12. Предложения по формам и методам управления реализацией Программы
Текущее управление реализацией Программы и координацию взаимодействия государственных заказчиков и разработчиков Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы - Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Государственный заказчик - координатор Программы до начала реализации Программы утверждает положение об управлении реализацией Программы, определяющее порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе ее реализации, процедуры предоставления государственными заказчиками государственному заказчику - координатору Программы отчетности о ходе и результатах реализации Программы, процедуры обеспечения открытости информации о достигнутых показателях реализации Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей.
Государственные заказчики разрабатывают в пределах своих полномочий нормативные (индивидуальные) правовые акты, необходимые для выполнения Программы, подготавливают ежегодно доклад о ходе реализации Программы, осуществляют ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы, подготавливают ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и совершенствованию механизма реализации Программы, организуют в установленном порядке размещение в электронном виде информации о ходе и результатах ее реализации, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия в ней инвесторов.
Мероприятия по сопровождению Программы осуществляются за счет средств, выделяемых на реализацию Программы, и включают в себя методическое, организационно-техническое, экспертное сопровождение реализации Программы (экспертиза проектов и результатов их выполнения) и контроль за ходом выполнения Программы.
Для обеспечения эффективного управления реализацией и контроля за ходом выполнения Программы Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации привлекает при необходимости внешних исполнителей по отдельным направлениям работ (независимая экспертиза, аудит, статистические исследования, маркетинговые исследования и пр.).
Отбор поставщиков товаров (работ, услуг) в рамках Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".