Приложение 3. КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА
Приложение 3. ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА ПО ОБЪЕМАМ ПЕРЕВОЗОК ПО ГОДАМ
Приложение N 3
к комплексной программе
развития авиационной отрасли
Российской Федерации до 2030 года
ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА ПО ОБЪЕМАМ ПЕРЕВОЗОК
ПО ГОДАМ
Показатель
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
2026 год
|
2027 год
|
2028 год
|
2029 год
|
2030 год
|
Целевой (базовый) сценарий
|
|||||||||
Объем перевозок пассажиров на внутренних воздушных линиях (млн. человек)
|
77,7
|
83
|
77,3
|
70,7
|
72,7
|
77,8
|
84,6
|
93,2
|
99,8
|
Объем перевозок пассажиров на международных воздушных линиях (млн. человек)
|
17,5
|
22,4
|
20,8
|
19,1
|
19,6
|
21
|
22,8
|
25,2
|
27
|
Доля самолетов отечественного производства в парке российских авиакомпаний, в том числе доля исправных воздушных судов отечественного производства (по группам воздушных судов) (процентов):
|
34,3
|
34,7
|
37,7
|
42,8
|
49,3
|
57,8
|
66
|
73,2
|
81,8
|
самолеты магистральные (RRJ-95, МС-21, Ту-214, Ил-96, SSJ-NEW);
|
75
|
51
|
40
|
40
|
44
|
47
|
53
|
60
|
63
|
самолеты региональные (Ан-24, Ан-26, Ил-114-300, ТВРС-44 "Ладога");
|
43
|
43
|
47
|
49
|
54
|
59
|
65
|
69
|
73
|
самолеты местных авиационных линий (Л-410, "Освей" (ЛМС-192), "Байкал" (ЛМС-901);
|
36
|
36
|
38
|
42
|
51
|
62
|
71
|
79
|
81
|
вертолеты (Ансат, Ка-32, Ка-62, Ка-226, Ми-8, Ми-26, Ми-38, Ми-171)
|
70
|
71
|
73
|
75
|
77
|
79
|
81
|
84
|
86
|