Постановление Правительства РФ от 26.04.2016 N 357 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2016 г. N 357
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ
СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2020 ГОДЫ)"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 652 "Об утверждении федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 37, ст. 4209; 2013, N 11, ст. 1129).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 апреля 2016 г. N 357
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО
ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2020 ГОДЫ)"
1. В паспорте:
а) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования:
цифры "90889,1", "31764,9" и "59124,2" заменить соответственно цифрами "89562", "39143,7" и "50030,8";
дополнить абзацем следующего содержания:
"за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 387,5 млн. рублей";
б) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности, цифры "1,5" и "1,8" заменить соответственно цифрами "1,52" и "1,9", слова "91 процента" заменить словами "88,5 процента".
2. В абзаце девятом подраздела "Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом" раздела I цифры "90889,1" заменить цифрами "89562".
3. В разделе III:
а) абзац четвертый заменить текстом следующего содержания:
"Объемы финансирования прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в рамках Программы, представлены в приложении N 5.
Объемы финансирования мероприятий Программы в рамках направления расходов на прочие нужды представлены в приложении N 5(1).";
б) в подразделе "Направление "Модернизация системы организации воздушного движения":
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Направление "Модернизация системы организации воздушного движения" включает в себя 5 укрупненных инвестиционных мероприятий и 3 укрупненных мероприятия по выполнению прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.";
в абзаце четырнадцатом слова "техническое перевооружение" заменить словами "строительство здания";
в абзаце восемнадцатом слова "и Комсомольск-на-Амуре" заменить словами ", Комсомольск-на-Амуре, Нижневартовск, Ленек, Березово, Нюрба, Горно-Алтайск, Байкит, Жигалово, Эвенск, Санкт-Петербург (Пулково), Ставрополь, Усть-Кут, Певек, Тиличики, Раздолье, Палана, Малка, Халактырка, Тигиль, Майкоп, Егорлыкская, Вешенская, Передовая, Кизляр, Солодники, Зензели, Претория, Усть-Баргузин, Сосновоозерск, Таксимо, Ользоны, Никольск, Нижнеангарск, Оса, Южно-Курильск (Менделеево), Шахтерск, Ноглики, Кавалерово, Дальнереченск, сопка "Кекурная", Троицкое, Биробиджан, Аян, Архара, Магдагачи, Зея, Тында, Нелькан, Чумикан, Полины Осипенко, Балаково, Чара, Забайкальск и Талакан";
в абзаце тридцать третьем слова "центров связи и передачи данных и средств связи" заменить словами "центров, ретрансляторов, средств связи и передачи данных связи";
в) в подразделе "Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации":
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"создание и развитие метеорологической автоматизированной радиолокационной сети для получения информации об опасных для полетов авиации явлениях погоды, связанных с облачностью, в зоне взлета и посадки, по трассам и районам Единой системы, для чего предлагается установить 94 доплеровских метеорологических локатора, в том числе строительство позиций и установка доплеровских метеорологических локаторов в районе аэродромов Внуково, Шереметьево, Стригино, Ижевск, Чебоксары, Брянск, Владимир, Рязань, Йошкар-Ола, Калуга, Орел, Саранск, Тамбов, Тверь (Мигалово), Тула, Смоленск, Ростов-на-Дону, Астрахань, Волгоград (Гумрак), Краснодар (Пашковский), Анапа (Витязево), Геленджик, Минеральные Воды, Ставрополь, Сочи (Адлер), Махачкала, Элиста, Хабаровск, Охотск, Советская Гавань, Владивосток (Кневичи), Южно-Сахалинск, Оха, Благовещенск, Тында, Магадан, Бухта Провидения, Марково, Усть-Камчатск, Тиличики, Озерная, Нижнеудинск, Бодайбо, Киренск, Братск, Чита, Чара, Толмачево, Барнаул, Кемерово, Томск, Колпашево, Горно-Алтайск, Енисейск, Ачинск, Кызыл, Симферополь, Тура, Туруханск, Норильск, Хатанга, Диксон, Великие Луки, Новгород, Сыктывкар, Ухта, Воркута, Талаги, Вологда, Курумоч, Уфа, Ульяновск (Центральный), Пенза, Красный Кут, Чульман, Чокурдах, Мирный, Витим, Керчь, Ханты-Мансийск, Белоярский, Сургут, Когалым, Нижневартовск, Новый Уренгой, Салехард, Тарко-Сале, Надым, Ямбург, Ноябрьск, Кольцово, Североуральск, Якутск и Анадырь (Угольный);";
после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"оснащение сети доплеровских метеорологических радиолокаторов автоматизированной системой сбора, обработки и доведения до конечных пользователей радиолокационной информации, включая разработку и модернизацию программного обеспечения;
оснащение сети доплеровских метеорологических радиолокаторов контрольно-измерительным и аварийно-восстановительным оборудованием;
дооснащение позиций доплеровских метеорологических радиолокаторов специализированным оборудованием с целью расширения функциональных возможностей;
разработка и реализация комплекса практических мероприятий по обучению метеорологического персонала работе с радиолокационной информацией;";
абзацы одиннадцатый и двенадцатый изложить в следующей редакции:
"техническое перевооружение таких авиационных метеорологических центров и станций, как Главный центр информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в г. Москве, Внуково, оперативная группа при Московском центре автоматизированного управления воздушным движением, Центр дистанционного обучения в г. Москве, Шереметьево, Домодедово, Жуковский (Раменское), Нижний Новгород, Воронеж, Ижевск, Чебоксары, Белгород, Брянск, Владимир, Йошкар-Ола, Калуга, Курск, Липецк, Саранск, Тамбов, Ярославль, Кострома, Ростов-на-Дону, Астрахань, Волгоград, Краснодар, Минеральные Воды, Ставрополь, Сочи, Анапа, Махачкала, Нальчик, Элиста, Владикавказ, Геленджик, Таганрог, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Николаевск-на-Амуре, Благовещенск, Оха, Ноглики, Комсомольск-на-Амуре, Охотск, Бованенково, Советская Гавань, Зея, Свободный, Тында, Магадан, Елизово, Анадырь, Певек, Усть-Камчатск, Тигиль, Оссора, Лаврентия, Озерная, Калининград, Иркутск, Чита, Братск, Улан-Удэ, Иркутск-2, Киренск, Бодайбо, Усть-Кут, Ербогачен, Нижнеангарск, Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Томск, Новокузнецк, Стрежевой, Новосибирск (Ельцовка), Красноярск, Норильск, Абакан, Кызыл, Туруханск, Игарка, Тура, Хатанга, П. Тунгуска, Богучаны, Пулково, Архангельск, Сыктывкар, Мурманск, Вологда, Воркута, Каменный Мыс, Нарьян-Мар, Печора, Усинск, Ухта, Васьково, Псков, Варандей, Инта, Вуктыл, Мезень, Яр-Сале, Харьяга, Самара, Уфа, Оренбург, Орск, Саратов (Центральный), Ульяновск, Пенза, Красный Кут, Ханты-Мансийск, Сургут, Когалым, Ноябрьск, Белоярский, Березово, Нягань, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Магнитогорск, Курган, Симферополь, Севастополь и Киров.
В рамках раздела "Проведение прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ" предполагается осуществить следующие мероприятия:";
г) в подразделе "Направление "Развитие единой системы поиска и спасания":
абзацы третий - девятый заменить текстом следующего содержания:
"В рамках мероприятия по строительству зданий и сооружений авиационных поисково-спасательных центров единой системы поиска и спасания для эффективной организации поисково-спасательной службы и по обеспечению координации проведения поисково-спасательных операций в пределах зоны поиска и спасания предлагается осуществить строительство зданий и сооружений для размещения авиационных поисково-спасательных центров в гг. Москве, Ростове-на-Дону, Хабаровске, Петропавловске-Камчатском, Калининграде, Иркутске, Новосибирске, Якутске, Санкт-Петербурге, Мурманске, Самаре, Екатеринбурге и Челябинске, в том числе с координационными центрами поиска и спасания (комплекс средств автоматизации, единой геоинформационной системы, системы связи, системы управления, оповещения и информационного обеспечения координационных центров поиска и спасания, электронных средств коллективного пользования, автоматизированных рабочих мест, сопряженных с автоматизированными системами управления воздушным движением Единой системы и информационно-управляющей системой Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) в гг. Самаре, Екатеринбурге, Хабаровске, Новосибирске, Москве, Ростове-на-Дону, Калининграде и Санкт-Петербурге.
В рамках мероприятия по строительству (реконструкции) учебных центров подготовки персонала единой системы поиска и спасания для внедрения образовательных технологий в целях повышения квалификации персонала, а также создания единого учебно-информационного пространства в системе поиска и спасания предлагается реконструкция с техническим перевооружением учебных центров федерального государственного унитарного предприятия "Дальневосточный центр подготовки авиационного персонала" (г. Хабаровск), федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования "Центр подготовки и сертификации авиационного персонала" (Новосибирская область, г. Обь), федерального государственного образовательного учреждения дополнительного образования "Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации" (г. Екатеринбург) и федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ульяновское высшее училище гражданской авиации" (г. Ульяновск).
Необходимо отметить, что реконструкция с техническим перевооружением 4 учебных центров учебных заведений гражданской авиации для подготовки персонала единой системы поиска и спасания обусловлена следующими причинами:
учебные центры, как правило, располагаются в непосредственной близости от авиационных поисково-спасательных центров, что снижает расходы на проведение обучения персонала;
инвестиции в реконструкцию существующих учебных заведений гражданской авиации позволят более эффективно использовать средства федерального бюджета по сравнению с расходами на новое строительство и необходимостью затрат на последующее содержание объектов;
количество реконструируемых учебных центров, их оснащение и размещение по территории Российской Федерации соответствуют потребностям в обучении и плановой переподготовке персонала единой системы поиска и спасания.";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Для обеспечения разработки перспективных поисково-спасательных средств предполагается осуществить мероприятия по разработке оснащенных комплексом специализированного оборудования авиационного поиска и спасания поисково-спасательного вертолета на базе транспортного вертолета (в рамках расходов на капитальные вложения) и автомобилей повышенной проходимости (в рамках расходов на прочие нужды).";
абзацы двенадцатый - пятнадцатый исключить;
в абзаце шестнадцатом слово "Ухте," исключить, слова "и Самаре в количестве 24" заменить словами ", Самаре, Якутске, Мурманске, Екатеринбурге и Челябинске в количестве 12".
4. Абзацы первый - третий раздела IV изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств внебюджетных источников, средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Общий размер расходов, связанных с реализацией мероприятий Программы, составляет 89562 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе капитальные вложения - 87363,8 млн. рублей, затраты на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 991 млн. рублей, прочие нужды - 1207,2 млн. рублей.
При этом объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 50030,8 млн. рублей, средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 387,5 млн. рублей и средств внебюджетных источников - 39143,7 млн. рублей.".
5. Раздел V дополнить абзацем следующего содержания:
"В случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, финансирование реализации мероприятий Программы (в том числе разработка проектной документации и проведение инженерных изысканий, включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства) может осуществляться посредством предоставления субсидий федеральным государственным бюджетным учреждениям за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.".
6. В абзаце втором подраздела "Оценка социальных и экологических последствий реализации Программы" раздела VI цифры "1,5" заменить цифрами "1,52".
7. Приложения N 1 - 3 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации
(2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 апреля 2016 г. N 357)
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ
ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(2009 - 2020 ГОДЫ)"
Единица измерения
|
Базовое значение (на 2007 год)
|
2009 - 2020 годы - всего
|
В том числе
|
|||||||||||||
2009 год
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
|||||
1.
|
Средняя величина налета воздушных судов в расчете на 1 инцидент, произошедший по причинам, связанным с аэронавигационным обслуживанием, с начала реализации Программы
|
часов
|
7 x 104
|
9,81 x 104
|
8,2 x 104
|
8,4 x 104
|
8,7 x 104
|
8,9 x 104
|
9 x 104
|
9,2 x 104
|
9,4 x 104
|
9,6 x 104
|
9,7 x 104
|
9,75 x 104
|
9,78 x 104
|
9,81 x 104
|
Направление "Модернизация системы организации воздушного движения"
|
||||||||||||||||
2.
|
Число введенных в эксплуатацию укрупненных центров управления воздушным движением
|
единиц
|
-
|
13
|
-
|
-
|
2
|
-
|
2
|
1
|
1 <*>
|
1
|
4
|
-
|
2
|
-
|
3.
|
Число введенных в эксплуатацию доплеровских азимутально-дальномерных радиомаяков, радиотехнических систем ближней навигации, дальномерных радиомаяков
|
единиц
|
35
|
99
|
4
|
5
|
7
|
13
|
12
|
12
|
10
|
9
|
10
|
6
|
6
|
5
|
4.
|
Число введенных в эксплуатацию средств автоматизации управления воздушным движением аэродромов
|
единиц
|
160
|
48
|
1
|
1
|
6
|
8
|
9
|
6
|
4
|
4
|
3
|
2
|
2
|
2
|
5.
|
Число введенных в эксплуатацию систем управления наземным движением и контроля за ним
|
единиц
|
1
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
1
|
2
|
2
|
2
|
1
|
1
|
6.
|
Число введенных в эксплуатацию многопозиционных систем наблюдения
|
единиц
|
-
|
6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
7.
|
Число введенных в эксплуатацию аэродромных радиолокационных комплексов (модернизация)
|
единиц
|
145
|
51
|
2
|
2
|
6
|
7
|
6
|
6
|
5
|
5
|
4
|
5
|
2
|
1
|
8.
|
Число введенных в эксплуатацию трассовых радиолокационных комплексов
|
единиц
|
21
|
7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
-
|
-
|
1
|
2
|
1
|
1
|
9.
|
Число введенных в эксплуатацию средств вторичной радиолокации - всего в том числе:
|
единиц
|
81
|
62
|
-
|
1
|
8
|
9
|
6
|
6
|
7
|
6
|
7
|
6
|
4
|
2
|
режим 1090 ES
|
16
|
-
|
-
|
1
|
-
|
1
|
-
|
1
|
2
|
2
|
3
|
3
|
3
|
|||
с режимом "S"
|
12
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3
|
|||
10.
|
Число введенных в эксплуатацию средств автоматического зависимого наблюдения (вещательного типа)
|
единиц
|
-
|
198
|
-
|
-
|
1
|
6
|
6
|
15
|
19
|
28
|
28
|
33
|
33
|
29
|
11.
|
Число введенных в эксплуатацию центров коммутации сообщений
|
единиц
|
91
|
84
|
-
|
7
|
12
|
10
|
8
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
6
|
6
|
12.
|
Число введенных в эксплуатацию узлов опорной подсети ЦСИАФС и центров AMHS
|
единиц
|
-
|
176
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
14
|
16
|
38
|
38
|
36
|
34
|
13.
|
Число введенных в эксплуатацию региональных и вспомогательных приемо-передающих центров "воздух-земля" в диапазоне высоких частот и центра доступа управления
|
единиц
|
-
|
22
|
-
|
-
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3
|
3
|
2
|
2
|
2
|
14.
|
Число введенных в эксплуатацию земных станций спутниковой связи
|
единиц
|
60
|
57
|
-
|
2
|
6
|
4
|
10
|
5
|
5
|
5
|
5
|
3
|
6
|
6
|
15.
|
Число аэродромов, на которых организовано дистанционное обслуживание воздушного движения
|
единиц
|
-
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
2
|
16.
|
Число введенных в эксплуатацию приемопередающих центров связи и ретрансляторов ОВЧ диапазона
|
единиц
|
7
|
155
|
-
|
5
|
2
|
12
|
15
|
15
|
18
|
19
|
17
|
19
|
18
|
15
|
17.
|
Число введенных в эксплуатацию средств связи диапазонов очень высоких частот, высоких частот и метеовещания службы автоматической передачи информации в районе аэродрома и станций передачи данных
|
единиц
|
7640
|
435
|
-
|
46
|
110
|
150
|
30
|
15
|
15
|
20
|
15
|
14
|
10
|
10
|
Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации"
|
||||||||||||||||
18.
|
Повышение оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам Российской Федерации
|
процентов
|
84
|
88,5
|
84
|
84
|
84,7
|
85,4
|
86
|
87
|
87
|
87,2
|
87,7
|
88,2
|
88,3
|
88,5
|
19.
|
Число введенных в эксплуатацию доплеровских метеорологических радиолокаторов
|
комплектов
|
1
|
94
|
-
|
-
|
5
|
5
|
7
|
-
|
18
|
-
|
10
|
16
|
15
|
18
|
20.
|
Число введенных в эксплуатацию автоматизированных и автоматических метеорологических измерительных и информационных систем, систем прогнозирования и связи
|
комплектов
|
95
|
613
|
10
|
-
|
33
|
55
|
43
|
32
|
-
|
62
|
85
|
74
|
109
|
110
|
21.
|
Число введенных в эксплуатацию систем интеграции метеорологических средств (источников) информации и автоматизированных систем обслуживания воздушного движения
|
комплектов
|
7
|
23
|
1
|
-
|
5
|
3
|
9
|
1
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
-
|
22.
|
Число введенных в эксплуатацию программно-аппаратных средств дистанционного обучения
|
комплектов
|
-
|
67
|
1
|
-
|
33
|
16
|
9
|
8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
23.
|
Число введенных в эксплуатацию технических средств - измерителей метеопараметров, средств отображения, оборудования проверки, аттестации и метеорологических измерений
|
комплектов
|
6120
|
906
|
23
|
-
|
134
|
276
|
39
|
45
|
-
|
50
|
55
|
90
|
102
|
92
|
Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания"
|
||||||||||||||||
24.
|
Уровень охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением полетов
|
процентов
|
70
|
82
|
73
|
73
|
73
|
73
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
25.
|
Число введенных в эксплуатацию авиационных поисково-спасательных центров
|
единиц
|
-
|
16
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
2
|
3
|
10
|
26.
|
Закупка новой авиационной и наземной техники:
|
|||||||||||||||
вертолетов
|
штук
|
-
|
12
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
1
|
3
|
6
|
|
автомобилей повышенной проходимости
|
штук
|
-
|
24
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
7
|
3
|
3
|
3
|
--------------------------------
<*> С учетом центра управления полетами филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением" федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации", строительство которого проводится в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2007 г. N 1130-р.
Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации
(2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 апреля 2016 г. N 357)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ
ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(2009 - 2020 ГОДЫ)"
Единица измерения
|
Базовое значение (на 2007 год)
|
Целевое значение
|
В том числе
|
|||||||||||||
2009 год
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
|||||
1.
|
Рост числа полетов, обслуженных аэронавигационной системой
|
полетов
|
1,01 x 106
|
2,05 x 106
|
0,87 x 106
|
1,11 x 106
|
1,12 x 106
|
1,32 x 106
|
1.41 x 106
|
1.47 x 106
|
1,55 x 106
|
1.64 x 106
|
1,73 x 106
|
1,83 x 106
|
1,94 x 106
|
2,05 x 106
|
2.
|
Средняя величина налета воздушных судов на 1 инцидент, произошедший по причинам, связанным с организацией воздушного движения, начиная с даты реализации Программы
|
часов
|
9,5 x 104
|
11,6 x 104
|
9,9 x 104
|
10,14 x 104
|
10,3 x 104
|
10,5 x 104
|
10,7 x 104
|
10,9 x 104
|
11,1 x 104
|
11,2 x 104
|
11,3 x 104
|
11,4 x 104
|
11,5 x 104
|
11,6 x 104
|
3.
|
Среднее количество обслуживаемых воздушных судов (полетов) в районе аэродрома на одного диспетчера
|
полетов
|
227
|
472
|
176
|
240
|
340
|
345
|
379
|
391
|
377
|
389
|
400
|
430
|
454
|
472
|
4.
|
Процент количества заявок, обработанных автоматизированным способом, от общего количества поданных заявок
|
процентов
|
20
|
92
|
38
|
51
|
51
|
59
|
62
|
66
|
70
|
74
|
78
|
82
|
88
|
92
|
5.
|
Процент охвата территории Российской Федерации системами автоматизации планирования использования воздушного пространства
|
процентов
|
-
|
96
|
19
|
57
|
52
|
57
|
62
|
66
|
71
|
75
|
80
|
85
|
90
|
96
|
6.
|
Сокращение времени поиска и спасания
|
минут
|
250
|
120
|
240
|
230
|
230
|
220
|
210
|
200
|
190
|
180
|
165
|
150
|
135
|
120
|
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации
(2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 апреля 2016 г. N 357)
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (УКРУПНЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2020 ГОДЫ)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источник финансирования
|
Срок ввода в действие
|
2009 - 2020 годы - всего
|
В том числе
|
|||||||||||||
2009 год
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
|||||
Направление "Модернизация системы организации воздушного движения"
|
||||||||||||||||
1.
|
Создание укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации
|
всего
|
7540,8
|
145,4
|
413,2
|
534,9
|
447,3
|
260,7
|
162,8
|
1040,2
|
1697,5
|
2165,7
|
410
|
263,1
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
3025
|
17
|
5,8
|
337,4
|
157,8
|
-
|
-
|
408,3
|
310
|
1115,6
|
410
|
263,1
|
-
|
|||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации
|
387,5
|
-
|
-
|
20,1
|
47,1
|
-
|
-
|
320,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
внебюджетные источники
|
4128,3
|
128,4
|
407,4
|
177,4
|
242,4
|
260,7
|
162,8
|
311,6
|
1387,5
|
1050,1
|
-
|
-
|
-
|
|||
техническое перевооружение Хабаровского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Хабаровск
|
всего
|
2011 год
|
479,7
|
113,4
|
278,7
|
87,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
внебюджетные источники
|
479,7
|
113,4
|
278,7
|
87,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
реконструкция и техническое перевооружение Калининградского центра, включая поставку оборудования, не входящего в смету стройки, г. Калининград
|
всего
|
2013 год
|
220
|
1
|
45,1
|
62,4
|
21,4
|
90,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
внебюджетные источники
|
220
|
1
|
45,1
|
62,4
|
21,4
|
90,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
реконструкция технологического здания (площадью 1280 кв. м) и техническое перевооружение Иркутского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Иркутск
|
всего
|
2014 год
|
374
|
-
|
74,9
|
8
|
177,3
|
44,9
|
59,9
|
9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
внебюджетные источники
|
374
|
-
|
74,9
|
8
|
177,3
|
44,9
|
59,9
|
9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
реконструкция и техническое перевооружение Магаданского укрупненного центра, включая строительство технологического здания (площадью до 1300 кв. м), г. Магадан
|
всего
|
2014 год
|
234,6
|
17
|
-
|
122,2
|
58
|
34,7
|
2,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
197
|
17
|
-
|
122,2
|
57,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
внебюджетные источники
|
37,6
|
-
|
-
|
-
|
0,2
|
34,7
|
2,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
реконструкция технологического здания командно-диспетчерского пункта и техническое перевооружение Самарского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Самара
|
всего
|
2015 год
|
482
|
-
|
5,8
|
234,6
|
143,4
|
59,5
|
15,5
|
23,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
321
|
-
|
5,8
|
215,2
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
внебюджетные источники
|
161
|
-
|
-
|
19,4
|
43,4
|
59,5
|
15,5
|
23,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
строительство технологического здания и оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения Екатеринбургского укрупненного центра, г. Екатеринбург
|
всего
|
2017 год
|
917,6
|
-
|
7,7
|
-
|
-
|
-
|
2,1
|
34,4
|
329,8
|
543,6
|
-
|
-
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
внебюджетные источники
|
917,6
|
-
|
7,7
|
-
|
-
|
-
|
2,1
|
34,4
|
329,8
|
543,6
|
-
|
-
|
-
|
|||
техническое перевооружение Ростовского укрупненного центра, включая замену автоматизированной системы организации воздушного движения, г. Ростов-на-Дону
|
всего
|
2019 год
|
530,5
|
14
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7,7
|
17,8
|
150
|
200
|
140
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
490
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
150
|
200
|
140
|
-
|
|||
внебюджетные источники
|
40,5
|
14
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7,7
|
17,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
строительство технологического здания и оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения Санкт-Петербургского укрупненного центра, г. Санкт-Петербург
|
всего
|
2017 год
|
1118,4
|
-
|
-
|
-
|
0,1
|
31,3
|
20,2
|
440,5
|
310,7
|
315,6
|
-
|
-
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
983
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
408,3
|
310
|
264,7
|
-
|
-
|
-
|
|||
внебюджетные источники
|
135,4
|
-
|
-
|
-
|
0,1
|
31,3
|
20,2
|
32,2
|
0,7
|
50,9
|
-
|
-
|
-
|
|||
реконструкция технологического здания и техническое перевооружение Новосибирского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Новосибирск
|
всего
|
2017 год
|
485,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,1
|
27,7
|
11,6
|
373,5
|
72,8
|
-
|
-
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
внебюджетные источники
|
485,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,1
|
27,7
|
11,6
|
373,5
|
72,8
|
-
|
-
|
-
|
|||
техническое перевооружение Красноярского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Красноярск
|
всего
|
2016 год
|
525,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7,7
|
137,8
|
380
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
внебюджетные источники
|
525,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7,7
|
137,8
|
380
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
строительство здания Якутского укрупненного центра, г. Якутск
|
всего
|
2017 год
|
1080,3
|
-
|
-
|
20,1
|
47,1
|
-
|
7,7
|
338,1
|
285,1
|
382,2
|
-
|
-
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
внебюджетные источники
|
692,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7,7
|
17,8
|
285,1
|
382,2
|
-
|
-
|
-
|
|||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации
|
387,5
|
-
|
-
|
20,1
|
47,1
|
-
|
-
|
320,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
строительство технологического здания и оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения Тюменского укрупненного центра, г. Тюмень
|
всего
|
2019 год
|
1092,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,1
|
19,3
|
37,9
|
0,6
|
701,5
|
210
|
123,1
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
1034
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
700,9
|
210
|
123,1
|
-
|
|||
внебюджетные источники
|
58,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,1
|
19,3
|
37,9
|
0,6
|
0,6
|
-
|
-
|
-
|
|||
2.
|
Совершенствование аэронавигационного обслуживания полетов в районе аэродромов и на воздушных трассах
|
всего
|
2020 год
|
32477,3
|
1803,2
|
2081,5
|
2835,4
|
1858
|
2119,1
|
1751,3
|
4260
|
3843,8
|
3381,4
|
2671,1
|
2736,9
|
3135,6
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
8679,9
|
606,6
|
1171
|
1536,6
|
821,4
|
513
|
25,3
|
68,4
|
-
|
657,1
|
733,7
|
888,1
|
1658,7
|
|||
внебюджетные источники
|
23797,4
|
1196,6
|
910,5
|
1298,8
|
1036,6
|
1606,1
|
1726
|
4191,6
|
3843,8
|
2724,3
|
1937,4
|
1848,8
|
1476,9
|
|||
3.
|
Модернизация сети авиационной электросвязи и передачи данных, создание инфраструктуры перспективной цифровой сети авиационной электросвязи
|
всего
|
2020 год
|
13893,9
|
89,5
|
109,5
|
98,5
|
100,2
|
126,1
|
269,4
|
1100
|
2067,3
|
1704,9
|
2448,2
|
2313,9
|
3466,4
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
4393,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
871
|
1424
|
2098,7
|
|||
внебюджетные источники
|
9500,2
|
89,5
|
109,5
|
98,5
|
100,2
|
126,1
|
269,4
|
1100
|
2067,3
|
1704,9
|
1577,2
|
889,9
|
1367,7
|
|||
4.
|
Разработка и внедрение унифицированных автоматизированных систем планирования использования воздушного пространства
|
всего
|
2019 год
|
1159,6
|
85,3
|
17,9
|
75,8
|
119,9
|
53,3
|
98,6
|
128,7
|
339,2
|
160,5
|
80
|
0,4
|
-
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
внебюджетные источники
|
1159,6
|
85,3
|
17,9
|
75,8
|
119,9
|
53,3
|
98,6
|
128,7
|
339,2
|
160,5
|
80
|
0,4
|
-
|
|||
5.
|
Поставка радиотехнических средств ближней навигации в интересах государственной авиации
|
всего
|
2020 год
|
450
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
145
|
150
|
155
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
450
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
145
|
150
|
155
|
|||
внебюджетные источники
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
всего по направлению
|
55521,6
|
2123,4
|
2622,1
|
3544,6
|
2525,4
|
2559,2
|
2282,1
|
6528,9
|
7947,8
|
7412,5
|
5754,3
|
5464,3
|
6757
|
|||
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
16548,6
|
623,6
|
1176,8
|
1874
|
979,2
|
513
|
25,3
|
476,7
|
310
|
1772,7
|
2159,7
|
2725,2
|
3912,4
|
|||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации
|
387,5
|
-
|
-
|
20,1
|
47,1
|
-
|
-
|
320,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
внебюджетные источники
|
38585,5
|
1499,8
|
1445,3
|
1650,5
|
1499,1
|
2046,2
|
2256,8
|
5731,9
|
7637,8
|
5639,8
|
3594,6
|
2739,1
|
2844,6
|
|||
Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации"
|
||||||||||||||||
6.
|
Строительство позиций и установка доплеровских метеорологических локаторов в районе аэродромов Российской Федерации
|
всего
|
2020 год
|
9605,8
|
51,8
|
71,4
|
910,2
|
586,7
|
849,4
|
1007,9
|
-
|
833,2
|
930,3
|
1370,7
|
1571,5
|
1422,7
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
9605,8
|
51,8
|
71,4
|
910,2
|
586,7
|
849,4
|
1007,9 <*>
|
-
|
833,2 <*>
|
930,3
|
1370,7 <*>
|
1571,5 <*>
|
1422,7 <*>
|
|||
внебюджетные источники
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
7.
|
Техническое перевооружение авиационных метеорологических центров и станций
|
всего
|
2020 год
|
4823,8
|
248,7
|
209,1
|
425,2
|
610,4
|
342,7
|
224
|
-
|
410,6
|
276,5
|
677,5
|
667,3
|
731,8
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
4400,1
|
243,4
|
193,1
|
420,8
|
610,4
|
309,7
|
206,3 <*>
|
-
|
350 <*>
|
213,1 <*>
|
569,7 <*>
|
551,8 <*>
|
731,8 <*>
|
|||
внебюджетные источники
|
423,7
|
5,3
|
16
|
4,4
|
-
|
33
|
17,7
|
-
|
60,6
|
63,4
|
107,8
|
115,5
|
-
|
|||
всего по направлению в том числе:
|
14429,6
|
300,5
|
280,5
|
1335,4
|
1197,1
|
1192,1
|
1231,9
|
-
|
1243,8
|
1206,8
|
2048,2
|
2238,8
|
2154,5
|
|||
средства федерального бюджета
|
14005,9
|
295,2
|
264,5
|
1331
|
1197,1
|
1159,1
|
1214,2 <*>
|
-
|
1183,2 <*>
|
1143,4 <*>
|
1940,4 <*>
|
2123,3 <*>
|
2154,5 <*>
|
|||
из них субсидии <*>
|
9759
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1214,2
|
-
|
1183,2
|
1143,4
|
1940,4
|
2123,3
|
2154,5
|
|||
внебюджетные источники
|
423,7
|
5,3
|
16
|
4,4
|
-
|
33
|
17,7
|
-
|
60,6
|
63,4
|
107,8
|
115,5
|
-
|
|||
Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания"
|
||||||||||||||||
8.
|
Строительство зданий и сооружений авиационных поисково-спасательных центров единой системы авиационно-космического поиска и спасания для эффективной организации поисково-спасательной службы и обеспечение координации проведения поисково-спасательных операций в пределах зоны поиска и спасания
|
всего
|
2020 год
|
5579,8
|
105
|
200
|
415,7
|
128,8
|
118,9
|
75
|
227,1
|
38
|
769
|
1633,2
|
1632
|
237,1
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
5579,8
|
105
|
200
|
415,7
|
128,8
|
118,9
|
75
|
227,1
|
38
|
769
|
1633,2
|
1632
|
237,1
|
|||
внебюджетные источники
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
9.
|
Реконструкция Главного авиационного координационного центра поиска и спасания единой системы авиационно-космического поиска и спасания, г. Москва
|
всего
|
2020 год
|
1280,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5,7
|
90,8
|
299,3
|
254,6
|
630,3
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
1280,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5,7
|
90,8
|
299,3
|
254,6
|
630,3
|
|||
внебюджетные источники
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
10.
|
Строительство (реконструкция) учебных центров подготовки персонала ЕС АКПС для внедрения образовательных технологий с целью повышения квалификации персонала, а также создания единого учебно-информационного пространства в системе поиска и спасания
|
всего
|
2020 год
|
1322,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
78,1
|
-
|
332,2
|
400
|
512
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
1322,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
78,1
|
-
|
332,2
|
400
|
512
|
|||
внебюджетные источники
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
11.
|
Оснащение авиационных поисково-спасательных подразделений ЕС АКПС современной авиационной и наземной поисково-спасательной техникой, перспективными поисково-спасательными средствами, оборудованием и снаряжением в соответствии со штатной структурой (вертолеты)
|
всего
|
2020 год
|
9229,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
780,1
|
1545,9
|
932
|
1088,8
|
4883
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
9229,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
780,1
|
1545,9
|
932
|
1088,8
|
4883
|
|||
внебюджетные источники
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
всего по направлению
|
17412,6
|
105
|
200
|
415,7
|
128,8
|
118,9
|
75
|
227,1
|
901,9
|
2405,7
|
3196,7
|
3375,4
|
6262,4
|
|||
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
17412,6
|
105
|
200
|
415,7
|
128,8
|
118,9
|
75
|
227,1
|
901,9
|
2405,7
|
3196,7
|
3375,4
|
6262,4
|
|||
внебюджетные источники
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
Всего по Программе
|
87363,8
|
2528,9
|
3102,6
|
5295,7
|
3851,3
|
3870,2
|
3589
|
6756
|
10093,5
|
11025
|
10999,2
|
11078,5
|
15173,9
|
|||
в том числе:
|
||||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
47967,1
|
1023,8
|
1641,3
|
3620,7
|
2305,1
|
1791
|
1314,5
|
703,8
|
2395,1
|
5321,8
|
7296,8
|
8223,9
|
12329,3
|
|||
из них субсидии <*>
|
9759
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1214,2
|
-
|
1183,2
|
1143,4
|
1940,4
|
2123,3
|
2154,5
|
|||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации
|
387,5
|
-
|
-
|
20,1
|
47,1
|
-
|
-
|
320,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
внебюджетные источники
|
39009,2
|
1505,1
|
1461,3
|
1654,9
|
1499,1
|
2079,2
|
2274,5
|
5731,9
|
7698,4
|
5703,2
|
3702,4
|
2854,6
|
2844,6
|
--------------------------------
<*> Субсидии федеральным государственным бюджетным и федеральным государственным автономным учреждениям на реализацию мероприятий Программы, в том числе на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.".
8. Приложение N 4 к указанной Программе дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16. Очередность реализации объектов в рамках мероприятий по оснащению сети доплеровских метеорологических радиолокаторов автоматизированной системой сбора, обработки и доведения до конечных пользователей радиолокационной информации, включая разработку и модернизацию программного обеспечения, по оснащению сети доплеровских метеорологических радиолокаторов контрольно-измерительным и аварийно-восстановительным оборудованием и дооснащению позиций доплеровских метеорологических радиолокаторов специализированным оборудованием в целях расширения функциональных возможностей, по разработке и реализации комплекса практических мероприятий по обучению метеорологического персонала работе с радиолокационной информацией определяется государственным заказчиком Программы с учетом сроков ввода в эксплуатацию позиций доплеровских метеорологических радиолокаторов и Главного центра информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, а также с учетом степени морального износа программного обеспечения, применяемого на радиолокационной сети.".
9. Приложение N 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации
(2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 апреля 2016 г. N 357)
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПРИКЛАДНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
РАЗРАБОТОК, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ
И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(2009 - 2020 ГОДЫ)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источник финансирования
|
2009 - 2020 годы - всего
|
В том числе
|
Ожидаемый результат
|
|||||||||||||
2009 год
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
|||||
Направление "Модернизация системы организации воздушного движения"
|
||||||||||||||||
1.
|
Исследование развития и обоснование внедрения перспективных методов организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания его пользователей
|
всего
|
212
|
35,5
|
14
|
58,6
|
38,7
|
29,4
|
20,8
|
-
|
-
|
15
|
-
|
-
|
-
|
разработка 10 новых технологий организации воздушного движения, 10 новых методов организации воздушного движения, 5 методических руководств
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
внебюджетные источники
|
53,1
|
-
|
9
|
3,6
|
13,3
|
14
|
13,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
федеральный бюджет
|
158,9
|
35,5
|
5
|
55
|
25,4
|
15,4
|
7,6
|
-
|
-
|
15
|
-
|
-
|
-
|
|||
2.
|
Исследование развития технического обеспечения организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания его пользователей
|
всего
|
241,2
|
53,8
|
33,5
|
77,2
|
33,8
|
15,9
|
14,6
|
-
|
3
|
9,4
|
-
|
-
|
-
|
разработка 9 проектов оснащения, 8 тактико-технических требований, 5 системных проектов, программ и методик испытаний, методических материалов по применению приложений линий передачи данных АЗН-В
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
внебюджетные источники
|
52,4
|
3
|
21,5
|
22,2
|
1,2
|
2,8
|
1,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
федеральный бюджет
|
188,8
|
50,8
|
12
|
55
|
32,6
|
13,1
|
12,9
|
-
|
-
|
9,4
|
-
|
-
|
-
|
|||
3.
|
Разработка научно-методических основ концепции обеспечения заданного уровня безопасности воздушного движения в Российской Федерации
|
всего
|
14,2
|
9,2
|
-
|
-
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
разработка концепции, 3 тактико-технических требований, 4 методических руководств
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
внебюджетные источники
|
3
|
-
|
-
|
-
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
федеральный бюджет
|
11,2
|
9,2
|
-
|
-
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
всего по направлению
|
467,4
|
98,5
|
47,5
|
135,8
|
77,5
|
45,3
|
35,4
|
-
|
3
|
24,4
|
-
|
-
|
-
|
|||
в том числе:
|
||||||||||||||||
внебюджетные источники
|
108,5
|
3
|
30,5
|
25,8
|
17,5
|
16,8
|
14,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
федеральный бюджет
|
358,9
|
95,5
|
17
|
110
|
60
|
28,5
|
20,5
|
-
|
3
|
24,4
|
-
|
-
|
-
|
|||
Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации"
|
||||||||||||||||
4.
|
Научно-техническое обеспечение комплекса работ по совершенствованию системы организации метеорологического обеспечения аэронавигации для создаваемых укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - Единая система)
|
всего
|
26,2
|
7
|
0,5
|
0,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,5
|
4,7
|
7,2
|
5,9
|
-
|
разработка 2 тактико-технических заданий, технических требований по оптимизации сети, 2 методических руководств
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
внебюджетные источники
|
2
|
0,6
|
0,5
|
0,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
федеральный бюджет
|
24,2
|
6,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4,7
|
7,2
|
5,9
|
-
|
|||
5.
|
Прикладные исследования в области создания и совершенствования технологий и методов метеорологического обеспечения аэронавигации, соответствующих стандартам и рекомендуемой практике Международной организации гражданской авиации, для укрупненных центров Единой системы
|
всего
|
64,3
|
12,7
|
0,2
|
0,5
|
-
|
-
|
-
|
1,3
|
2
|
12,6
|
19,2
|
15,8
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
внебюджетные источники
|
5
|
-
|
0,2
|
0,5
|
-
|
-
|
-
|
1,3
|
2
|
1
|
-
|
-
|
-
|
|||
федеральный бюджет
|
59,3
|
12,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
11,6
|
19,2
|
15,8
|
-
|
|||
6.
|
Создание новых и совершенствование имеющихся высокоскоростных телекоммуникационных технологий на основе применения спутниковых комплексов, использующих ресурсы спутниковых систем глобальной связи и интернет-технологий
|
всего
|
54,3
|
5,8
|
0,3
|
0,4
|
-
|
-
|
-
|
1,2
|
1
|
12,8
|
18
|
14,8
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
внебюджетные источники
|
4
|
0,1
|
0,3
|
0,4
|
-
|
-
|
-
|
1,2
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
федеральный бюджет
|
50,3
|
5,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
11,8
|
18
|
14,8
|
-
|
|||
7.
|
Исследование в области создания и совершенствования технологий на базе использования информационных и измерительных систем с функциями автоматического формирования сводок, с возможностью комплексирования метеорологических данных для укрупненных центров Единой системы
|
всего
|
54,9
|
7,5
|
0,5
|
1,2
|
-
|
-
|
-
|
2
|
1,5
|
12,3
|
16,4
|
13,5
|
-
|
разработка 2 тактико-технических заданий, 3 новых технологий метеообеспечения, 3 программ и методик испытаний, 2 методических рекомендаций
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
внебюджетные источники
|
7
|
0,3
|
0,5
|
1,2
|
-
|
-
|
-
|
2
|
1,5
|
1,5
|
-
|
-
|
-
|
|||
федеральный бюджет
|
47,9
|
7,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,8
|
16,4
|
13,5
|
-
|
|||
8.
|
Прикладные исследования по обнаружению облаков вулканического пепла с использованием радиолокационных и спутниковых средств и прогнозированию их перемещения на основе усовершенствованных моделей атмосферы
|
всего
|
26,4
|
4
|
0,5
|
0,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5,7
|
8,6
|
7,1
|
-
|
разработка новых технологий обнаружения облаков вулканического пепла и методических рекомендаций
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
внебюджетные источники
|
2
|
1
|
0,5
|
0,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
федеральный бюджет
|
24,4
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5,7
|
8,6
|
7,1
|
-
|
|||
9.
|
Усовершенствование технологий прогнозирования особых явлений погоды, параметров ветра, температуры на верхних, средних и нижних уровнях на основе продукции гидродинамических моделей и усвоения данных сети доплеровских метеорологических радиолокаторов
|
всего
|
49,9
|
7
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
10,3
|
15,7
|
12,9
|
-
|
разработка 4 усовершенствованных прогностических методик особых явлений погоды, ветра, температуры, 3 программ расчета элементов карт, 3 усовершенствованных численных методов расчета, 2 методических рекомендаций
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
внебюджетные источники
|
6
|
2
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
федеральный бюджет
|
43,9
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,3
|
15,7
|
12,9
|
-
|
|||
всего по направлению
|
276
|
44
|
3
|
4
|
-
|
-
|
-
|
5,5
|
6
|
58,4
|
85,1
|
70
|
-
|
|||
в том числе:
|
||||||||||||||||
внебюджетные источники
|
26
|
4
|
3
|
4
|
-
|
-
|
-
|
5,5
|
6
|
3,5
|
-
|
-
|
-
|
|||
федеральный бюджет
|
250
|
40
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
54,9
|
85,1
|
70
|
-
|
|||
Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания"
|
||||||||||||||||
10.
|
Разработка образца комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного самолета на базе среднего транспортного самолета
|
всего (федеральный бюджет)
|
54,6
|
54,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
изготовленный образец комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного самолета на базе среднего транспортного самолета, прошедший государственные испытания, - 1 штука. Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для серийного производства поисково-спасательных самолетов, - 1 комплект
|
11.
|
Разработка комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного вертолета на базе транспортного вертолета
|
всего (федеральный бюджет)
|
103
|
65
|
-
|
-
|
-
|
38
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
изготовленный образец комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного вертолета на базе транспортного вертолета, прошедший государственные испытания, - 1 штука. Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для серийного производства поисково-спасательных вертолетов, - 1 комплект
|
12.
|
Разработка комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения автомобиля повышенной проходимости
|
всего (федеральный бюджет)
|
90
|
10
|
30
|
40
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
изготовленные образцы комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения автомобиля повышенной проходимости, прошедшие государственные испытания, - 2 штуки. Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для серийного производства поисково-спасательных автомобилей, - 2 комплекта
|
всего по направлению (федеральный бюджет)
|
247,6
|
129,6
|
30
|
40
|
10
|
38
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
Всего по Программе
|
991
|
272,1
|
80,5
|
179,8
|
87,5
|
83,3
|
35,4
|
5,5
|
9
|
82,8
|
85,1
|
70
|
-
|
|||
в том числе:
|
||||||||||||||||
внебюджетные источники
|
134,5
|
7
|
33,5
|
29,8
|
17,5
|
16,8
|
14,9
|
5,5
|
6
|
3,5
|
-
|
-
|
-
|
|||
федеральный бюджет
|
856,5
|
265,1
|
47
|
150
|
70
|
66,5
|
20,5
|
-
|
3
|
79,3
|
85,1
|
70
|
-".
|
10. Дополнить приложением N 5(1) следующего содержания:
"Приложение N 5(1)
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации
(2009 - 2020 годы)"
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2020 ГОДЫ)" В РАМКАХ НАПРАВЛЕНИЯ
РАСХОДОВ НА ПРОЧИЕ НУЖДЫ
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Мероприятия, источник финансирования
|
Срок ввода в действие
|
2009 - 2020 годы - всего
|
В том числе
|
||||||||||||
2009 год
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
||||
Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации"
|
|||||||||||||||
1.
|
Оснащение сети доплеровских метеорологических радиолокаторов автоматизированной системой сбора, обработки и доведения до конечных пользователей радиолокационной информации, включая разработку и модернизацию программного обеспечения (федеральный бюджет)
|
2020 год
|
199,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
40
|
39,9
|
39,9
|
40
|
40
|
2.
|
Оснащение сети доплеровских метеорологических радиолокаторов контрольно-измерительным и аварийно-восстановительным оборудованием (федеральный бюджет)
|
2020 год
|
164,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
32,7
|
32,9
|
32,9
|
32,9
|
32,9
|
3.
|
Дооснащение позиций доплеровских метеорологических радиолокаторов специализированным оборудованием с целью расширения функциональных возможностей (федеральный бюджет)
|
2020 год
|
158,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
31,7
|
31,6
|
31,6
|
31,6
|
31,6
|
4.
|
Разработка и реализация комплекса практических мероприятий по обучению метеорологического персонала работе с радиолокационной информацией (федеральный бюджет)
|
2020 год
|
25
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Всего по направлению (федеральный бюджет)
|
547,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
109,4
|
109,4
|
109,4
|
109,5
|
109,5
|
||
Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания"
|
|||||||||||||||
5.
|
Оснащение авиационных поисково-спасательных подразделений ЕС АКПС современной авиационной поисково-спасательной техникой, перспективными поисково-спасательными средствами, оборудованием и снаряжением в соответствии со штатной структурой (автомобили) (федеральный бюджет)
|
2020 год
|
660
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
40
|
170
|
90
|
90
|
270
|
Всего по направлению (федеральный бюджет)
|
660
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
40
|
170
|
90
|
90
|
270
|
||
Всего по Программе (федеральный бюджет)
|
1207,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
149,4
|
279,4
|
199,4
|
199,5
|
379,5".
|
11. Приложение N 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации
(2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 апреля 2016 г. N 357)
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ
ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(2009 - 2020 ГОДЫ)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
2009 - 2020 годы - всего
|
В том числе
|
||||||||||||
2009 год
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
||
I. Объем финансирования по государственным заказчикам Программы
|
|||||||||||||
Росавиация - всего
|
74309,2
|
2456,5
|
2899,6
|
4136,1
|
2741,7
|
2761,4
|
2392,5
|
6756
|
8892,7
|
10012,6
|
9041
|
8929,7
|
13289,4
|
в том числе:
|
|||||||||||||
внебюджетные источники - всего
|
38694
|
1502,8
|
1475,8
|
1676,3
|
1516,6
|
2063
|
2271,7
|
5731,9
|
7637,8
|
5639,8
|
3594,6
|
2739,1
|
2844,6
|
из них:
|
|||||||||||||
капитальные вложения
|
38585,5
|
1499,8
|
1445,3
|
1650,5
|
1499,1
|
2046,2
|
2256,8
|
5731,9
|
7637,8
|
5639,8
|
3594,6
|
2739,1
|
2844,6
|
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - прикладные научные исследования)
|
108,5
|
3
|
30,5
|
25,8
|
17,5
|
16,8
|
14,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
федеральный бюджет - всего
|
35227,7
|
953,7
|
1423,8
|
2439,7
|
1178
|
698,4
|
120,8
|
703,8
|
1254,9
|
4372,8
|
5446,4
|
6190,6
|
10444,8
|
из них:
|
|||||||||||||
капитальные вложения
|
33961,2
|
728,6
|
1376,8
|
2289,7
|
1108
|
631,9
|
100,3
|
703,8
|
1211,9
|
4178,4
|
5356,4
|
6100,6
|
10174,8
|
прикладные научные исследования
|
606,5
|
225,1
|
47
|
150
|
70
|
66,5
|
20,5
|
-
|
3
|
24,4
|
-
|
-
|
-
|
прочие нужды
|
660
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
40
|
170
|
90
|
90
|
270
|
средства бюджетов субъектов Российской Федерации
|
387,5
|
-
|
-
|
20,1
|
47,1
|
-
|
-
|
320,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
из них:
|
|||||||||||||
капитальные вложения
|
387,5
|
-
|
-
|
20,1
|
47,1
|
-
|
-
|
320,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Росгидромет - всего
|
15252,8
|
344,5
|
283,5
|
1339,4
|
1197,1
|
1192,1
|
1231,9
|
5,5
|
1359,2
|
1374,6
|
2242,7
|
2418,3
|
2264
|
в том числе:
|
|||||||||||||
внебюджетные источники - всего
|
449,7
|
9,3
|
19
|
8,4
|
-
|
33
|
17,7
|
5,5
|
66,6
|
66,9
|
107,8
|
115,5
|
-
|
из них:
|
|||||||||||||
капитальные вложения
|
423,7
|
5,3
|
16
|
4,4
|
-
|
33
|
17,7
|
-
|
60,6
|
63,4
|
107,8
|
115,5
|
-
|
прикладные научные исследования
|
26
|
4
|
3
|
4
|
-
|
-
|
-
|
5,5
|
6
|
3,5
|
-
|
-
|
-
|
федеральный бюджет - всего
|
14803,1
|
335,2
|
264,5
|
1331
|
1197,1
|
1159,1
|
1214,2
|
-
|
1292,6
|
1307,7
|
2134,9
|
2302,8
|
2264
|
из них:
|
|||||||||||||
капитальные вложения - всего
|
14005,9
|
295,2
|
264,5
|
1331
|
1197,1
|
1159,1
|
1214,2
|
-
|
1183,2
|
1143,4
|
1940,4
|
2123,3
|
2154,5
|
из них субсидии <*>
|
9759
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1214,2
|
-
|
1183,2
|
1143,4
|
1940,4
|
2123,3
|
2154,5
|
прикладные научные исследования
|
250
|
40
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
54,9
|
85,1
|
70
|
-
|
прочие нужды
|
547,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
109,4
|
109,4
|
109,4
|
109,5
|
109,5
|
II. Объем финансирования Программы
|
|||||||||||||
Всего по Программе
|
89562
|
2801
|
3183,1
|
5475,5
|
3938,8
|
3953,5
|
3624,4
|
6761,5
|
10251,9
|
11387,2
|
11283,7
|
11348
|
15553,4
|
в том числе:
|
|||||||||||||
внебюджетные источники - всего
|
39143,7
|
1512,1
|
1494,8
|
1684,7
|
1516,6
|
2096
|
2289,4
|
5737,4
|
7704,4
|
5706,7
|
3702,4
|
2854,6
|
2844,6
|
из них:
|
|||||||||||||
капитальные вложения
|
39009,2
|
1505,1
|
1461,3
|
1654,9
|
1499,1
|
2079,2
|
2274,5
|
5731,9
|
7698,4
|
5703,2
|
3702,4
|
2854,6
|
2844,6
|
прикладные научные исследования
|
134,5
|
7
|
33,5
|
29,8
|
17,5
|
16,8
|
14,9
|
5,5
|
6
|
3,5
|
-
|
-
|
-
|
федеральный бюджет - всего
|
50030,8
|
1288,9
|
1688,3
|
3770,7
|
2375,1
|
1857,5
|
1335
|
703,8
|
2547,5
|
5680,5
|
7581,3
|
8493,4
|
12708,8
|
из них:
|
|||||||||||||
капитальные вложения - всего
|
47967,1
|
1023,8
|
1641,3
|
3620,7
|
2305,1
|
1791
|
1314,5
|
703,8
|
2395,1
|
5321,8
|
7296,8
|
8223,9
|
12329,3
|
из них субсидии <*>
|
9759
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1214,2
|
-
|
1183,2
|
1143,4
|
1940,4
|
2123,3
|
2154,5
|
прикладные научные исследования
|
856,5
|
265,1
|
47
|
150
|
70
|
66,5
|
20,5
|
-
|
3
|
79,3
|
85,1
|
70
|
-
|
прочие нужды
|
1207,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
149,4
|
279,4
|
199,4
|
199,5
|
379,5
|
средства бюджетов субъектов Российской Федерации
|
387,5
|
-
|
-
|
20,1
|
47,1
|
-
|
-
|
320,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
из них капитальные вложения
|
387,5
|
-
|
-
|
20,1
|
47,1
|
-
|
-
|
320,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
--------------------------------
<*> Субсидии федеральным государственным бюджетным и федеральным государственным автономным учреждениям на реализацию мероприятий Программы, в том числе на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.".
12. Дополнить приложением N 8 следующего содержания:
"Приложение N 8
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации
(2009 - 2020 годы)"
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2020 ГОДЫ)" НА ТЕРРИТОРИИ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
(млн. рублей)
Срок ввода в действие
|
2009 - 2020 годы - всего
|
В том числе
|
||||||||||||
2009 год
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
|||
Объем расходов на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)" по развитию Дальнего Востока, всего
|
1794,6
|
130,4
|
278,7
|
229,9
|
105,1
|
34,7
|
10,4
|
338,1
|
285,1
|
382,2
|
-
|
-
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||||||||
федеральный бюджет
|
197
|
17
|
-
|
122,2
|
57,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
387,5
|
-
|
-
|
20,1
|
47,1
|
-
|
-
|
320,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
внебюджетные источники
|
1210,1
|
113,4
|
278,7
|
87,6
|
0,2
|
34,7
|
10,4
|
17,8
|
285,1
|
382,2
|
-
|
-
|
-
|
|
Техническое перевооружение Хабаровского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Хабаровск
|
2011 год
|
479,7
|
113,4
|
278,7
|
87,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
в том числе:
|
||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
внебюджетные источники
|
479,7
|
113,4
|
278,7
|
87,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Реконструкция и техническое перевооружение Магаданского укрупненного центра, включая строительство технологического здания (площадью до 1300 кв. м), г. Магадан
|
2013 год
|
234,6
|
17
|
-
|
122,2
|
58
|
34,7
|
2,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
в том числе:
|
||||||||||||||
средства федерального бюджета
|
197
|
17
|
-
|
122,2
|
57,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
внебюджетные источники
|
37,6
|
-
|
-
|
-
|
0,2
|
34,7
|
2,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Строительство здания Якутского укрупненного центра, г. Якутск
|
2017 год
|
1080,3
|
-
|
20,1
|
47,1
|
-
|
7,7
|
338,1
|
285,1
|
382,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
в том числе:
|
||||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
387,5
|
-
|
-
|
20,1
|
47,1
|
-
|
-
|
320,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
внебюджетные источники
|
692,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7,7
|
17,8
|
285,1
|
382,2
|
-
|
-
|
-".
|