XII. Предложения по механизмам формирования мероприятий Программы

XII. Предложения по механизмам формирования
мероприятий Программы

Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, одобренные Правительством Российской Федерации, обусловливают необходимость применения принципиально новых подходов к формированию и реализации Программы, к которым относятся:

направленность мероприятий Программы на достижение измеряемых результатов, оцениваемых на основе социально-экономических показателей (управление по результатам);

общефедеральное значение решаемых проблем, направленность мероприятий Программы на системные изменения в сфере образования;

направленность мероприятий Программы на поддержку программ и проектов развития;

комплексный подход, включающий проектно-аналитическое обоснование, научно-методическое сопровождение, апробацию, распространение результатов мероприятий и проектов, нормативно-правовое обеспечение, формирование кадрового потенциала, использование информационно-коммуникационных технологий и материально-техническое обеспечение;

активное привлечение институтов гражданского общества к формированию и реализации мероприятий Программы;

определение современных образовательных и информационных технологий как приоритетных.

В целях формирования мероприятий Программы государственный заказчик осуществляет:

привлечение к разработке программных мероприятий, индикаторов и показателей представителей общественных объединений, научной и педагогической общественности;

анализ источников финансирования программных мероприятий и возможностей привлечения к реализации указанных мероприятий максимально широкого круга исполнителей;

непрерывный контроль эффективности реализуемых программных мероприятий на основе утвержденного перечня индикаторов и показателей;

внесение на основании данных контроля эффективности реализуемых программных мероприятий корректировок в перечень и содержание программных мероприятий, а также в их ресурсное обеспечение;

ежегодное уточнение показателей и размеров затрат на программные мероприятия с учетом выделяемых на реализацию Программы средств.

Государственные заказчики Программы разрабатывают предложения по мероприятиям Программы и вносят их на рассмотрение государственному заказчику-координатору Программы.

Государственный заказчик-координатор Программы в установленном порядке согласовывает и утверждает мероприятия Программы и объем их финансирования.