Приложение 1. КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"
Приложение 1. ВАРИАНТЫ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Приложение N 1
к Концепции федеральной целевой
программы "Повышение безопасности
дорожного движения в 2006 - 2012 годах" 
───────────────┬──────┬────────┬────────────────────────────────────────────────
Целевые │Еди- │ 2006 - │ В том числе
показатели │ница │ 2012 ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────
│изме- │ годы - │ 2006 │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012
│рения │ всего │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год
───────────────┴──────┴────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────
Инерционный сценарий развития событий
Число тыс. 265,3 35,8 36,5 37,2 37,9 38,6 39,3 40
погибших чело-
век
Количество тыс. 1473,5 209 209,5 210 210,5 211 211,5 212
дорожно- слу-
транспорт- чаев
ных проис-
шествий с
пострадав-
шими
Первый вариант
(при объеме финансирования 52 765 млн. рублей, из них 21 630 млн. рублей - за
счет средств федерального бюджета)
Снижение тыс. 53 0,6 1,7 3,7 6,6 10 13,4 17
числа чело-
погибших (по век
сравнению с
инерционным
сценарием)
Снижение тыс. 29,2 -0,7 -0,3 1 3,2 5,9 8,6 11,5
числа погиб- чело-
ших (по век
сравнению с
2004 годом)
Снижение тыс. 72,4 -1 1,6 5,4 9,5 14 18,6 24,3
количества слу-
дорожно- чаев
транспорт-
ных проис-
шествий с
пострадав-
шими (по
сравнению с
инерционным
сценарием)
Снижение тыс. 54,9 -2 0,1 3,4 7 11 15,1 20,3
количества слу-
дорожно- чаев
транспорт-
ных проис-
шествий с
пострадав-
шими (по
сравнению с
2004 годом)
Второй вариант
(при объеме финансирования 42 212 млн. рублей, из них 17 304 млн. рублей - за
счет средств федерального бюджета)
Снижение тыс. 26,6 0,3 0,8 1,7 3 4,8 7 9
числа по- чело-
гибших (по век
сравнению с
инерционным
сценарием)
Снижение тыс. 2,8 -1 -1,2 -1 -0,4 0,7 2,2 3,5
числа погиб- чело-
ших (по век
сравнению с
2004 годом)
Снижение тыс. 44,1 -1 0,9 3,5 6,2 9 11,6 13,9
количества слу-
дорожно- чаев
транспорт-
ных проис-
шествий с
пострадав-
шими (по
сравнению с
инерционным
сценарием)
Снижение тыс. 26,6 -2 -0,6 1,5 3,7 6 8,1 9,9
количества слу-
дорожно- чаев
транспорт-
ных проис-
шествий с
пострадавшими
(по сравнению
с 2004 годом)
Третий вариант
(при объеме финансирования 31 659 млн. рублей, из них 12 978 млн. рублей - за
счет средств федерального бюджета)
Снижение тыс. 22,1 0,3 0,5 1,5 2,7 4,1 5,7 7,3
числа по- чело-
гибших (по век
сравнению с
инерционным
сценарием)
Снижение тыс. -1,7 -1 -1,5 -1,2 -0,7 0 0,9 1,8
числа по- чело-
гибших (по век
сравнению с
2004 годом)
Снижение тыс. 20,3 -1 -0,3 1 2,7 4,3 6 7,6
количества слу-
дорожно- чаев
транспорт-
ных проис-
шествий с
пострадав-
шими (по
сравнению с
инерционным
сценарием)
Снижение тыс. 2,8 -2 -1,8 -1 0,2 1,3 2,5 3,6
количества слу-
дорожно- чаев
транспорт-
ных проис-
шествий с
пострадав-
шими (по
сравнению с
2004 годом)
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────