IV. ЗАПОЛНЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛА I

IV. ЗАПОЛНЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛА I

22. В записи о воздушном судне подраздела I на основании документов, подтверждающих идентификацию воздушного судна, указываются:

в графе "Серийный (заводской) номер" - соответствующий серийный (заводской) номер воздушного судна, присвоенный ему изготовителем;

в графе "Вид" - вид воздушного судна (самолет, вертолет, другие виды);

в графе "Тип (наименование)" - тип (наименование) воздушного судна (Ту-134, Ту-154 и другие);

в графе "Назначение" - основное назначение воздушного судна;

в графе "Номер планера" - номер планера воздушного судна, присвоенный ему изготовителем;

в графе "Номера двигателей" - номера двигателей воздушного судна, присвоенные им изготовителем;

в графе "Номера вспомогательных силовых установок" - номера вспомогательных силовых установок воздушного судна, присвоенные им изготовителем;

в графе "Дата изготовления" - дата изготовления воздушного судна;

в графе "Наименование изготовителя" - наименование изготовителя воздушного судна;

в графе "Максимальная взлетная масса" - максимальная взлетная масса воздушного судна;

в графе "Адрес места базирования" - адрес места базирования воздушного судна, позволяющий однозначно определить место базирования воздушного судна на территории Российской Федерации;

в графе "Документы-основания" - документы, на основании которых идентифицируется воздушное судно, в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил;

в графе "Особые отметки регистратора" - иные сведения в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.

23. В связи с прекращением существования воздушного судна как единого объекта зарегистрированного права в связи с ликвидацией воздушного судна или его переоборудованием, повлекшем изменение серийного (заводского) номера воздушного судна, раздел Единого государственного реестра прав на воздушные суда, касающийся этого судна, считается утратившим силу. В записи о ликвидации (переоборудовании) воздушного судна указываются реквизиты документов, на основании которых происходит признание раздела утратившим силу. На лицевой стороне листа проставляется штамп о ликвидации (переоборудовании) воздушного судна по форме согласно приложению N 9.

При ведении Единого государственного реестра прав на воздушные суда на бумажных носителях запись о ликвидации (переоборудовании) воздушного судна вносится на оборотную сторону листа, содержащего запись о воздушном судне.

При ведении Единого государственного реестра прав на воздушные суда на электронных носителях запись о ликвидации (переоборудовании) воздушного судна осуществляется на отдельном листе по форме, предусмотренной приложением N 10, который располагается за листом с записью о воздушном судне.