XIII. Предложения, касающиеся форм и методов управления реализацией Программы

XIII. Предложения,
касающиеся форм и методов управления реализацией Программы

Важнейшим элементом механизма реализации Программы является взаимоувязка планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей Программы.

В связи с этим ход реализации Программы ежеквартально оценивается на основе оценки результативности мероприятий Программы и достижения ее целевых индикаторов.

Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Государственный заказчик Программы и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют совместные действия по организации финансирования Программы.

Государственный заказчик Программы осуществляет управление реализацией Программы в соответствии с функциями и полномочиями, определенными порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594.

При расчете средств федерального бюджета, выделяемых на софинансирование строек и объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, а также объемов финансирования таких строек и объектов за счет средств соответствующих бюджетов будут учтены следующие факторы:

значимость мероприятий для развития экономического и социального потенциала российских немцев;

обязательное финансирование за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

необходимость завершения строительства ранее начатых объектов;

реальная возможность выделения ассигнований за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключаемых государственным заказчиком Программы с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в установленном законодательством Российской Федерации порядке договоров о софинансировании строек и объектов, включенных в Программу.

Предоставление средств федерального бюджета на строительство объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, осуществляется по принципу софинансирования в пределах средств, предусмотренных на реализацию конкретных мероприятий Программы. При этом ответственность за своевременное завершение строительства объектов несут органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Приостановление финансирования либо пропорциональное сокращение размера средств федерального бюджета, предоставляемых субъекту Российской Федерации, при невыполнении органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации своих обязательств осуществляется в следующих случаях:

нецелевое использование выделенных бюджетных средств;

непредоставление в установленные сроки отчетов о проведении мероприятий Программы, предусмотренных договорами о софинансировании строек и объектов;

уменьшение объемов финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

В случае если обязательства субъектов Российской Федерации, связанные с реализацией Программы, не выполняются в полном объеме, средства, предусмотренные на софинансирование конкретных мероприятий, перераспределяются на выполнение других мероприятий Программы путем внесения в нее соответствующих изменений.

Приостановление финансирования или пропорциональное сокращение размера средств федерального бюджета в указанных случаях не влечет возникновения обязательств Российской Федерации по их увеличению в последующих годах.