Приложение 28. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ "ДОЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ С УЧЕТОМ ЗАГРУЖЕННОСТИ" НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД (ТЕКУЩИЙ ГОД) И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД, СОСТАВЛЯЮЩИЙ ДВА ГОДА, СЛЕДУЮЩИЕ ЗА ОТЧЕТНЫМ ПЕРИОДОМ
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ "ДОЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫМ
ТРЕБОВАНИЯМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ С УЧЕТОМ
ЗАГРУЖЕННОСТИ" НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО,
В ТОМ ЧИСЛЕ НА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД (ТЕКУЩИЙ ГОД)
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД, СОСТАВЛЯЮЩИЙ ДВА ГОДА,
СЛЕДУЮЩИЕ ЗА ОТЧЕТНЫМ ПЕРИОДОМ
1. Настоящая методика определяет рассчитываемые Министерством транспорта Российской Федерации целевые значения показателя "Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности" по субъектам Российской Федерации.
2. Целевое значение показателя "Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности" (Дэфц) рассчитывается по следующей формуле:
где:
a - общая протяженность автомобильных дорог регионального значения в субъекте Российской Федерации по состоянию на 31 декабря 2017 г.;
b - общая протяженность дорожной сети городских агломераций в значении, используемом при реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. N 15), в субъекте Российской Федерации;
X - доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, установленная приложением N 2 к паспорту федерального проекта "Дорожная сеть" (утвержден протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги");
Y - доля дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, предусмотренная приложением N 2 к паспорту федерального проекта "Дорожная сеть" (утвержден протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги");
Z - доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, установленная приложением N 2 к паспорту федерального проекта "Дорожная сеть" (утвержден протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги").