Приложение 5. ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Приложение N 5
к Концепции федеральной целевой
программы "Повышение безопасности
дорожного движения в 2006 - 2012 годах"
─────────────┬────────────────┬────────────────────────────────────────────────── Варианты │Альтернатива для│ Итоговые показатели финан- │ сравнения ├───────────────┬───────────────────┬────────────── сирования │ результатов │ сохраненные │снижение социально-│условный вклад │ Программы │ жизни │ экономического │ в валовой │ │(тыс. человек) │ ущерба от гибели │ внутренний │ │ │ людей │ продукт │ │ │ (млн. рублей) │ (млн. рублей) ─────────────┴────────────────┴───────────────┴───────────────────┴────────────── Первый инерционный 53 116 600 159 280 вариант сценарий уровень 29,2 64 240 120 780 аварийности в 2004 году Второй инерционный 26,6 58 520 97 020 вариант сценарий уровень 2,8 6 160 58 520 аварийности в 2004 году Третий инерционный 22,1 48 620 44 660 вариант сценарий уровень -1,7 -3 740 6 160 аварийности в 2004 году ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────