|
-
|
-
|
54,8
|
20,7
|
85,1
|
67,3
|
86,8
|
100
|
55,4
|
100
|
100
|
-
|
73,1
|
32,6
|
48,7
|
100
|