Приложение 7 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА. к федеральной целевой программе "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 9 марта 2013 г. N 202) | РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2020 ГОДЫ)"
Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации
(2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 9 марта 2013 г. N 202)
РАСЧЕТ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО
ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2020 ГОДЫ)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Показатель
|
2009 - 2030 годы - всего
|
В том числе
|
|||||||
2009 год
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 - 2030 годы
|
||
I. Общественная эффективность
|
|||||||||
Доход
|
489,7
|
-
|
1,1
|
3,1
|
5,8
|
9,7
|
13,2
|
17
|
439,7
|
Расход
|
79,5
|
5
|
8,7
|
11,3
|
15,8
|
13,5
|
14,1
|
11,1
|
-
|
Чистый доход
|
410,2
|
-5
|
-7,6
|
-8,1
|
-9,9
|
-3,9
|
-0,9
|
5,9
|
439,7
|
Чистый дисконтированный доход
|
56,7
|
-5
|
-6,7
|
-6,4
|
-6,9
|
-2,4
|
-0,5
|
2,9
|
81,7
|
II. Коммерческая эффективность
|
|||||||||
Доход
|
326,4
|
-
|
0,7
|
2,1
|
3,9
|
6,4
|
8,8
|
11,4
|
293,1
|
Расход
|
79,5
|
5
|
8,7
|
11,3
|
15,8
|
13,5
|
14,1
|
11,1
|
-
|
Чистый доход
|
246,9
|
-5
|
-8
|
-9,2
|
-11,9
|
-7,1
|
-5,3
|
0,3
|
293,1
|
Чистый дисконтированный доход
|
19,9
|
-5
|
-7
|
-7,2
|
-8,2
|
-4,4
|
-2,9
|
0,1
|
54,5
|
III. Бюджетная эффективность
|
|||||||||
Доход
|
165,2
|
1,2
|
2,5
|
3,8
|
5,8
|
6,5
|
7,8
|
8,2
|
129,4
|
Расход
|
57,3
|
2,7
|
6,2
|
8,6
|
12,1
|
9,9
|
10,4
|
7,4
|
-
|
Чистый доход
|
107,9
|
-1,5
|
-3,7
|
-4,8
|
-6,3
|
-3,4
|
-2,6
|
0,8
|
129,4
|
Чистый дисконтированный доход
|
8,6
|
-1,5
|
-3,3
|
-3,7
|
-4,3
|
-2,1
|
-1,4
|
0,4
|
24,5
|