Приложение 6. СТРУКТУРА ВНУТРЕННИХ ПЕРЕВОЗОК ЗЕРНА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В 2018 ГОДУ, ОТРАЖАЮЩАЯ УЧАСТИЕ ОСНОВНЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИХ ПРОФИЦИТ ЗЕРНА, В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗЕРНОМ ОСНОВНЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ДЕФИЦИТ ЗЕРНА СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
Приложение N 6
к Долгосрочной стратегии
развития зернового комплекса
Российской Федерации до 2035 года
СТРУКТУРА
ВНУТРЕННИХ ПЕРЕВОЗОК ЗЕРНА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В 2018
ГОДУ, ОТРАЖАЮЩАЯ УЧАСТИЕ ОСНОВНЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИХ ПРОФИЦИТ ЗЕРНА, В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗЕРНОМ
ОСНОВНЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ
ДЕФИЦИТ ЗЕРНА СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
(процентов)
Субъект Российской Федерации, из которого осуществлялись перевозки зерна
|
Субъект Российской Федерации, в направлении которого осуществлялись перевозки зерна
|
||||||||||||||||
Белгородская область
|
Владимирская область
|
Калужская область
|
Московская область
|
Тверская область
|
Тульская область
|
Ярославская область
|
Город Москва
|
Ленинградская область
|
Новгородская область
|
Псковская область
|
Город Санкт-Петербург
|
Республика Марий Эл
|
Пермский край
|
Свердловская область
|
Челябинская область
|
Томская область
|
|
Брянская область
|
-
|
-
|
49,3
|
3,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Воронежская область
|
19,6
|
-
|
-
|
1,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Курская область
|
28,2
|
-
|
38,2
|
15
|
17,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Липецкая область
|
-
|
-
|
7,7
|
2,8
|
-
|
-
|
-
|
2,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Орловская область
|
4,5
|
-
|
4,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Рязанская область
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Смоленская область
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3,9
|
-
|
-
|
2,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Тамбовская область
|
-
|
74,5
|
-
|
18,4
|
7,2
|
-
|
-
|
1,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Волгоградская область
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,9
|
7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Республика Башкортостан
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
49,1
|
6,4
|
-
|
-
|
-
|
Республика Мордовия
|
-
|
-
|
-
|
-
|
26,2
|
-
|
2,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Республика Татарстан
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4,2
|
-
|
3,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
50,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Нижегородская область
|
-
|
18,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Пензенская область
|
-
|
6,9
|
-
|
3,7
|
20,5
|
-
|
8,8
|
6,7
|
-
|
25,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Саратовская область
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
19,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Курганская область
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
20,5
|
47,9
|
8
|
-
|
Тюменская область
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
19,5
|
43,3
|
-
|
Доля дефицита зерна, обеспеченная за счет перевозок автотранспортом
|
52,3
|
100
|
100
|
45,2
|
79,3
|
14,9
|
32,7
|
13,2
|
-
|
44,6
|
-
|
-
|
100
|
26,9
|
67,4
|
51,3
|
-
|