Приложение 5. КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"
Приложение 5. ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Приложение N 5
к Концепции федеральной целевой
программы "Повышение безопасности
дорожного движения в 2006 - 2012 годах" 
─────────────┬────────────────┬──────────────────────────────────────────────────
Варианты │Альтернатива для│ Итоговые показатели
финан- │ сравнения ├───────────────┬───────────────────┬──────────────
сирования │ результатов │ сохраненные │снижение социально-│условный вклад
│ Программы │ жизни │ экономического │ в валовой
│ │(тыс. человек) │ ущерба от гибели │ внутренний
│ │ │ людей │ продукт
│ │ │ (млн. рублей) │ (млн. рублей)
─────────────┴────────────────┴───────────────┴───────────────────┴──────────────
Первый инерционный 53 116 600 159 280
вариант сценарий
уровень 29,2 64 240 120 780
аварийности в
2004 году
Второй инерционный 26,6 58 520 97 020
вариант сценарий
уровень 2,8 6 160 58 520
аварийности в
2004 году
Третий инерционный 22,1 48 620 44 660
вариант сценарий
уровень -1,7 -3 740 6 160
аварийности в
2004 году
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────