ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2014 г. N 421

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗ БЮДЖЕТА ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО
СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 мая 2014 г. N 421

ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗ БЮДЖЕТА ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО
СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества) за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации (далее соответственно - Фонд, решение).

1(1). При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества в ходе исполнения бюджета Фонда не допускается осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Проект решения подготавливается органом управления Фондом в отношении объекта капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо объекта недвижимого имущества стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) в размере:

а) 1,5 млрд. рублей и более - в форме проекта нормативного правового акта Правительства Российской Федерации;

б) менее 1,5 млрд. рублей для всех случаев - в форме проекта правового акта органа управления Фондом.

3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества производится органом управления Фондом с учетом:

а) приоритетов и целей развития Фонда на среднесрочный и долгосрочный периоды, потребности Фонда в объектах капитального строительства и объектах недвижимого имущества;

б) поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации;

в) результатов проведенной в определяемом органом управления Фондом порядке оценки эффективности использования средств бюджета Фонда, направляемых на капитальные вложения.

4. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

5. Проект решения должен содержать следующую информацию:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на день подготовки проекта решения) или наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименование главного распорядителя бюджетных средств и государственного заказчика;

г) наименование застройщика и заказчика;

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, а также на проведение аудита проектной документации, в случае если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, а также на проведение аудита проектной документации, в случае если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций в объект капитального строительства (объект недвижимого имущества) с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, а также на проведение аудита проектной документации, в случае если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) объема бюджетных инвестиций в объект капитального строительства (объект недвижимого имущества) с выделением объема бюджетных инвестиций, предусматриваемого на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, а также на проведение аудита проектной документации, в случае если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

6. Проекты решений, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил, не позднее 2 месяцев до рассмотрения Правительством Российской Федерации основных характеристик бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период направляются Фондом на согласование в Министерство финансов Российской Федерации.

7. Министерство финансов Российской Федерации рассматривает проекты решений, поступившие на согласование в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, в течение 30 дней со дня их поступления и дает оценку финансовых последствий принятия проектов решений.

8. После получения оценки финансовых последствий принятия проектов решений от Министерства финансов Российской Федерации:

а) проект нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, указанный в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, направляется Фондом в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации;

б) проект правового акта органа управления Фондом, указанный в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, утверждается органом управления Фондом.

9. Внесение изменений в решения осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для их принятия.

10. На основании утвержденных в соответствии с настоящими Правилами решений орган управления Фондом формирует инвестиционную программу Фонда на очередной финансовый год и плановый период и утверждает ее в 2-недельный срок со дня подписания Президентом Российской Федерации федерального закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период.