Приложение 6 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КУРИЛЬСКИХ ОСТРОВОВ (САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ) НА 2016 - 2025 ГОДЫ"

Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое развитие
Курильских островов (Сахалинская
область) на 2016 - 2025 годы"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ
МЕРОПРИЯТИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КУРИЛЬСКИХ ОСТРОВОВ
(САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ) НА 2016 - 2025 ГОДЫ"

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Сахалинской области на софинансирование расходных обязательств Сахалинской области, связанных с реализацией мероприятий, включенных в федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы" (далее соответственно - Программа, субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджету Сахалинской области в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы (далее - главные распорядители средств федерального бюджета) в целях софинансирования расходных обязательств Сахалинской области по реализации мероприятий Программы, включенных в государственные программы Сахалинской области, и (или) предоставления субсидий местным бюджетам по направлениям, предусмотренным Программой.

3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие правовых актов Сахалинской области, утверждающих перечень мероприятий, включенных в Программу, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями, установленными Программой;

б) наличие в бюджете Сахалинской области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства Сахалинской области, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий, соглашение).

4. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества (укрупненным инвестиционным проектам), включенным в Программу, определяется соглашениями на основании акта главного распорядителя средств федерального бюджета.

5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

6. В соглашении возможно установление различных уровней софинансирования расходного обязательства Сахалинской области из федерального бюджета по отдельным мероприятиям, включенным в Программу (объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества).

7. Главный распорядитель средств федерального бюджета, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, вправе предусматривать в соглашениях срок исполнения обязательства, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств, доведенных до него в пределах средств и на сроки, которые установлены Программой, в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

В случае внесения в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) в правовой акт Правительства Российской Федерации изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

8. Перечень материалов, прилагаемых к соглашению, а также ограничения, касающиеся внесения изменений в соглашение, определяются в соответствии с пунктами 11 и 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

9. Объем бюджетных ассигнований бюджета Сахалинской области на финансовое обеспечение расходного обязательства Сахалинской области, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом Сахалинской области о бюджете Сахалинской области (определяется сводной бюджетной росписью бюджета Сахалинской области) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.

10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Сахалинской области.

11. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства Сахалинской области определяется в соответствии с пунктами 13 и 13(1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

12. Оценка эффективности использования субсидий Сахалинской областью осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидий и предусмотренных соглашениями значений следующих результатов использования субсидий:

а) в области развития транспортной инфраструктуры:

прирост протяженности объектов портовой инфраструктуры (причальных и защитных сооружений) по отношению к базовому году (нарастающим итогом);

объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения;

б) в области развития энергетической инфраструктуры - производство электроэнергии на душу населения;

в) в области развития инженерной инфраструктуры - обеспеченность инженерными сетями вводимого жилья;

г) в области развития системы здравоохранения:

обеспеченность населения койко-местами в стационарах (мест на 10000 населения);

охват профилактическими медицинскими осмотрами детей;

охват диспансеризацией взрослого населения;

д) в области развития системы образования:

доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования);

удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе соответствующих организаций;

е) в области развития учреждений культуры:

рост посещаемости организаций культуры (по отношению к уровню 2013 года);

рост посещаемости музейных учреждений (по отношению к уровню 2013 года);

доля населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, в общей численности населения.

13. Отношения, возникающие при нарушении Сахалинской областью обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, а также основания для освобождения Сахалинской области от применения мер финансовой ответственности регулируются пунктами 16 - 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

14. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения Сахалинской областью условий предоставления субсидий, в том числе невозврата Сахалинской областью средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, к Сахалинской области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. Контроль за соблюдением Сахалинской областью условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.