4 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА. Информационно-разъяснительная кампания (2010 - 2015 годы)

4. Информационно-разъяснительная кампания
(2010 - 2015 годы)

Одним из мероприятий, обеспечивающих успешное и планомерное внедрение цифрового эфирного телерадиовещания в Российской Федерации, является массовая информационно-разъяснительная кампания среди населения страны. В рамках мероприятия разъясняются необходимость внедрения и преимущества цифрового эфирного телерадиовещания, приобретения цифровых абонентских приемных устройств, осуществляется информирование о сроках, об этапах и о порядке перехода на цифровое эфирное телерадиовещание в каждом регионе, а также консультирование по техническим вопросам. Для этих целей задействуются все основные центральные средства массовой информации, обеспечивающие доступ к максимальному числу жителей каждого региона, включая телевидение (рекламные и информационные блоки), радио, печатные издания, а также портал Программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".