XII. КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ И СОЛДАТ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПЕРЕВЕДЕННЫМИ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДА К КОМПЛЕКТОВАНИЮ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ (СТАРШИН) ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, А ТАКЖЕ МАТРОСОВ ПЛАВСОСТАВА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПРОХОДЯЩИМИ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ (2009 - 2015 ГОДЫ)"
XII. Предложения, касающиеся возможных вариантов форм и методов управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы и контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляют государственный заказчик - координатор Программы и государственные заказчики Программы.
Ответственность за подготовку и реализацию мероприятий Программы возлагается на государственного заказчика - координатора Программы.
Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет общую координацию деятельности государственных заказчиков Программы по подготовке и реализации программных мероприятий, а также формирует предложения по рациональному использованию средств федерального бюджета.
До начала реализации Программы государственный заказчик - координатор Программы представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации положение об управлении реализацией Программы, в котором детально определяет и раскрывает метод управления реализацией Программы.
Государственный заказчик - координатор Программы, государственные заказчики Программы и исполнители мероприятий Программы несут ответственность перед Правительством Российской Федерации за качественное и своевременное выполнение Программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Для управления реализацией Программы предусматривается создание межведомственной комиссии, формируемой из должностных лиц государственного заказчика - координатора Программы, государственных заказчиков Программы и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти. Межведомственная комиссия обеспечивает координацию деятельности государственных заказчиков Программы по подготовке и реализации программных мероприятий, а также рациональное использование средств федерального бюджета, предусмотренных на программные мероприятия.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет орган военного управления, определенный Министром обороны Российской Федерации, ответственным за реализацию Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик - координатор Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Российской Федерации уточненные показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год. Кроме того, контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе комплексных проверок, проводимых с участием представителей государственного заказчика - координатора Программы (государственных заказчиков Программы) и Министерства экономического развития Российской Федерации.
Государственные заказчики Программы ежеквартально представляют государственному заказчику - координатору Программы отчеты о реализации Программы. Перечень показателей и порядок представления отчетности устанавливаются Федеральной службой государственной статистики по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
Государственный заказчик - координатор Программы обобщает результаты отчетов и направляет ежеквартально в установленном порядке сводный отчет, а также ежегодно, до 1 февраля, отчет о ходе работ по реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств, подготовленный по форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации, в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.