XXII. Комплекс мер по стимулированию экспорта продукции

XXII. Комплекс мер по стимулированию экспорта продукции

Необходимыми мерами по стимулированию экспорта продукции отрасли транспортного машиностроения являются следующие меры:

информационно-консультационные меры;

промоутерско-организационные меры, в том числе:

реализация паспортов проектов российских компаний и регионов;

проведение бизнес-миссий;

межправительственные комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Российской Федерацией и иностранными государствами;

российские деловые советы с зарубежными странами;

софинансирование участия российских производителей в зарубежных выставках;

оказание организационно-правовой поддержки экспортеров российской продукции;

меры по устранению барьеров для экспорта, в том числе:

улучшение условий по доступу товаров и услуг на внешние рынки;

упрощение таможенных процедур;

устранение административных барьеров.