3. Основные понятия

3. Основные понятия

Понятия, используемые в настоящей Концепции, означают следующее:

"выставочно-ярмарочная деятельность" - предпринимательская деятельность в сфере выставочных услуг, осуществляемая для содействия становлению и развитию отношений торгово-экономического, научно-технического и инвестиционного сотрудничества;

"выставка (ярмарка)" - выставочно-ярмарочное мероприятие, на котором демонстрируются и получают распространение товары, услуги и (или) информация и которое проходит в четко установленные сроки и с определенной периодичностью;

"конгрессная деятельность" - предпринимательская деятельность, направленная на создание благоприятных условий для персонифицированного обмена информацией, деловых и научных контактов с целью установления и развития отношений между изготовителями товаров, поставщиками услуг и потребителями товаров и услуг, осуществляемая в процессе организации и проведения конгрессных мероприятий;

"конгрессные услуги" - совокупность услуг, предоставляемых субъектами рынка конгрессных услуг заказчикам, организаторам и участникам конгрессных мероприятий;

"координация выставочно-ярмарочной деятельности" - согласование и упорядочение выставочно-ярмарочной деятельности ее основными участниками на федеральном, региональном и местном уровнях;

"поддержка выставочно-ярмарочных мероприятий" - совокупность мер, обеспечивающих официальную поддержку выставочно-ярмарочных мероприятий и содействие российским предпринимателям, товаропроизводителям, экспортерам, организациям сферы науки и образования в продвижении продукции, товаров, услуг и результатов научно-исследовательской и образовательной деятельности на российском и зарубежных рынках;

"регулирование выставочно-ярмарочной деятельности" - воздействие на выставочно-ярмарочную деятельность и всех ее участников посредством принятия нормативных правовых актов для упорядочения процессов, происходящих в выставочно-ярмарочной деятельности, и действий участвующих в ней лиц;

"регулирование конгрессной деятельности" - воздействие на конгрессную деятельность и ее субъектов, проводимое на основе нормативных правовых актов;

"управление выставочно-ярмарочной деятельностью" - процесс выработки и осуществления управляющего воздействия на выставочно-ярмарочную деятельность;

"эффективность выставочно-ярмарочной деятельности" - результативность проведения выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, характеризуемая отношением полученного экономического эффекта к затратам.