V ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА. Механизм реализации Программы

V. Механизм реализации Программы

Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга и корректировки Программы.

В связи с этим ход реализации Программы ежеквартально будет оцениваться на основе показателей результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов. Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей мероприятий. Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы являются формирование и использование современной системы контроля на всех стадиях ее реализации.

Государственный заказчик-координатор Программы:

осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по анализу и рациональному использованию средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников;

организует текущее управление реализацией Программы;

разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

подготавливает ежеквартально и ежегодно доклад о ходе реализации Программы;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 18.08.2011 N 689;

организует мониторинг хода реализации Программы;

несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;

организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения;

организует размещение в электронном виде на сайте Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании ее мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия инвесторов.

Государственные заказчики Программы:

несут ответственность за ее реализацию в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд";

утверждают титульные списки вновь начинаемых строек и объектов и титульные списки переходящих строек и объектов;

ежеквартально обобщают и анализируют статистическую отчетность по реализации Программы и представляют в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклады о ее выполнении.

Программа включает в себя мероприятия, сформированные по направлениям социально-экономического развития Сахалинской области.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 18.08.2011 N 689.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в мероприятия Программы, предоставляются в виде межбюджетных субсидий.

Размер субсидии определяется с учетом объемов финансирования, предусмотренных на реализацию Программы согласно Приложению N 4.

Абзацы двадцать первый - семьдесят второй утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 18.08.2011 N 689.

Предоставление субсидий из федерального бюджета бюджету Сахалинской области осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджету Сахалинской области на софинансирование мероприятий Программы, приведенными в приложении N 7(1).

Методика детализации укрупненных инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Программы, приводится в приложении N 9.

Перечень целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета Сахалинской области (местных бюджетов), в рамках которых предусматривается финансирование объектов Программы, приводится в приложении N 10.