IV. ПРАВИЛА УСТАНОВЛЕНИЯ КВОТЫ ПРИЕМА НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

IV. Формирование сводной целевой потребности

IV. Формирование сводной целевой потребности

18. При формировании сводной целевой потребности рассматривается целевая потребность заказчиков целевого обучения, которая включает в себя:

а) заявки заказчиков целевого обучения, отражающие собственную целевую потребность заказчиков целевого обучения;

б) заявки заказчиков целевого обучения, отражающие целевую потребность в сфере заказчиков целевого обучения;

в) заявки работодателей, согласованные заказчиками целевого обучения.

19. Целевая потребность региональных заказчиков направляется в региональные отраслевые органы.

20. Региональные отраслевые органы не позднее 10 мая года формирования целевой потребности (в 2025 году - не позднее 25 мая):

а) рассматривают целевую потребность региональных заказчиков и самостоятельно принимают решения:

о согласовании целевой потребности региональных заказчиков;

о согласовании целевой потребности региональных заказчиков с внесением в целевую потребность изменений (в части уменьшения количества мест, которое необходимо выделить в рамках квоты приема на целевое обучение для удовлетворения целевой потребности (далее - требуемое количество мест), и (или) замены организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которую предлагается осуществить прием на целевое обучение);

об отклонении целевой потребности региональных заказчиков;

б) формируют целевую потребность субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах управления (далее - региональная отраслевая целевая потребность) на основании согласованной целевой потребности региональных заказчиков (с учетом внесенных изменений) и целевой потребности региональных отраслевых органов (при наличии).

21. Региональная отраслевая целевая потребность направляется в уполномоченные региональные органы.

22. Уполномоченные региональные органы не позднее 20 мая года формирования целевой потребности (в 2025 году - не позднее 30 мая) формируют на основании региональной отраслевой целевой потребности и целевой потребности уполномоченных региональных органов (при наличии) сводную целевую потребность субъектов Российской Федерации (далее - региональная целевая потребность).

Региональная целевая потребность направляется в административные центры ответственности и (или) отраслевые центры ответственности в соответствии с курируемыми видами экономической деятельности.

23. Целевая потребность экстерриториальных заказчиков направляется в административные центры ответственности или отраслевые центры ответственности в соответствии с курируемыми видами экономической деятельности.

24. Административные центры ответственности не позднее 5 июня года формирования целевой потребности (в 2025 году - не позднее 15 июня):

а) рассматривают региональную целевую потребность и целевую потребность экстерриториальных заказчиков и самостоятельно принимают решения:

о согласовании региональной целевой потребности и целевой потребности экстерриториальных заказчиков;

о согласовании региональной целевой потребности и целевой потребности экстерриториальных заказчиков с внесением в региональную целевую потребность и целевую потребность экстерриториальных заказчиков изменений (в части уменьшения требуемого количества мест и (или) замены организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которую предлагается осуществить прием на целевое обучение);

об отклонении региональной целевой потребности и целевой потребности экстерриториальных заказчиков;

б) формируют целевую потребность заказчиков целевого обучения, в отношении которых административные центры ответственности осуществляют административно-распорядительные функции и которые не подали заявки;

в) формируют целевую потребность в соответствующих сферах управления (далее - предварительная отраслевая целевая потребность) на основании согласованных региональной целевой потребности и целевой потребности экстерриториальных заказчиков (с учетом внесенных изменений), целевой потребности заказчиков целевого обучения, в отношении которых административные центры ответственности осуществляют административно-распорядительные функции и которые не подали заявки, и целевой потребности административных центров ответственности (при наличии).

25. Предварительная отраслевая целевая потребность направляется в отраслевые центры ответственности.

26. Отраслевые центры ответственности не позднее 20 июня года формирования целевой потребности (в 2025 году - не позднее 5 июля):

а) рассматривают предварительную отраслевую целевую потребность, региональную целевую потребность, целевую потребность экстерриториальных заказчиков и самостоятельно принимают решения:

о согласовании предварительной отраслевой целевой потребности, региональной целевой потребности, целевой потребности экстерриториальных заказчиков;

о согласовании предварительной отраслевой целевой потребности, региональной целевой потребности, целевой потребности экстерриториальных заказчиков с внесением в предварительную отраслевую целевую потребность, региональную целевую потребность, целевую потребность экстерриториальных заказчиков изменений (в части уменьшения требуемого количества мест и (или) замены организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которую предлагается осуществить прием на целевое обучение);

об отклонении предварительной отраслевой целевой потребности, региональной целевой потребности, целевой потребности экстерриториальных заказчиков;

б) формируют целевую потребность заказчиков целевого обучения, которые осуществляют экономическую деятельность в соответствии с курируемыми видами экономической деятельности отраслевых центров ответственности и не подали заявки;

в) формируют сводную целевую потребность в соответствующих сферах управления (далее - сводная отраслевая целевая потребность) на основании согласованных предварительной отраслевой целевой потребности, региональной целевой потребности, целевой потребности экстерриториальных заказчиков (с учетом внесенных изменений), целевой потребности заказчиков целевого обучения, которые осуществляют экономическую деятельность в соответствии с курируемыми видами экономической деятельности отраслевых центров ответственности и не подали заявки, и целевой потребности отраслевых центров ответственности (при наличии).

27. При принятии решений, указанных в пунктах 20, 22, 24 и 26 настоящих Правил, участники формирования целевой потребности учитывают прогноз кадровой потребности. Прогноз кадровой потребности размещается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на цифровой платформе "Работа в России" не позднее 1 декабря года, предшествующего году формирования целевой потребности.

28. Информация о решениях, принимаемых в процессе формирования целевой потребности, в течение одного дня после их принятия отображается в личных кабинетах участников формирования целевой потребности, указанных в пунктах 6 и 7 настоящих Правил, на цифровой платформе "Работа в России".

29. Итоговая целевая потребность, сформированная на основании сводной отраслевой целевой потребности, 1 июля года формирования целевой потребности (в 2025 году - 10 июля) отображается в личных кабинетах участников формирования целевой потребности, указанных в пунктах 6 и 7 настоящих Правил, и учредителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на цифровой платформе "Работа в России" и направляется в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации посредством информационной системы, определенной Министерством науки и высшего образования Российской Федерации, для учета при формировании общего объема контрольных цифр приема на обучение и квоты приема на целевое обучение.

30. Заказчики целевого обучения, входящие в специальный перечень заказчиков целевого обучения, сформированный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" и Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос" из числа организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации", также являются экстерриториальными заказчиками, направляют свою целевую потребность в административный центр ответственности, определенный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Административный центр ответственности формирует предварительную отраслевую целевую потребность в порядке, определенном пунктом 26 настоящих Правил, и направляет ее соответственно в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом" и Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", являющиеся отраслевыми центрами ответственности.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" и Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" формируют сводную отраслевую целевую потребность в порядке, определенном пунктом 26 настоящих Правил.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D