Приложение 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ" | Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы РФ "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"

Приложение 2 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РФ. ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ РИСКОВ, РАССМАТРИВАЕМЫХ ПРИ АНАЛИЗЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ОТБОРЕ

Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
в целях софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации по возмещению части затрат
управляющих компаний индустриальных
(промышленных) парков, промышленных
технопарков, технопарков в сфере
высоких технологий частной формы
собственности на создание, увеличение
площади или реиндустриализацию
индустриальных (промышленных) парков,
промышленных технопарков, технопарков
в сфере высоких технологий

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕВЫХ РИСКОВ, РАССМАТРИВАЕМЫХ ПРИ АНАЛИЗЕ ЗАЯВКИ
НА УЧАСТИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ОТБОРЕ

1. Риски отсутствия у субъекта Российской Федерации достаточного опыта в сфере создания и (или) развития парков, и (или) опыта в сфере создания особых экономических зон промышленно-производственного типа, и (или) опыта в сфере создания объектов промышленной инфраструктуры. Риски, входящие в эту группу, оцениваются путем анализа ранее реализованных при участии субъекта Российской Федерации проектов создания и (или) развития парков, создания особых экономических зон промышленно-производственного типа, создания объектов промышленной инфраструктуры на основании:

а) количества парков, созданных или создаваемых на территории субъекта Российской Федерации за последние 10 лет;

б) количества особых экономических зон промышленно-производственного типа, созданных или создаваемых на территории субъекта Российской Федерации за последние 10 лет;

в) количества резидентов парков и (или) особых экономических зон промышленно-производственного типа, созданных или создаваемых на территории субъекта Российской Федерации за последние 10 лет, реализующих и (или) реализовавших проекты по созданию новых промышленных производств, осуществляющих промышленное производство, и (или) научно-техническую деятельность, и (или) инновационную деятельность;

г) объема привлеченных инвестиций и количества созданных рабочих мест резидентами парков и (или) особых экономических зон промышленно-производственного типа за последние 10 лет;

д) объема инвестиций и количества рабочих мест юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - действующих или потенциальных резидентов парка, в отношении которого подана заявка на участие в федеральном отборе, за последние 10 лет;

е) наличия опыта у субъекта Российской Федерации по реализации инвестиционных проектов в сфере создания, реконструкции и (или) модернизации объектов промышленной инфраструктуры, а также объема инвестиций в сфере создания, реконструкции и (или) модернизации объектов промышленной инфраструктуры, осуществленных за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации за последние 10 лет.

2. Риски реализации проекта оцениваются с учетом анализа следующих положений:

а) наличие в инвестиционном меморандуме, заключенном между уполномоченным органом и управляющей компанией в целях реализации проекта, обязательств по выполнению плана-графика реализации проекта и экономических стимулов для управляющей компании в целях обеспечения выполнения указанного плана-графика;

б) конкурентоспособность и рыночная устойчивость инвестиционных проектов, реализуемых резидентами парка, с учетом особенностей индустрии резидентов парка, динамики изменения цен на производимые товары либо оказываемые услуги, появления конкурирующих организаций, осуществляющих производственную, и (или) научно-техническую, и (или) инновационную деятельность, или конкурирующих технологий, а также с учетом конкуренции со стороны резидентов иных парков, пользующихся государственной поддержкой;

в) технологические, строительные и эксплуатационные риски проекта, включая риски нарушения сроков ввода ключевых объектов инфраструктуры парка в эксплуатацию, которые приведут к невыполнению плана-графика реализации проекта;

г) распределение рисков между субъектом Российской Федерации, управляющей компанией, резидентами парка и иными участниками парка, включая риски ключевых контрагентов управляющей компании, от выполнения обязательств которых зависит способность управляющей компании реализовать проект;

д) среднесрочная и долгосрочная финансово-экономическая устойчивость управляющей компании, включая наличие источников финансирования мероприятий, необходимых для реализации проекта.

Примечание. Понятия и термины в настоящем документе используются в значениях, установленных Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий частной формы собственности на создание, увеличение площади или реиндустриализацию индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий, приведенными в приложении N 18 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D