Приложение 3. ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА ПО ОБЪЕМАМ ПЕРЕВОЗОК ПО ГОДАМ

Приложение N 3
к комплексной программе
развития авиационной отрасли
Российской Федерации до 2030 года

ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА ПО ОБЪЕМАМ ПЕРЕВОЗОК
ПО ГОДАМ

Показатель
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
2029 год
2030 год
Целевой (базовый) сценарий
Объем перевозок пассажиров на внутренних воздушных линиях (млн. человек)
77,7
83
77,3
70,7
72,7
77,8
84,6
93,2
99,8
Объем перевозок пассажиров на международных воздушных линиях (млн. человек)
17,5
22,4
20,8
19,1
19,6
21
22,8
25,2
27
Доля самолетов отечественного производства в парке российских авиакомпаний, в том числе доля исправных воздушных судов отечественного производства (по группам воздушных судов) (процентов):
34,3
34,7
37,7
42,8
49,3
57,8
66
73,2
81,8
самолеты магистральные (RRJ-95, МС-21, Ту-214, Ил-96, SSJ-NEW);
75
51
40
40
44
47
53
60
63
самолеты региональные (Ан-24, Ан-26, Ил-114-300, ТВРС-44 "Ладога");
43
43
47
49
54
59
65
69
73
самолеты местных авиационных линий (Л-410, "Освей" (ЛМС-192), "Байкал" (ЛМС-901);
36
36
38
42
51
62
71
79
81
вертолеты (Ансат, Ка-32, Ка-62, Ка-226, Ми-8, Ми-26, Ми-38, Ми-171)
70
71
73
75
77
79
81
84
86