Приложение 7 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ, В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ ДО 2025 ГОДА"

Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое
развитие Республики Крым
и г. Севастополя до 2025 года"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
И Г. СЕВАСТОПОЛЯ, В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
И Г. СЕВАСТОПОЛЯ ДО 2025 ГОДА"

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий государственных программ Республики Крым и г. Севастополя и (или) при предоставлении субсидии из бюджетов Республики Крым и г. Севастополя местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2025 года" (далее соответственно - Программа, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств Республики Крым и г. Севастополя, указанных в пункте 1 настоящих Правил, в рамках следующих направлений реализации Программы:

а) развитие энергетического комплекса;

б) развитие инженерной инфраструктуры и водообеспечения;

в) развитие транспортного комплекса;

г) развитие социальной сферы;

д) формирование промышленного комплекса;

е) формирование туристско-рекреационных кластеров;

ж) обеспечение межнационального единства;

з) защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

и) ветеринарный и фитосанитарный надзор;

к) прочие нужды.

3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета (далее - главный распорядитель средств федерального бюджета), на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

4. Субсидии между бюджетами субъектов Российской Федерации распределяются исходя из затрат на реализацию мероприятий Программы, предусмотренных приложениями N 4 - 6 к Программе, с учетом предельного уровня софинансирования расходных обязательств Республики Крым и г. Севастополя.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

б) наличие в бюджете Республики Крым и бюджете г. Севастополя бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;

в) заключение соглашения в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий, соглашение).

6. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключаемых с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

7. В целях проверки хода реализации мероприятий Программы Министерство экономического развития Российской Федерации совместно с отраслевыми федеральными органами исполнительной власти при необходимости осуществляет выездные проверки.

8. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к субъекту Российской Федерации при невыполнении им условий соглашения, предусмотренных в соответствии с подпунктами "б(1)" и "в" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, установлены пунктами 16 - 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

9. Перечисление субсидий осуществляется на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

10. Перечень результатов использования субсидий и их значения соответствуют перечню индикаторов и показателей реализации Программы, предусмотренному приложением N 1 к Программе, и могут уточняться исходя из параметров финансирования Программы на очередной финансовый год. В отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), результаты использования субсидий предусматриваются по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества).

Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета ежегодно на основании отчета о достижении субъектами Российской Федерации значений показателей результата использования субсидий путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов использования субсидии, установленных соглашением.

11. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета и уполномоченными органами государственного финансового контроля.