Приложение 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Научные и научно-педагогические
кадры инновационной России"
на 2014 - 2020 годы

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НАУЧНЫЕ
И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ

Оценка эффективности федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2014 - 2020 годы осуществляется ежегодно путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей с их планируемыми значениями (в процентах), приведенными в приложении N 1 к федеральной целевой программе "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2013 г. N 424 (далее - Программа), и определяется по формуле:

,

где:

n - количество целевых индикаторов;

- планируемое значение i-го целевого индикатора, приведенного в приложении N 1 к Программе;

- фактически достигнутое значение i-го целевого индикатора.

Если фактически достигнутое значение целевого индикатора, предусмотренного позицией 1 приложения N 1 к Программе, меньше соответствующего планируемого значения указанного индикатора, то значение разности планируемого значения i-го целевого индикатора, приведенного в приложении N 1 к Программе, и фактически достигнутого значения i-го целевого индикатора принимается равным нулю.

Если фактически достигнутые значения целевых индикаторов, предусмотренных позициями 2 - 10 приложения N 1 к Программе, больше соответствующих планируемых значений указанных индикаторов, то значение разности планируемого значения i-го целевого индикатора, приведенного в приложении N 1 к Программе, и фактически достигнутого значения i-го целевого индикатора принимается равным нулю.

Оценка эффективности Программы осуществляется по группам целевых индикаторов и позволяет оценить ее эффективность по следующим направлениям:

улучшение возрастных и повышение квалификационных характеристик научных и научно-педагогических кадров (в формуле используются фактически достигнутые и планируемые значения целевых индикаторов, предусмотренных позициями 1 - 3, 5 и 9 приложения N 1 к Программе);

привлечение и закрепление молодых научных и научно-педагогических кадров (в формуле используются фактически достигнутые и планируемые значения целевых индикаторов, предусмотренных позициями 4 и 6 приложения N 1 к Программе);

повышение качества и результативности научной деятельности научных и научно-педагогических кадров (в формуле используются фактически достигнутые и планируемые значения целевых индикаторов, предусмотренных позициями 7 и 8 приложения N 1 к Программе);

развитие сети национальных исследовательских университетов (в формуле используется фактически достигнутое и планируемое значение целевого индикатора, предусмотренного позицией 10 приложения N 1 к Программе).