IV. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ" | Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы РФ "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"

IV ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РФ. Мониторинг и контроль реализации проектов

IV. Мониторинг и контроль реализации проектов

23. Результатом использования субсидии является количество созданных научно-производственных центров. В соглашении о предоставлении субсидии устанавливаются дополнительные мероприятия (результаты), конкретизирующие результат использования субсидии (характеристики результата), информация о которых указана субъектом Российской Федерации в заявке на участие в федеральном отборе.

24. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет:

а) оценку эффективности использования субсидии путем мониторинга реализации проекта посредством сопоставления фактического значения результата использования субсидии и планового значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил;

б) плановые проверки реализации проекта не реже одного раза в 4 года в течение всего срока реализации проекта.

25. Уполномоченный орган представляет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетность об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчетность о достижении значения результата использования субсидии:

а) квартальная - не позднее 25-го календарного дня после окончания отчетного периода (квартала);

б) годовая - не позднее 2 февраля года, следующего за отчетным годом.

26. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании отчетности, предусмотренной пунктом 25 настоящих Правил, на основе показателя, характеризующего использование субсидии i-м субъектом Российской Федерации в отчетном году (процентов) в отношении результата использования субсидии (ОСi), значение которого определяется по формуле:

где:

Афi - фактическое значение результата использования субсидии, указанное в отчетности о достижении значения результата использования субсидии;

Апi - плановое значение результата использования субсидии, предусмотренное соглашением о предоставлении субсидии.

27. Использование субсидии считается эффективным, если значение показателя, характеризующего использование субсидии i-м субъектом Российской Федерации в отчетном году (процентов) в отношении результата использования субсидии (ОСi) равно 100 процентам и выполнены следующие условия:

а) у субъекта Российской Федерации отсутствуют незавершенные мероприятия, завершение которых было запланировано в отчетном году и (или) в предшествующие отчетные периоды и на реализацию которых бюджету соответствующего субъекта Российской Федерации была предоставлена субсидия;

б) в течение отчетного года у субъекта Российской Федерации отсутствуют мероприятия, на реализацию которых бюджету соответствующего субъекта Российской Федерации была предоставлена субсидия и от реализации которых он отказался;

в) субъектом Российской Федерации обеспечено достижение дополнительных мероприятий (результатов), конкретизирующих результат использования субсидии (характеристики результата).

28. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к субъекту Российской Федерации при невыполнении обязательств субъекта Российской Федерации по достижению результата использования субсидии, предусмотренного пунктом 23 настоящих Правил, устанавливаются в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования субсидий, основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности устанавливаются в соответствии с пунктом 20 Правил формирования субсидий.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D