Приложение 3. ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА ПО ОБЪЕМАМ ПЕРЕВОЗОК ПО ГОДАМ
Приложение N 3
к комплексной программе
развития авиационной отрасли
Российской Федерации до 2030 года
ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА ПО ОБЪЕМАМ ПЕРЕВОЗОК
ПО ГОДАМ
Показатель
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
2026 год
|
2027 год
|
2028 год
|
2029 год
|
2030 год
|
Целевой (базовый) сценарий
|
|||||||||
Объем перевозок пассажиров на внутренних воздушных линиях (млн. человек)
|
77,7
|
83
|
77,3
|
70,7
|
72,7
|
77,8
|
84,6
|
93,2
|
99,8
|
Объем перевозок пассажиров на международных воздушных линиях (млн. человек)
|
17,5
|
22,4
|
20,8
|
19,1
|
19,6
|
21
|
22,8
|
25,2
|
27
|
Доля самолетов отечественного производства в парке российских авиакомпаний, в том числе доля исправных воздушных судов отечественного производства (по группам воздушных судов) (процентов):
|
34,3
|
34,7
|
37,7
|
42,8
|
49,3
|
57,8
|
66
|
73,2
|
81,8
|
самолеты магистральные (RRJ-95, МС-21, Ту-214, Ил-96, SSJ-NEW);
|
75
|
51
|
40
|
40
|
44
|
47
|
53
|
60
|
63
|
самолеты региональные (Ан-24, Ан-26, Ил-114-300, ТВРС-44 "Ладога");
|
43
|
43
|
47
|
49
|
54
|
59
|
65
|
69
|
73
|
самолеты местных авиационных линий (Л-410, "Освей" (ЛМС-192), "Байкал" (ЛМС-901);
|
36
|
36
|
38
|
42
|
51
|
62
|
71
|
79
|
81
|
вертолеты (Ансат, Ка-32, Ка-62, Ка-226, Ми-8, Ми-26, Ми-38, Ми-171)
|
70
|
71
|
73
|
75
|
77
|
79
|
81
|
84
|
86
|