X. Механизм формирования и контроля за реализацией мероприятий Программы

X. Механизм формирования и контроля
за реализацией мероприятий Программы

Приоритетные направления развития судебной системы России обусловливают необходимость применения к формированию и контролю за реализацией мероприятий Программы принципиально новых подходов, к которым относятся:

направленность мероприятий Программы на достижение измеряемых результатов, оцениваемых на основе социально-экономических показателей (управление по результатам);

общефедеральное значение проблем, направленность мероприятий Программы на системные изменения в сфере правосудия;

комплексный подход, включающий проектно-аналитическое обоснование, научное сопровождение, апробацию, распространение результатов мероприятий и проектов, нормативное правовое обеспечение, использование информационно-коммуникационных технологий и материально-техническое обеспечение;

активное привлечение институтов гражданского общества к формированию мероприятий Программы;

определение современных информационных технологий как приоритетных.

В целях формирования мероприятий Программы государственный заказчик осуществляет:

привлечение представителей общественности к оценке мероприятий, индикаторов и показателей Программы;

привлечение к реализации мероприятий Программы максимально широкого круга исполнителей;

непрерывный контроль эффективности реализуемых мероприятий Программы на основе индикаторов и показателей;

внесение на основании данных контроля эффективности реализуемых мероприятий Программы изменений в перечень и содержание мероприятий, а также в их ресурсное обеспечение;

ежегодное уточнение показателей и размера затрат на реализацию мероприятий Программы.

Государственные заказчики Программы разрабатывают предложения по мероприятиям Программы и вносят их на рассмотрение государственного заказчика - координатора Программы.

Государственный заказчик - координатор Программы в установленном порядке согласовывает и утверждает мероприятия Программы, а также объем их финансирования.