Приложение 8. ПЕРЕЧЕНЬ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ
НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА
Наименование проекта (сроки реализации)
|
Организация, реализующая проект
|
Характеристика проекта
|
Ход реализации и результаты, объем фактического финансирования
|
Наименование программы, предусматривающей реализацию проекта
|
Оценка затрат по проекту (без НДС)
|
|
I. Проекты в сфере угольной промышленности
|
||||||
1.
|
Строительство горно-обогатительного комплекса "Усинский-3"
(2011 - 2020 годы) <*>
|
открытое акционерное общество "Новолипецкий металлургический комбинат"
|
строительство шахты мощностью 4,5 млн. тонн
|
выполнен полный комплекс геолого-разведочных работ; разработано технико-экономическое обоснование постоянных разведочных кондиций; утверждены постоянные разведочные кондиции; ведется работа по разработке технико-экономического обоснования инвестиций в горнообогатительный комбинат "Усинский-3"; фактические затраты составили 1637 млн. рублей из собственных средств
|
-
|
55731 млн. рублей (собственные средства)
|
2.
|
Строительство шахты с обогатительной фабрикой "Усинская-1"
(2011 - 2020 годы) <*>
|
закрытое акционерное общество "Северсталь-ресурс"
|
строительство шахты и обогатительной фабрики мощностью 4 млн. тонн угля в год
|
выполнен полный комплекс геолого-разведочных работ; разработано технико-экономическое обоснование постоянных разведочных кондиций; утверждены постоянные разведочные кондиции. Фактические затраты (собственные средства) - 2087 млн. рублей
|
-
|
37600 млн. рублей (собственные средства)
|
3.
|
Строительство разведочно-эксплуатационной шахты "Быстрянская N 1 - 2"
(2008 - 2015 годы) <*>
|
общество с ограниченной ответственностью "Ростовская угольная компания", заказчик и стратегический инвестор - открытое акционерное общество "Запорожсталь"
|
строительство шахты мощностью 750 тыс. тонн угля
|
в настоящее время строительная готовность объектов поверхности составляет 80 - 85 процентов, завершены работы в вертикальных стволах N 1 и N 2, проходятся наклонные стволы и квершлаг
|
-
|
9200 млн. рублей (собственные и привлеченные средства)
|
4.
|
Строительство шахты "Садкинская-Восточная N 2"
(2008 - 2016 годы) <*>
|
общество с ограниченной ответственностью "Шахта Садкинская-Восточная N 2"
|
строительство шахты в Усть-Донецком районе Ростовской области. Добыча угля к 2020 году составит 3 млн. тонн
|
проектная документация рассматривается государственной экспертизой
|
-
|
8300 млн. рублей (собственные средства)
|
5.
|
Строительство шахты "Садкинская-Северная"
(2008 - 2017 годы) <*>
|
общество с ограниченной ответственностью "Южная угольная компания"
|
строительство шахты в Красносулинском районе Ростовской области. Добыча угля к 2020 году составит 2,5 млн. тонн
|
разработка проекта
|
-
|
5500 млн. рублей
|
6.
|
Строительство газоуглехимического комбината по производству полиолефинов из угля и природного газа
(2013 - 2018 годы) <*>
|
общество с ограниченной ответственностью "Углехимкобинат "РИКОУЛ"
|
строительство газоуглехимического комбината по производству из угля и природного газа полиолефинов производственной мощностью 711 тыс. тонн в год по товарной продукции в Ростовской области, создание более 1000 рабочих мест
|
сформирована структура финансирования.
Достигнуты предварительные договоренности по финансированию долга (ECA). По финансированию собственного капитала в настоящий момент ведутся переговоры с инвесторами.
В августе 2013 г. подготовлено технико-экономическое обоснование.
В настоящий момент финансирование осуществляется по графику
|
-
|
всего - 2713 млн. долларов США, в том числе:
678 млн. долларов США (25 процентов) - собственные средства;
2035 млн. долларов США (75 процентов) - привлеченные средства
|
7.
|
Создание Северо-Сосьвинского углехимического энергокомплекса на базе Оторьинского месторождения бурых углей
(2014 - 2030 годы) <*>
|
открытое акционерное общество "Корпорация Развития" (бывшее Общество с ограниченной ответственностью "Корпорация Урал Промышленный - Урал Полярный")
|
состав комплекса: разрез и обогатительная фабрика, электростанция, углехимический комбинат для производства разнообразных химических продуктов из сингаза, завод строительных материалов из технологических отходов
|
проведение технико-экономических расчетов эффективности освоения Оторьинского буроугольного месторождения. Освоено 337,146 млн. рублей (собственные средства)
|
-
|
171300 млн. рублей (собственные и привлеченные средства)
|
8.
|
Строительство склада рядовых углей открытого акционерного общества "Центральная обогатительная фабрика "Беловская"
(2011 - 2014 годы)
|
открытое акционерное общество "Магнитогорский металлургический комбинат", открытое акционерное общество "Белон", открытое акционерное общество "Центральная обогатительная фабрика "Беловская"
|
строительство склада емкостью 50 тыс. тонн в укрытом исполнении
|
строительство склада рядовых углей позволит:
за счет увеличения часов работы увеличить годовой объем переработки рядовых углей;
снизить простои железнодорожных полувагонов на разгрузке рядовых углей и, соответственно, снизить плату за пользование вагонами и штрафы;
составлять шихту рядовых углей по заданным параметрам, обеспечить ее стабильность, что позволит гарантировать качество товарной продукции и увеличение ее выхода до 1 процента по сравнению с фактической ситуацией, то есть получать дополнительно до 50 тыс. тонн концентрата в год;
обеспечить равномерную, стабильную по качеству шихту рядовых углей, оптимальную загрузку всех технологических операций фабрики, существенно снизить количество непредвиденных остановок фабрики и, соответственно, снизить эксплуатационные затраты.
Освоено по состоянию на 1 июня 2013 г. 89 млн. рублей (заемные средства)
|
-
|
1454 млн. рублей
|
9.
|
Строительство склада готовой продукции открытого акционерного общества "Центральная обогатительная фабрика "Беловская"
(2017 - 2018 годы)
|
открытое акционерное общество "Магнитогорский металлургический комбинат", открытое акционерное общество "Белон", открытое акционерное общество "Центральная обогатительная фабрика "Беловская"
|
строительство склада готовой продукции
|
строительство склада позволит сократить простои железнодорожных вагонов и отгружать продукцию заданных параметров качества. Работы не начаты
|
-
|
1342 млн. рублей - собственные средства
|
10.
|
Строительство 2-й очереди шахты "Костромовская"
(2011 - 2019 годы) <*>
|
открытое акционерное общество "Магнитогорский металлургический комбинат", открытое акционерное общество "Белон", открытое акционерное общество "Центральная обогатительная фабрика "Беловская"
|
освоение участка "Никитинский". Объем добычи в 2017 году - 1 млн. тонн, в 2019 году - 2 млн. тонн
|
цель: отработка пластов угля, залегающих ниже горного отвода шахты, с общими балансовыми запасами около 130 млн. тонн. Текущая стадия: технико-экономическое обоснование кондиций и подсчет запасов. Общая стоимость работ будет определяться проектом. Освоено по состоянию на 1 июня 2013 г. 164,3 млн. рублей (заемные средства)
|
-
|
-
|
11.
|
Строительство угледобывающего предприятия (шахты) ОАО "ОУК "Южкузбассуголь" на участке Ерунаковский VIII
(2011 - 2015 годы)
|
открытое акционерное общество "Объединенная угольная компания "Южкузбассуголь"
|
проектная мощность шахты - 3 млн. тонн коксующегося угля в год марок Ж и ГЖ
|
ведется строительство. Освоено 10245 млн. рублей (с НДС)
|
-
|
12294 млн. рублей (с НДС) - собственные средства
|
12.
|
Создание Караканского угольно-энергетического кластера
(2010 - 2017 годы)
|
общество с ограниченной ответственностью "Каракан Инвест", закрытое акционерное общество "Шахта "Беловская"
|
строительство разреза и шахты мощностью по 4 млн. тонн угля в год, пылеугольной тепловой электростанции мощностью до 24 МВт, подстанции 220/110/35 кВ от линий электропередач "Белово-Новокузнецк", железной дороги "Станция "Углепогрузочная" - станция "Улус" протяженностью 32,6 км, канатно-ленточного конвейера для транспортировки угля на расстояния до 10 км, перерабатывающего комплекса (сортировка и завод термококса)
|
построен разрез производственной мощностью 4 млн. угля в год. По итогам 2013 года компания добыла 3,1 млн. тонн угля. Подземная добыча угля планируется с 2017 года (1 млн. тонн), выход на проектную мощность в 3 млн. тонн запланирован в 2018 году. С 2012 года реализуется проект "Строительство железнодорожных путей необщего пользования закрытого акционерного общества "Шахта Беловская" с примыканием к участку Белово-Бочаты в районе раздельного пункта Улус Западно-Сибирской железной дороги". Фактические затраты на создание Караканского угольно-энергетического кластера составили 4,5 млрд. рублей, в том числе:
в 2010 году - 1,55 млрд. рублей;
в 2011 году - 1,43 млрд. рублей;
в 2012 году - 1,15 млрд. рублей;
за 5 месяцев 2013 года - 0,37 млрд. рублей.
Источники финансирования - средства акционера
|
-
|
-
|
13.
|
Создание в Кемеровской области энерготехнологического угольного кластера "Серафимовский"
(2011 - 2018 годы) <*>
|
открытое акционерное общество "Шахта "Заречная"
|
строительство шахты и обогатительной фабрики производственной мощностью 8 млн. тонн угля в год, строительство пилотного энерготехнологического комплекса по глубокой переработке 1,3 млн. тонн угля в год с выпуском синтетического моторного топлива, пропан-бутана, технического водорода, гранулированного шлака
|
ведутся проектные работы
|
-
|
40642,95 млн. рублей (с НДС), источник инвестиций: кредит Внешэкономбанка - 20490,185 млн. рублей; бюджетные инвестиции - 20152,765 млн. рублей
|
14.
|
Строительство обогатительной фабрики "Краснобродская-Коксовая"
(2007 - 2015 годы)
|
открытое акционерное общество "Угольная компания "Кузбассразрезуголь"
|
строительство на базе угля марки КС ("Краснобродский угольный разрез") обогатительной фабрики производственной мощностью 2,4 млн. тонн в год по товарной продукции, создание 240 рабочих мест
|
выполнена проектная документация (закрытое акционерное общество "Гипроуголь"). Получено положительное заключение государственной экспертизы N 271-09/ГГЭ-5582/15 от 6 мая 2009 г. Фабрика находится на комплексном опробывании оборудования. Объем фактического финансирования составил 3955,6 млн. рублей (без НДС) - собственные средства
|
-
|
-
|
15.
|
Строительство обогатительной фабрики "Краснобродская-Энергетическая" (2014 - 2015 годы)
|
открытое акционерное общество "Угольная компания "Кузбассразрезуголь"
|
строительство на базе угля марки Т ("Краснобродский угольный разрез") обогатительной фабрики производственной мощностью 2,6 млн. тонн в год по товарной продукции
|
-
|
-
|
3300 млн. рублей - собственные средства
|
16.
|
"Строительство обогатительной фабрики "Талдинская-Энергетическая"
(2011 - 2016 годы)
|
открытое акционерное общество "Угольная компания "Кузбассразрезуголь"
|
строительство на базе угля марки ДГ ("Талдинский угольный разрез") обогатительной фабрики производственной мощностью 2,72 млн. тонн в год по товарной продукции, создание 240 рабочих мест
|
заключен договор на проектирование объекта со специализированной проектной организацией (общество с ограниченной ответственностью "КЭНЭС"), проектная документация выполнена на 65 процентов. Планируемый срок сдачи проекта на экспертизу - II квартал 2014 г. Объем фактического финансирования составил 33,6 млн. рублей, без НДС. Источник финансирования - собственные средства
|
-
|
-
|
17.
|
"Строительство обогатительной фабрики "Калтанская-Энергетическая"
(2011 - 2015 годы)
|
открытое акционерное общество "Угольная компания "Кузбассразрезуголь"
|
строительство на базе угля марки Т (филиал Калтанского угольного разреза) обогатительной фабрики производственной мощностью 2,46 млн. тонн в год по товарной продукции
|
заключен договор на проектирование объекта со специализированной проектной организацией (закрытое акционерное общество "Гипроуголь").
Проектная документация выполнена на 65 процентов. Планируемый срок сдачи проекта на экспертизу - II квартал 2014 г. Объем фактического финансирования составил 57,7 млн. рублей, без НДС. Источник финансирования - собственные средства
|
-
|
-
|
18.
|
Строительство обогатительной фабрики "Энергетическая-2"
(2015 - 2016 годы)
|
открытое акционерное общество "Угольная компания "Кузбассразрезуголь"
|
строительство на базе угля марки СС ("Бачатский угольный разрез") обогатительной фабрики производственной мощностью 4,54 млн. тонн в год по товарной продукции
|
-
|
-
|
4950 млн. рублей - собственные средства
|
19.
|
Строительство шахты "Бутовская" на Чесноковском участке Кузбасса (2011 - 2020 годы)
|
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Промышленно-металлургический холдинг"
|
обеспечение добычи коксующегося угля не менее 1,5 млн. тонн в год
|
в мае 2013 г. введена в эксплуатацию I очередь шахты; с вводом II очереди мощность шахты составит 1,5 млн. тонн в год коксующегося угля. Освоено средств - 8045 млрд. рублей, в том числе собственные средства - 2469 млрд. рублей, привлеченные - 5576 млрд. рублей. На строительство объектов транспортной инфраструктуры затрачен 1 млрд. рублей
|
-
|
14,1 млрд. рублей
|
20.
|
Строительство шахты имени С.Д. Тихова на участке Никитинский-2 Кузбасса
(2011 - 2020 годы)
|
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Промышленно-металлургический холдинг"
|
обеспечение добычи коксующегося угля марки Ж не менее 2 млн. тонн в год
|
строительство шахты продолжается. Освоено средств 6189 млрд. рублей, в том числе собственные средства - 3875 млрд. рублей (с НДС), привлеченные - 2314 млрд. рублей
|
-
|
28,4 млрд. рублей
|
21.
|
Модернизация основных технологических звеньев открытого акционерного общества "Центральная обогатительная фабрика "Березовская"
(2011 - 2020 годы) <*>
|
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Промышленно-металлургический холдинг"
|
обеспечение переработки коксующихся углей в объеме не менее 4 млн. тонн в год
|
-
|
-
|
2,4 млрд. рублей
|
22.
|
Освоение Жерновского месторождения в Кузнецком угольном бассейне
(2011 - 2020 годы) <*>
|
открытое акционерное общество "Новолипецкий металлургический комбинат"
|
строительство горно-обогатительного комплекса "Жерновский", в том числе шахты и обогатительной фабрики с мощностью 4,5 млн. тонн горной массы в год
(3,6 млн. тонн в год угольного концентрата), железнодорожной линии
|
завершение проектирования (получено положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России", проектная документация согласована в ЦКР-ТПИ Роснедр, ведется подготовка к получению разрешения на строительство)
|
-
|
2,849 млрд. рублей (с НДС), в том числе 1,1 млрд. рублей - стоимость лицензий - собственные средства
|
23.
|
Строительство шахты "Увальная" и обогатительно-транспортного комплекса в Новокузнецком районе Кемеровской области
(2011 - 2018 годы)
|
открытое акционерное общество "Угольная компания Сибирская"
|
проект предусматривает строительство угольного комплекса в составе шахты и фабрики мощностью 4,5 млн. тонн угля в год, объектов внешнего энергоснабжения, объектов внешнего железнодорожного транспорта
|
по состоянию на 1 декабря 2013 г. - получены лицензии на право пользования недрами;
проведены геологоразведочные работы, разработана проектная документация на строительство шахты "Увальная", получено положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России";
утвержденные балансовые запасы каменного угля составляют 377 млн. тонн;
получены разрешения на строительство шахты и объектов внешней инфраструктуры;
ведутся строительные работы. Начало горнопроходческих работ - II квартал 2014 г. Фактически освоено 2,8 млрд. рублей (собственные средства)
|
-
|
11,5 млрд. рублей - собственные средства
|
24.
|
Строительство Межегейского угледобывающего комплекса (Межегейское месторождение)
(2010 - 2020 годы) <*>
|
общество с ограниченной ответственностью "УК "Межегейуголь"
|
добыча коксующегося угля марки Ж к 2015 году составит 1,3 млн. тонн и к 2030 году - 6 млн. тонн
|
-
|
-
|
16 млрд. рублей - собственные средства
|
25.
|
Строительство угольного комплекса на Элегестском месторождении
(2013 - 2019 годы) <*>
|
общество с ограниченной ответственностью "Тувинская энергетическая промышленная корпорация"
|
добыча коксующегося угля марки Ж к 2015 году составит 3 млн. тонн, к 2020 году - 15 млн. тонн
|
проект проходит государственную экспертизу по плану открытой угледобычи. Впоследствии на месторождении будет построена шахта
|
-
|
9 млрд. рублей - собственные средства
|
26.
|
Разведка и добыча каменного угля на участке Центральный Западной части Улугхемского угольного бассейна
(2011 - 2021 годы) <*>
|
общество с ограниченной ответственностью "Улуг-хемУголь"
|
строительство шахты с добычей коксующегося угля марки Ж к 2020 году составит 5,5 млн. тонн, к 2030 году - 9,5 млн. тонн
|
-
|
-
|
16 млрд. рублей - собственные средства
|
27.
|
Разработка Бейского месторождения угля
(2014 - 2019 годы) <*>
|
открытое акционерное общество "ЕвроСибЭнерго"
|
разработка открытым способом участков Кирбинский и Чалпан (западная часть) Бейского месторождения
|
необходимо приобретение лицензии. Производственная мощность разреза оценивается в 8 млн. тонн угля в год. Предусматривается строительство обогатительной фабрики и необходимой инфраструктуры
|
-
|
22 млрд. рублей (собственные средства - 20 - 30 процентов, заемные средства - 70 - 80 процентов)
|
28.
|
Освоение Каа-Хемского и Чаданского месторождений угля
(2014 - 2023 годы) <*>
|
открытое акционерное общество "ЕвроСибЭнерго"
|
разработка открытым способом Каа-Хемского и Чаданского месторождений угля
|
лицензией на разработку месторождений владеет общество с ограниченной ответственностью "Тувинская горнорудная компания". Прогнозируемый объем добычи - около 10 млн. тонн. Освоение месторождений сдерживается отсутствием железнодорожной линии Кызыл-Курагино
|
-
|
44 млрд. рублей (собственные средства - 20 - 30 процентов, заемные средства - 70 - 80 процентов)
|
29.
|
Разработка месторождения угля Чикойской впадины и строительство угольной электростанции
(2014 - 2023 годы) <*>
|
открытое акционерное общество "ЕвроСибЭнерго", "Шеньхуа" (Китайская Народная Республика)
|
разработка открытым способом участков Красночикойский, Шимбилинский, Зашуланский. Организация угледобывающего комплекса с объемами добычи угля 15 - 20 млн. тонн в год
|
осуществляется разработка технико-экономического предложения по оценке работ, связанных с отработкой Зашуланского и Красночикойского каменноугольных месторождений. В январе 2012 г. компании "Эн+Групп" и "Шеньхуа" сформировали совместное предприятие для отработки месторождения
|
-
|
85 млрд. рублей (собственные средства - 20 - 30 процентов, заемные средства - 70 - 80 процентов)
|
30.
|
Освоение Апсатского каменноугольного месторождения
(2013 - 2019 годы)
|
открытое акционерное общество "СУЭК"
|
строительство разреза и обогатительной фабрики коксующегося угля мощностью 3 млн. тонн угля в год
|
начато строительство первой очереди разреза мощностью 500 тыс. тонн в год (включая горное оборудование, вахтовый поселок, реконструкцию автомобильной дороги и мостов). Добыча угля в 2013 году - 650 тыс. тонн, в 2014 году - 750 тыс. тонн.
Фактические инвестиции в развитие месторождения на июнь 2013 г. составили порядка 2,1 млрд. рублей (с НДС)
|
государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"
|
15 млрд. рублей, в том числе бюджетные средства - 1,5 млрд. рублей (строительство линий электропередачи)
|
31.
|
Строительство Эльгинского угольного комплекса в пределах Северо-Западного участка Эльгинского каменноугольного месторождения в Республике Саха (Якутия)
(2010 - 2021 годы)
|
открытое акционерное общество "Мечел"
|
строительство железной дороги Улак-Эльга (315 км), создание комплекса в составе разреза (с объемом добычи 27 млн. тонн угля в год) и обогатительной фабрики (с выпуском продукции до 23 млн. тонн в год)
|
на сегодняшний день выполнены следующие работы:
сдан в эксплуатацию угольный разрез первоочередного участка отработки, в 2012 году добыто 283,1 тыс. тонн угля,
заканчивается строительство временного вахтового поселка на 300 человек,
ведется строительство постоянного вахтового поселка на 3000 человек,
ведется строительство подъездного железнодорожного пути от станции Улак до станции Эльга протяженностью 336 км эксплуатационной длины,
построено 63 железнодорожных моста (по проекту 74 моста).
Фактически освоено 57341,517 млн. рублей, в том числе на строительстве: железнодорожного пути Улак - Эльга - 50775,439 млн. рублей, угледобывающего предприятия - 6566,078 млн. рублей
|
государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"
|
34221 млн. рублей (собственные средства)
|
32.
|
Строительство горно-обогатительного комплекса шахты "Денисовская"
(2011 - 2013 годы)
|
общество с ограниченной ответственностью "Колмар"
|
строительство шахты производственной мощностью 2,5 млн. тонн рядового угля, строительство обогатительных установок
|
подземная добыча методом камерно-столбового обрушения ведется на Центральном участке месторождения. Первый пусковой комплекс шахты запущен в 2010 году. На данный момент ведется строительство обогатительной фабрики, расширение наземной инфраструктуры, а также ведутся подземные работы по расширению производственной мощности шахты и пуску второго пускового комплекса. Объем фактического финансирования за период 2010 - 6 мес. 2013 годов составил 1,118 млрд. рублей. Источник финансирования - собственные средства акционера
|
государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"
|
1719 млн. рублей (собственные средства)
|
33.
|
Строительство угольного комплекса "Инаглинский"
(2011 - 2015 годы)
|
общество с ограниченной ответственностью "Колмар"
|
строительство шахты и обогатительной фабрики производственной мощностью 10 млн. тонн в год к 2020 году. Уголь марки Ж
|
по состоянию на 1 июня 2013 г. - ведется строительство подземных выработок, пройдено 3000 метров. Проектная документация на строительство комплекса "Инаглинский" в составе подземной шахты и обогатительной фабрики имеет положительное заключение государственной экспертизы. Объем попутной добычи составляет 50 тыс. тонн угля в год. Ввод горно-обогатительного комплекса в эксплуатацию планируется в IV квартале 2015 г. Объем фактического финансирования за период 2010 - 6 мес. 2013 годов составил 455,05 млн. рублей. Источник финансирования - собственные средства акционера
|
государственная программа Российской Федерации "Социально - экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"
|
5483 млн. рублей (собственные средства)
|
34.
|
Освоение Кабактинского месторождения
(2014 - 2020 годы)
|
открытое акционерное общество "СУЭК"
|
строительство угольного предприятия мощностью 2 - 2,5 млн. тонн угля в год
|
ведутся предпроектные работы
|
-
|
-
|
35.
|
Модернизация производства открытого акционерного общества "Ургалуголь"
(2011 - 2020 годы)
|
открытое акционерное общество "Ургалуголь"
|
увеличение добычи угля до 12,7 млн. тонн в год
|
в настоящее время осуществляется проект по увеличению добычи угля до 8,1 млн. тонн в год с 2016 года, в том числе за счет открытых горных работ - до 2 млн. тонн в год, строительство обогатительной фабрики мощностью 6 млн. тонн в год. На конец 2013 по проекту профинансированы 90 процентов от утвержденного плана инвестиций. Оснащение горных работ оборудованием идет в соответствии с графиком. Выполнены монтажные работ по вводу в эксплуатацию новой лавы по пласту В-12, оборудованной новой механизированной крепью JOY, очистным комбайном SL300, лавным конвейером PF/4-1132. Завершены строительно-монтажные работы по строительству зданий и сооружений обогатительной фабрики и объектов ее инфраструктуры, выполнен монтаж технологического оборудования. Запуск обогатительной фабрики в эксплуатацию - I квартал 2014 г. Одновременно прорабатывается проект по дальнейшему увеличению добычи угля до 12,7 млн. тонн к 2020 году
|
-
|
11826 млн. рублей (с НДС) (собственные средства)
|
36.
|
Строительство шахты Чульмаканская в Республике Саха (Якутия)
(2014 - 2018 годы)
|
общество с ограниченной ответственностью "Эрчим-Тхан"
|
строительство шахты мощностью 1,25 млн. тонн угля в год
|
участок шахты расположен в 40 км севернее Нерюнгри, недалеко от поселка Чульман. В нескольких сотнях метров от месторождения проходят Амуро-Якутская автомобильная магистраль и железная дорога. Запасы угля марок СС и Ж оцениваются в 42 млн. тонн
|
государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"
|
3913 млн. рублей (собственные средства)
|
37.
|
Строительство шахты Локучакитская в Республике Саха (Якутия)
(2015 - 2017 годы) <*>
|
общество с ограниченной ответственностью "Долгучан"
|
строительство шахты мощностью 1 млн. тонн
|
разведанные запасы юго-восточной части участка Локучакитский Чульмаканского месторождения - 24,4 млн. тонн угля марок КЖ и К
|
государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"
|
3500 млн. рублей (собственные средства)
|
38.
|
Комплексное освоение Гербикано-Огоджинского угленосного района в Амурской области
(2015 - 2022 годы) <*>
|
общество с ограниченной ответственностью "Огоджинская энергетическая компания"
|
строительство 4 разрезов общей мощностью 30 млн. тонн, транспортной инфраструктуры.
|
-
|
государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"
|
141000 млн. рублей (средства юридических лиц)
|
39.
|
Комплексное освоение Сергеевского, Свободненского буроугольных месторождений в Амурской области с последующим строительством углехимического завода
(2016 - 2021 годы) <*>
|
-
|
развитие добычи до 9 млн. тонн угля в год
|
-
|
государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"
|
1700 млн. рублей (770 млн. рублей - бюджетные средства, 930 млн. рублей - собственные средства)
|
40.
|
Увеличение объемов добычи угля на Солнцевском месторождении
(2011 - 2020 годы)
|
общество с ограниченной ответственностью "Восточная горнорудная компания"
|
увеличение добычи угля на разрезе до 5 млн. тонн в 2016 году и до 10 млн. тонн к 2020 году, строительство крытого канатно-ленточного конвейера до морского побережья
|
в течение 2011 - 2012 годов приобретены новые самосвалы "БелАЗ" (грузоподъемностью 55 и 130 тонн), закуплены высокопроизводительные бульдозеры и экскаваторы немецкой компании "Либхерр", а также приобретено современное дробильно-сортировочное оборудование и другая техника. Это обеспечило увеличение производственной мощности разреза в 2013 году в два раза до 2,5 млн. тонн. С начала 2013 года на Солнцевский угольный разрез поступили новые экскаваторы: Komatsu PC1250SP-7 SU - 2 штуки, Komatsu PC750SE-7 SU, фронтальные погрузчики Komatsu WA470-3 с ковшами объемом 6 куб. метров
|
государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"
|
1282 млн. рублей (заемные и собственные средства)
|
41.
|
Разработка Мгачинского каменноугольного месторождения Сахалинской области
(2015 - 2020 годы) <*>
|
-
|
развитие добычи до 2 млн. тонн
|
-
|
государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"
|
15972 млн. рублей, в том числе 13137 млн. рублей - федеральный бюджет, 1836,75 млн. рублей - консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, 998,25 млн. рублей - средства юридических лиц
|
42.
|
Разработка Первомайского каменноугольного месторождения Сахалинской области
(2015 - 2018 годы) <*>
|
-
|
развитие добычи до 1 млн. тонн
|
-
|
государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"
|
-
|
43.
|
Развитие шахты Ударновская Сахалинской области
(2014 - 2015 годы) <*>
|
-
|
развитие добычи до 0,82 млн. тонн
|
-
|
государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"
|
-
|
44.
|
Промышленное освоение Ланковского и Мелководнинского буроугольных месторождений Магаданской области
(2015 - 2025 годы) <*>
|
-
|
развитие добычи угля до 2,7 млн. тонн
|
расположены на расстоянии 60 - 90 км от г. Магадана. Ведутся предпроектные проработки
|
государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"
|
15700 млн. рублей (средства юридических лиц)
|
45.
|
Создание угольного кластера в Магаданской области на базе Омсукчанского угольного бассейна
(2013 - 2037 годы) <*>
|
группа компаний "ИСТ", Восточная горнорудная компания, закрытое акционерное общество "Северо-восточная угольная компания"
|
создание кластера в составе разреза мощностью 3 млн. тонн угля в год, автодороги и терминала в районе бухты Пестрая Дресва в Охотском море
|
стадия геолого-разведочных работ.
Объем фактических инвестиций в геологоразведку - 960 млн. рублей
|
-
|
12000 млн. рублей (собственные средства)
|
46.
|
Разработка Амаамского месторождения угля в Чукотском автономном округе
(2014 - 2017 годы) <*>
|
закрытое акционерное общество "Северо-Тихоокеанская угольная компания"
|
разработка открытым способом месторождения с доведением добычи до 10 млн. тонн угля в год, сооружение глубоководного порта в лагуне Аринай на побережье Берингова моря
|
разработано технико-экономическое обоснование проекта. В 2015 году планируется начать проектные работы
|
государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"
|
оценка затрат - 45 млрд. рублей (собственные и заемные средства)
|
47.
|
Промышленное освоение Крутогоровского месторождения в целях организации производства синтетического топлива в Камчатском крае
(2018 - 2020 годы) <*>
|
-
|
развитие добычи до 100 тыс. тонн
|
-
|
государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"
|
1194,583 млн. рублей (средства юридических лиц)
|
48.
|
Промышленное освоение Корфского и Гореловского месторождений в Камчатском крае
(2017 - 2020 годы)
|
-
|
развитие добычи угля до 400 тыс. тонн
|
-
|
государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"
|
218,7 млн. рублей (средства юридических лиц)
|
II. Проекты в сфере электроэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства
|
||||||
49.
|
Строительство угольной электростанции мощностью 500 МВт в Кемеровской области в районе н.п. Славино
(2010 - 2016 годы)
|
открытое акционерное общество "Угольная компания "Кузбасс-разрезуголь", общество с ограниченной ответственностью "Уральская горно-металлургическая компания-Холдинг"
|
строительство угольной тепловой электростанции со сверхкритическими параметрами пара с пылеугольным котлом и газоочистным оборудованием для сокращения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Выработка 3,67 млрд. кВт·ч электроэнергии в год
|
выпущено распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 4 августа 2008 г. N 797-р "О согласовании размещения угольной электростанции мощностью 500 МВт на территории Кемеровской области в районе н.п. Славино";
выпущено распоряжение Администрации Новокузнецкого муниципального района от 30 марта 2012 г. N 1159 "О предварительном согласовании места размещения объекта строительства";
оформлен и утвержден акт выбора земельного участка строительства ТЭС;
выкуплен земельный участок площадки строительства ТЭС; получены технические условия присоединения ТЭС к железнодорожной и автодорожной инфраструктуре региона;
выполнена разработка обоснования инвестиций для ТЭС мощностью 660 МВт и схемы выдачи мощности ТЭС;
на данный момент проводятся подготовительные мероприятия по получению государственных гарантий.
Объем фактического финансирования составил 45,3 млн. рублей, без НДС (собственные средства)
|
-
|
-
|
50.
|
Строительство ТЭЦ в г. Советская Гавань
|
-
|
мощность 120 МВт. Окончание строительства в 2016 году
|
-
|
-
|
-
|
51.
|
Строительство Благовещенской ТЭЦ-2 (2 очередь)
|
-
|
мощность 120 МВт. Окончание строительства в 2015 году.
|
-
|
-
|
-
|
52.
|
Строительство Сахалинской ГРЭС-2 (1 очередь) <*>
|
-
|
мощность 110 МВт. Окончание строительства в 2016 году
|
-
|
-
|
-
|
53.
|
Расширение Нерюнгринской ГРЭС (4 блок) <*>
|
-
|
мощность 225 МВт
|
-
|
государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"
|
16000 млн. рублей, в том числе 15650 млн. рублей - бюджетные средства
|
54.
|
Строительство Уссурийской ТЭЦ <*>
|
-
|
мощность 370 МВт
|
-
|
государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"
|
30794,4 млн. рублей, в том числе 15397,2 млн. рублей - бюджетные средства
|
55.
|
Строительство Улан-Удэнской ТЭЦ-2 <*>
|
-
|
мощность 240 МВт
|
-
|
государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"
|
16200 млн. рублей, в том числе 13200 млн. рублей - бюджетные средства
|
56.
|
Строительство Харанорской ГРЭС (4 блок) <*>
|
-
|
мощность 660 МВт
|
-
|
государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"
|
11800 млн. рублей, в том числе 5900 млн. рублей - бюджетные средства
|
57.
|
Строительство Ерковецкой ГРЭС на базе Ерковецкого месторождения с целью производства и экспорта электроэнергии
(2015 - 2021 годы) <*>
|
открытое акционерное общество "ИНТЕР РАО ЕЭС"
|
строительство ТЭС мощностью 700 МВт и разреза мощностью до 4 млн. тонн угля в год
|
-
|
государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"
|
44560 млн. рублей, в том числе 3000 млн. рублей - бюджетные средства
|
58.
|
Строительство Ерковецкой ГРЭС на базе Ерковецкого месторождения с целью производства и экспорта электроэнергии
(2015 - 2021 годы) <*>
|
открытое акционерное общество "ИНТЕР РАО ЕЭС"
|
строительство ТЭС мощностью 4800 МВт и разреза мощностью до 25 млн. тонн угля в год
|
-
|
государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"
|
289840 млн. рублей, в том числе 7000 млн. рублей - консолидированный бюджет
|
III. Проекты в сфере железнодорожной инфраструктуры
|
||||||
59.
|
Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей
(2013 - 2017 годы)
|
открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
|
проект представляет собой минимально необходимый набор проектов и работ по снятию инфраструктурных ограничений, направленных на увеличение пропускной способности Транссибирской и Байкало-Амурской железнодорожных магистралей с учетом прогнозируемого объема грузоперевозок
|
в 2013 году направлены бюджетные средства в форме взноса в уставный капитал открытого акционерного общества "РЖД" в объеме 4620 млн. рублей
|
федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года"
|
общий объем финансирования проекта 562089,2 млн. рублей,
из них средства федерального бюджета - 260089,2 млн. рублей,
средства открытого акционерного общества "РЖД" - 302000 млн. рублей
|
60.
|
Строительство железнодорожной линии "Кызыл-Курагино"
(2014 - 2018 годы)
|
общество с ограниченной ответственностью "Тувинская Энергетическая Промышленная Корпорация"
|
строительство железной дороги "Элегест-Кызыл-Курагино" общей протяженностью 410 км
|
Минэкономразвития России разработало методические указания по подготовке стратегического и комплексного обоснования инвестиционного проекта. В настоящее время указанные методические указания находятся в Минюсте России на согласовании. В связи с этим правомочность проведения оценки инвестиционного проекта, претендующего на финансирование за счет средств Фонда национального благосостояния в рамках разработанных нормативных правовых актов без утверждения Минюстом России методических указаний, отсутствует
|
156100 млн. рублей
|
|
61.
|
Комплексное развитие участка Междуреченск - Тайшет
|
открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
|
целью инвестиционного проекта "Комплексное развитие участка Междуреченск-Тайшет" является реализация мероприятий по увеличению пропускных способностей станций и перегонов участка и связан с реализацией проекта строительства новой железнодорожной линии Кызыл - Курагино, способствующей освоению крупнейшего Элегестского угольного месторождения. Происходит также стабильный рост объемов транзитных перевозок, что связано с увеличением экспортных поставок угля с угледобывающих предприятий Западной Сибири в адрес портов Дальневосточного региона. В рамках реализации проекта планируется осуществить строительство четных парков на станциях Абакан и Иланская, соединительного пути Авда - Громадская, разъездов Береж и Козыла, разъезда 557 км, усиление устройств электроснабжения на станциях Агул, Стофато, Кизир и Хабзас, а также строительство 145,4 км вторых путей на 12 перегонах, в перспективе - вторых путей на 9 перегонах (72,1 км)
|
в 2013 году на реализацию проекта в федеральной целевой программе предусмотрено 4984400 тыс. рублей.
В рамках инвестиционного бюджета ОАО "РЖД" на реализацию проекта предусмотрен объем капитальных вложений в размере 2015,204 млн. рублей. В 2013 году в уставный капитал ОАО "РЖД" направлены средства государственной поддержки в размере 16206,265 млн. рублей.
За 2013 год освоено инвестиций в объеме 2015197 тыс. рублей, профинансировано 150287 тыс. рублей.
Целевыми задачами на 2013 год определены:
завершение строительства и ввод в эксплуатацию объекта "Четный парк на станции Абакан";
продолжение строительства объектов "Соединительный путь Авда - Громадская с устройством автоблокировки на участке Саянская - Уяр" и "Строительство вторых путей на перегоне Джебь - Щетинкино";
завершение проектных работ (стадия рабочей документации) и начало строительства объекта "Четный парк на станции Иланская";
проектирование (выполнение изысканий и стадии проект) вторых путей на перегонах Лукашевич - Кравченко, Красный Кордон - Кизир, Журавлево - Разъезд 557, Манна - Хабайдак, Сисим - Щетинкино, Сисим - Джетка, Лукашевич - Кой;
проектирование (стадия рабочей документации) вторых путей на перегонах Хоных - Ханкуль (1 этап - разъезд Кирба), Ирба - Красный Кордон, Джетка - Крол;
проект реконструкции 2-го Джебского теля (выполнение изысканий и стадии проект).
Техническая готовность проекта (1-го этапа) по состоянию на 1 января 2014 г. составила 10 процентов
|
государственная программа Российской федерации "Развитие транспортной системы"
|
25696,6 млн. рублей
|
62.
|
Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива
|
открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
|
железнодорожная линия Мга - Гатчина - Ивангород - Котлы - Усть-Луга - Калище (эксплуатационная длина 271,5 км) обеспечивает транспортно-экономические связи районов Северо-Запада и Центра России с Эстонией и обслуживает народно-хозяйственные перевозки района тяготения. С вводом портовых сооружений в Лужской Губе линия примет на себя дополнительные грузопотоки в направлении на Усть-Лугу. Мероприятия по проекту реализуются с 2005 года и включают в себя:
усиление электрификации участка Мга - Гатчина в связи с увеличением весовой нормы поездов - 44 км;
удлинение приемо-отправочных путей на 19 станциях до 1050 м;
ввод сплошных вторых главных путей протяженностью 159,1 км;
строительство железнодорожного пути в обход станции Котлы для предотвращения углового заезда поездов протяженностью 4,7 км;
электрификацию участков Гатчина - Ивангород, Веймарн - Котлы, Котлы - Усть-Луга, Котлы - Калище протяженностью 180,1 км;
строительство новой станции Лужская-Сортировочная для приема транзитных поездов, 5 предпортовых станций порта Усть-Луга (Лужская-Северная, Лужская-Южная, Лужская-Нефтяная, Лужская-Генеральная, Лужская-Восточная), а также соединительных путей между ними
|
в 2013 году на реализацию проекта в рамках федеральной целевой программы предусмотрено было 5900 млн. рублей. В 2013 году выполнено работ в объеме 14747,9 млн. рублей. В 2013 году осуществлены следующие мероприятия:
1) железнодорожные подходы к порту:
окончены работы по станции Веймарн;
уложено 112 комплектов стрелок электрической централизации на станции Мга;
выполнена реконструкция железнодорожного путепровода Витебского направления через железнодорожные пути станции Владимирская;
2) электрификация участка Мга - Гатчина - Веймарн - Лужская: построен подъездной путь к дежурным пунктам района контрактной сети - 0,7 км;
3) внешнее электроснабжение:
обеспечена потребность Усть-Лужского железнодорожного узла в электроэнергии;
4) железнодорожная станция Лужская-Сортировочная:
построены:
тяговая подстанция Лужская;
железнодорожный мост через реку Кямиши;
железнодорожный путепровод для пропуска противопожарной автодороги;
станционные пути - 20,7 км;
железнодорожный мост через реку Черная - 27 пог. метров;
железнодорожный мост через реку Хаболовка - 40 пог. метров.
Выполнение указанных мероприятий позволило увеличить перерабатывающую способность Усть-Лужского железнодорожного узла с 31 до 44 пар поездов, а также обеспечить ежегодно растущую потребность узла в электроэнергии и возможности использования станции Лужская-Сортировочная для нетяговых потребителей
|
федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"
|
126179 млн. рублей
|
63.
|
Усиление пропускной способности направления Волховстрой - Беломорск - Мурманск
(2016 - 2018 годы)
|
открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
|
-
|
-
|
инвестиционная программа открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
|
26597,2 млн. рублей
|
64.
|
Усиление пропускной способности направления Дмитров - Сонково - Мга
(2016 - 2019 годы)
|
открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
|
-
|
-
|
инвестиционная программа открытого акционерного общества "Российские железные дороги
|
47004,8 млн. рублей
|
65.
|
Развитие Череповецкого, Волховстроевского железнодорожных узлов и станции Бабаево, усиление инфраструктуры направления Вологда - Волховстрой
|
открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
|
проект реализуется за счет средств открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в рамках мероприятия по строительству дополнительных главных путей и разъездов, развития станций на подходах к портам Северо-Запада России.
|
в I квартале 2013 г. на разъезде 64 км Октябрьской железной дороги было выполнено строительство поста электрической централизации (ЭЦ) - 4980 м3, включение 16 стрелочных переводов в электрическую централизацию. На станции Бабаево Октябрьской железной дороги установлено: 2 комплекса автоматизированных систем коммерческого осмотра поездов и вагонов,
1 весы РТВ-Д, 1 тепловизионный комплекс дистанционного контроля загрузки подвижного состава. В III квартале 2013 г. завершены работы по реконструкции станции Бабаево, введено в эксплуатацию 25,7 км станционных путей, проведена электрическая централизация 194 стрелочных переводов, введены в эксплуатацию пристрой к зданию поста электрической централизации и здание пункта технического осмотра.
В 2013 году выполнялись работы: по реконструкции станций Волховстрой I Октябрьской железной дороги, Череповец II Северной железной дороги, по техническому перевооружению участка Петушки - Нижний Новгород Горьковской железной дороги и строительству третьего главного пути между станциями Вологда-I - Вологда II Северной железной дороги с завершением работ в последующие годы. В 2013 году на реализацию мероприятия в федеральной целевой программе предусмотрено 3298,9 млн. рублей. В рамках инвестиционного бюджета открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на реализацию проекта предусмотрен объем капитальных вложений в размере 1332788 тыс. рублей. Освоено 1331943 тыс. рублей
|
инвестиционная программа открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
|
18813,8 млн. рублей
|
66.
|
Комплексная реконструкция участка им. М. Горький - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла
(2013 - 2017 годы)
|
открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
|
проект реализуется в целях реконструкции железнодорожной инфраструктуры для обеспечения доставки грузов в порты Азово-Черноморского транспортного узла (Новороссийск, Туапсе, Кавказ, Темрюк и Грушевая) в планируемых на расчетные годы объемах и оптимизации работы Краснодарского узла с переключением грузового движения в обход на участок Тимашевская - Крымская. Для обеспечения бесперебойной работы направления в целом необходимо проведение мероприятий по проектированию, реконструкции и строительству, направленных на устранение "узких мест" на участке им. М. Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская, а также по строительству вторых путей и обхода Краснодарского железнодорожного узла и электрификации направления. Протяженность двухпутного электрифицированного обхода Краснодарского железнодорожного узла составит 69,8 км
|
в 2013 году средства федерального бюджета направлены в виде взноса в уставной капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в объеме 300 млн. рублей. Предусмотренные внебюджетные средства в 2013 году в объеме 6726 млн. рублей освоены на сумму 1784258 тыс. рублей. Учитывая значительную протяженность участка, а также стоимость и продолжительность строительства, проектирование реконструкции станций и перегонов осуществляется отдельными проектами. В 2013 году выполнено: сооружено верхнее строение пути - 23,1 км; уложено 13 комплектов стрелочных переводов, демонтировано - 3 комплекта; построено 8 штук искусственных сооружений, проложено 13,5 км контактной сети;
введена в эксплуатацию тяговая подстанция Ея, а также обеспечено выполнение задельных работ на перегоне Гнилоаксайская - Жутово (21 км). Процент готовности на 1 января 2014 г. - 40,7 процента
|
федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"
|
всего - 110066,8 млн. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 88165,1 млн. рублей;
внебюджетные источники - 21901,7 млн. рублей
|
67.
|
Электрификация участка Ртищево - Кочетовка
(2016 - 2020 годы)
|
ОАО "РЖД"
|
-
|
-
|
инвестиционная программа открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
|
12853,6 млн. рублей
|
68.
|
Комплексная реконструкция электрификацией линий Таманского полуострова
(2014 - 2016 годы)
|
открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
|
предусматривается строительство дополнительных главных путей на участках Варениковская - Юровский - Красная Стрела - Старотитаровка - Вышестеблиевская и реконструкция станции Вышестеблиевская
|
предусмотрено инвестиционной программой ОАО "РЖД" строительство 51,7 км дополнительных главных путей на участках Варениковская - Юровский - Красная Стрела - Старотитаровка - Вышестеблиевская и обеспечение планируемых объемов перевозок грузов в порт и из порта на 2020 год в объеме 65 млн. тонн (в 2012 году - 1,5 млн. тонн)
|
федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"
|
11492 млн. рублей (средства ОАО "РЖД")
|
IV. Проекты в сфере портовой инфраструктуры
|
||||||
69.
|
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла со строительством угольного терминала "Лавна" на западном берегу Кольского залива мощностью 18 млн. тонн в год
(2012 - 2020 годы)
|
федеральное казенное учреждение "Ространс-модернизация"
|
мощность 18 млн. тонн
|
-
|
подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"
|
-
|
70.
|
Реконструкция объектов Мурманского морского торгового порта, прирост мощностей на 2 млн. тонн в год
|
частные инвесторы
|
мощность 2 млн. тонн
|
-
|
-
|
-
|
71.
|
Строительство нового морского порта в г. Беломорске мощностью до 8 млн. тонн в год
|
частные инвесторы
|
мощность 8 млн. тонн
|
-
|
подпрограмма "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"
|
-
|
72.
|
Строительство сухогрузного района морского порта Тамань мощностью 93,8 млн. тонн в год (в том числе угольный комплекс мощностью 25 млн. тонн в год)
|
федеральное казенное учреждение "Ространс-модернизация"
|
мощность 25 млн. тонн
|
-
|
подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"
|
-
|
73.
|
Строительство Таманского терминала навалочных грузов мощностью до 30 млн. тонн в год (в том числе угольный комплекс мощностью 20 млн. тонн в год)
|
общество с ограниченной ответственностью "ОТЭКО-портсервис"
|
навалочные грузы 30 млн. тонн
|
начало строительства
|
подпрограмма "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"
|
25 млрд. рублей
|
74.
|
Строительство нового специализированного порта на Дальневосточном побережье Российской Федерации для облегчения доступа к портовой инфраструктуре малых и средних угледобывающих предприятий
(2014 - 2017 годы)
|
открытое акционерное общество "ХК СДС-уголь"
|
сооружение морского терминала пропускной способностью 20 млн. тонн в год для перевалки угля и прокладка железнодорожных путей к терминалу от станции Смоляниново
|
разрабатывается проектно-сметная документация
|
федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года"
|
общие затраты - 18004,4 млн. рублей, в том числе бюджет - 2800 млн. рублей
|
75.
|
Строительство специализированного терминала (угольные грузы) морского порта Ванино в районе мыса Бурный (Хабаровский край)
(2014 - 2017 годы)
|
общество с ограниченной ответственностью "Тувинская Энергетическая Промышленная Корпорация"
|
сооружение морского терминала пропускной способностью 15 млн. тонн в год для перевалки угля
|
разрабатывается проектно-сметная документация
|
федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года"
|
общие затраты - 11060 млн. рублей, в том числе бюджет - 260 млн. рублей
|
76.
|
Строительство угольного морского терминала в районе мыса Открытый в Приморском крае
(2014 - 2017 годы)
|
общество с ограниченной ответственностью "Порт Вера"
|
строительство угольного перегрузочного комплекса мощностью до 20 млн. тонн в год в районе мыса Открытый (закрытое административно-территориальное образование Фокино)
|
разрабатывается проектно-сметная документация
|
-
|
оценка затрат на 2013 - 2017 годы - 20 млрд. рублей. Источники инвестиций - внебюджетные и привлеченные средства
|
77.
|
Развитие транспортного узла "Восточный - Находка", включая строительство нового угольного терминала мощностью до 20 млн. тонн в год и завершение строительства третьей очереди существующего угольного терминала (производственно-перегрузочный комплекс-3) мощностью 21 млн. тонн в год
|
федеральное казенное учреждение "Ространс-модернизация"
|
мощность 21 млн. тонн
|
-
|
подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"
|
-
|
78.
|
Реконструкция подходного канала к причалам N 31 - 35 и акватории к причалам N 33 - 35 морского порта Восточный
|
открытое акционерное общество "Мечел"
|
прирост 0,6 млн. тонн в год
|
-
|
-
|
-
|
79.
|
Техническое перевооружение морского порта Посьет, прирост 3 млн. тонн в год
|
частные инвесторы
|
мощность 3 млн. тонн
|
-
|
-
|
-
|
80.
|
Развитие перевалочных мощностей в порту Ванино, прирост 8 млн. тонн в год
|
частные инвесторы
|
мощность 8 млн. тонн
|
-
|
-
|
-
|
81.
|
Реконструкция причалов N 5, 6 и пирса N 1 в Ванинском морском торговом порту, прирост мощностей 1,5 млн. тонн в год
|
частные инвесторы
|
мощность 1,5 млн. тонн
|
-
|
подпрограмма "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"
|
-
|
82.
|
Строительство транспортно-перегрузочного комплекса в бухте Мучке (Хабаровский край) мощностью 24 млн. тонн в год
|
общество с ограниченной ответственностью "Сахатранс", ФГУП "Росморпорт"
|
мощность 24 млн. тонн
|
-
|
подпрограмма "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"
|
-
|
83.
|
Строительство специализированного угольного терминала в лагуне Аринай (Чукотский автономный округ) мощностью 10 млн. тонн в год
|
закрытое акционерное общество "Северо-Тихоокеанская угольная компания"
|
мощность 10 млн. тонн
|
предпроектная стадия
|
-
|
внебюджетные источники
|
84.
|
Техническое перевооружение углепогрузочного комплекса в порту Шахтерск
|
общество с ограниченной ответственностью "Угольная компания "Сахалинуголь"
|
замена морально устаревшего перегрузочного оборудования порта
|
по состоянию на 1 июля 2013 г. в порту Шахтерск построены новые конвейерные эстакады, смонтирован новый углепогрузочный комплекс рабочей производительностью 2 тыс. тонн в час, подготовлен угольный склад для переработки угля в объеме 2,5 млн. тонн в год; приобретено погрузочное оборудование для погрузки угля со склада
|
государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"
|
380 млн. рублей (заемные и собственные средства)
|
--------------------------------
<*> Вероятность реализации инвестиционного проекта находится в зависимости от ряда факторов (наличие утвержденного технического проекта, финансовых ресурсов, договоренностей с потребителями).