Приложение 13 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА. РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ"

Приложение N 13
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"

РАСЧЕТ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В 2013 - 2020 ГОДАХ"

Показатель
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Итого
Число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (программный показатель)
человек
27580
27251
26814
26500
24390
22790
21270
19925
196520
Число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода)
человек
27724
28424
29152
29879
30584
31259
31897
32495
241414
Снижение числа погибших по сравнению с инерционным сценарием
человек
144
1173
2338
3379
6194
8469
10627
12570
44894
Снижение социально-экономического ущерба
млн. рублей
824,83
6718,94
13392,1
23078,1
34276,4
47307,6
59554
72001
257153
Расходы на реализацию Программы
млн. рублей
3214,896
4186,11
3457,09
3786,925
4592,746
4705,522
4814,754
4919,386
33677,427
Индекс инфляции
-
1,222
1,288
1,35
1,417
1,485
1,556
1,625
1,693
1,455
Расходы с учетом инфляции
млн. рублей
2630,85
3250,086
2560,81
2672,5
3092,76
3024,11
2962,93
2905,72
23153,9
Социально-экономический эффект
млн. рублей
-1806
3468,854
10831,3
20405,6
31183,6
44283,4
56591,1
69095,2
233998,9
Коэффициент дисконтирования
-
1,11
1,11
1,11
1,11
1,11
1,11
1,11
1,11
1,11
Приведенный социально-экономический эффект
млн. рублей
-1627
3125,094
9757,89
18383,4
28093,3
39895
50983
62248
210809,8