Приложение 6 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "СПОРТ - НОРМА ЖИЗНИ" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ДЕМОГРАФИЯ"

Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Российской Федерации
на 2016 - 2020 годы"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "СПОРТ - НОРМА
ЖИЗНИ" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ДЕМОГРАФИЯ"

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на цели развития физической культуры и спорта в рамках реализации федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография", в том числе на предоставление субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на финансовое обеспечение расходных обязательств органов местного самоуправления по реализации содержащихся в муниципальных программах мероприятий по развитию физической культуры и спорта (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются по следующим направлениям государственных программ субъектов Российской Федерации, соответствующим целям и задачам федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа):

а) строительство и реконструкция в субъектах Российской Федерации (в том числе в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы) малобюджетных физкультурно-спортивных объектов шаговой доступности, стоимость строительства и реконструкции каждого из которых составляет не более 100 млн. рублей, а также плоскостных сооружений, стоимость строительства и реконструкции каждого из которых составляет не более 25 млн. рублей, по проектам, рекомендованным Министерством спорта Российской Федерации для повторного применения и (или) включенным в реестр типовой проектной документации, обеспечивающим, в частности, доступность этих объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. При этом стоимость строительства и реконструкции плоскостных сооружений в зависимости от их вида и содержания не превышает:

12 млн. рублей - для плоскостных спортивных сооружений, предназначенных для проведения физкультурных мероприятий по игровым видам спорта, а также занятий физической культурой и спортом;

25 млн. рублей - для плоскостных спортивных сооружений, являющихся межшкольными стадионами, предназначенными для проведения спортивных и физкультурных мероприятий, в том числе в рамках общеобразовательных программ, а также занятий физической культурой и спортом;

б) строительство и реконструкция инфраструктуры региональных спортивно-тренировочных центров государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), соответствующих установленным Министерством спорта Российской Федерации предельным ценам на строительство. Перечень региональных спортивно-тренировочных центров, необходимых для подготовки спортсменов сборных команд Российской Федерации, утверждается Министерством спорта Российской Федерации;

в) закупка комплектов искусственных покрытий для футбольных полей для спортивных школ. Закупка может включать доставку, укладку и сертификацию полей;

г) закупка спортивного оборудования для спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва. Спортивное оборудование должно быть сертифицировано на соответствие национальным стандартам;

д) развитие спортивной инфраструктуры Северо-Кавказского федерального округа;

е) развитие спортивной инфраструктуры Дальневосточного федерального округа;

ж) реконструкция объектов спортивной инфраструктуры Республики Крым и г. Севастополя;

з) создание объектов спорта в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства;

и) создание спортивных площадок для занятий физической культурой в Республике Крым или г. Севастополе. Создание площадок включает закупку спортивного оборудования в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации, и его монтаж;

к) развитие спортивной инфраструктуры на приоритетных территориях: в Арктической зоне, Калининградской области.

3. Субсидии не могут направляться субъектами Российской Федерации на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по объектам капитального строительства, включенным в государственные программы субъектов Российской Федерации, кроме Республики Крым и г. Севастополя.

4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) представление субъектами Российской Федерации в Министерство спорта Российской Федерации государственных программ субъектов Российской Федерации или подпрограмм государственных программ субъектов Российской Федерации, соответствующих целям и задачам Программы, мероприятия которых удовлетворяют условиям и требованиям Программы, а также пункту 6 настоящих Правил (далее - государственная программа субъекта Российской Федерации);

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

в) - г) утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 21.12.2017 N 1601;

д) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

5. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются:

а) наличие государственной программы субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

б) отсутствие нарушения сроков ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, строительство и реконструкция которых велись с использованием субсидий, более чем на один год.

6. Государственные программы субъектов Российской Федерации, представленные субъектами Российской Федерации в Министерство спорта Российской Федерации, должны отвечать следующим критериям:

а) соответствие целям, задачам, целевым показателям и индикаторам Программы;

б) соответствие направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, с учетом уровня обеспеченности населения региона физкультурно-спортивными объектами;

в) обоснованность ресурсного обеспечения комплекса мероприятий государственной программы субъекта Российской Федерации, в том числе источников финансирования и сроков осуществления;

г) обеспечение результативности, а также социально-экономической эффективности реализации государственной программы субъекта Российской Федерации.

7. Субсидии предоставляются на основании соглашения между Министерством спорта Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение), подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

8. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 18.06.2019 N 776.

9. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 21.12.2017 N 1601.

10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускаются в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

Типовые формы дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.

11. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности (результатов) использования субсидии.

12. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства спорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации и применяется с 1 января 2018 г.

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета в 2017 году составляет 95 процентов для всех субъектов Российской Федерации, кроме Республики Крым и г. Севастополя.

В случае если расчетное значение субсидии для i-го субъекта Российской Федерации превышает сумму, соответствующую предельному уровню софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, размер этой субсидии принимается равным сумме, соответствующей предельному уровню софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета. При этом высвободившиеся средства подлежат распределению между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии в очередном финансовом году.

Уровни софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета в очередном финансовом году по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, и (или) объектам капитального строительства, в целях софинансирования строительства и реконструкции которых предоставляются субсидии, определяются в соглашении.

Уровень софинансирования расходных обязательств Амурской области из федерального бюджета по строительству объектов капитального строительства, включенных в долгосрочный план комплексного социально-экономического развития г. Свободного Амурской области, которые в соответствии с актами Правительства Российской Федерации имеют общегосударственное значение, составляет не более 99 процентов.

13. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году (Si), определяется по формуле:

Si = Si1 + Si2 + Si3 + Si4 + Si5 + Si6 + Si7 + Si8,

где:

Si1 - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства;

Si2 - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году на закупку спортивного оборудования и комплектов искусственных покрытий для футбольных полей;

Si3 - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, в текущем финансовом году на развитие спортивной инфраструктуры;

Si4 - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, входящего в состав Дальневосточного федерального округа, в текущем финансовом году на развитие спортивной инфраструктуры;

Si5 - размер субсидии, предоставляемой бюджету Республики Крым или г. Севастополя в текущем финансовом году на реконструкцию объектов спортивной инфраструктуры;

Si6 - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году на создание объектов спорта в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства;

Si7 - размер субсидии, предоставляемой бюджету Республики Крым или г. Севастополя в текущем финансовом году на создание спортивных площадок для занятий физической культурой;

Si8 - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, входящего в состав приоритетных территорий: Арктической зоны или Калининградской области, в текущем финансовом году на развитие спортивной инфраструктуры.

14. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства (Si1), определяется по формуле:

Si1 = С1 + С2,

где:

С1 - размер субсидии по направлению реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил;

С2 - размер субсидии по направлению реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил.

15. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году на закупку спортивного оборудования и комплектов искусственных покрытий для футбольных полей (Si2), определяется по формуле:

Si2 = С3 + С4,

где:

С3 - размер субсидии по направлению реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил;

С4 - размер субсидии по направлению реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусмотренному подпунктом "г" пункта 2 настоящих Правил. При этом не менее 50 процентов указанной субсидии направляется на закупку комплектов спортивного оборудования для общефизической подготовки. Состав комплекта спортивного оборудования для общефизической подготовки утверждается Министерством спорта Российской Федерации. Закупка иного оборудования согласовывается с указанным Министерством.

16. Субсидия не предоставляется на закупку оборудования, если оно не является спортивным или не обеспечивает подготовку спортсменов по базовым для субъекта Российской Федерации видам спорта.

17. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, в текущем финансовом году на развитие спортивной инфраструктуры в Северо-Кавказском федеральном округе (Si3), определяется по формуле:

где:

СБ3 - размер средств федерального бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию данного направления;

СРi - расходы на строительство и реконструкцию физкультурно-оздоровительных комплексов в Северо-Кавказском федеральном округе в соответствии с заявкой i-го субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа;

ПУi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации.

В случае если расчетное значение субсидии по направлению реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусмотренному подпунктом "д" пункта 2 настоящих Правил, для i-го субъекта Российской Федерации превышает сумму, указанную в заявке субъекта Российской Федерации, размер этой субсидии принимается равным величине, указанной в заявке. При этом высвободившиеся средства подлежат распределению между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии в очередном финансовом году.

18. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, входящего в состав Дальневосточного федерального округа, в текущем финансовом году на развитие спортивной инфраструктуры в Дальневосточном федеральном округе (Si4), определяется по формуле:

где:

СБ4 - размер средств федерального бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию данного направления;

СРi - расходы на строительство и реконструкцию физкультурно-оздоровительных комплексов в Дальневосточном федеральном округе в соответствии с заявкой i-го субъекта Российской Федерации, входящего в состав Дальневосточного федерального округа.

ПУi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации.

В случае если расчетное значение субсидии по направлению реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусмотренному подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил, для i-го субъекта Российской Федерации превышает сумму, указанную в заявке субъекта Российской Федерации, размер этой субсидии принимается равным величине, указанной в заявке. При этом высвободившиеся средства подлежат распределению между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии в очередном финансовом году.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 21.12.2017 N 1601.

19. Размер субсидии, предоставляемой бюджету Республики Крым или г. Севастополя в текущем финансовом году на реконструкцию объектов спортивной инфраструктуры (Si5), определяется по формуле:

где:

СБ5 - размер средств федерального бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию данного направления;

СРi - расходы на реконструкцию объектов для массового спорта в Республике Крым или г. Севастополе в соответствии с заявкой Республики Крым или г. Севастополя.

ПУi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации.

В случае если расчетное значение субсидии по направлению реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусмотренному подпунктом "ж" пункта 2 настоящих Правил, для i-го субъекта Российской Федерации превышает сумму, указанную в заявке субъекта Российской Федерации, размер этой субсидии принимается равным величине, указанной в заявке. При этом высвободившиеся средства подлежат распределению между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии в очередном финансовом году.

20. Размер субсидии по направлению реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, для i-го субъекта Российской Федерации (С1i) определяется по формуле:

где:

СБ1 - размер средств федерального бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию данного направления;

Дпi - доля единовременной пропускной способности физкультурно-спортивных сооружений в i-м субъекте Российской Федерации в единовременной пропускной способности физкультурно-спортивных сооружений в регионе, необходимых для обеспечения минимальной двигательной активности населения, рассчитанной в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденной Правительством Российской Федерации. Если (1 - Дпi) меньше нуля, то оно принимается равным нулю;

ПУi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации;

Ki - региональный коэффициент, при этом:

для субъектов Российской Федерации, входящих в Северо-Кавказский и Дальневосточный федеральные округа, Ki = 1,3;

для Республики Крым, г. Севастополя, Арктической зоны и Калининградской области Ki = 1,5;

для иных субъектов Российской Федерации Ki = 1;

m1 - количество субъектов Российской Федерации, представивших заявки на софинансирование из средств федерального бюджета мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации, соответствующих подпункту "а" пункта 2 настоящих Правил.

В случае если расчетное значение субсидии по направлению реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, для i-го субъекта Российской Федерации превышает сумму, указанную в заявке субъекта Российской Федерации, размер этой субсидии принимается равным величине, указанной в заявке. При этом высвободившиеся средства подлежат перераспределению между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии в текущем финансовом году.

21. Доля единовременной пропускной способности физкультурно-спортивных сооружений в i-м субъекте Российской Федерации в единовременной пропускной способности физкультурно-спортивных сооружений в этом субъекте Российской Федерации, необходимых для обеспечения минимальной двигательной активности населения (Дпi), определяется по формуле:

,

где:

ЕПС - единовременная пропускная способность физкультурно-спортивных сооружений в i-м субъекте Российской Федерации согласно данным государственной статистики, отраженным в форме статистической отчетности N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте";

ЕПСнорм - единовременная пропускная способность физкультурно-спортивных сооружений в i-м субъекте Российской Федерации, рассчитанная в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденной Министерством спорта Российской Федерации.

22. Размер субсидии по направлению реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил, для i-го субъекта Российской Федерации (С2i) определяется по формуле:

где:

СБ2 - размер средств федерального бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию данного направления;

См - сметная стоимость строительства или реконструкции регионального спортивно-тренировочного центра в текущих ценах в соответствии с заключением государственной экспертизы;

ПУi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации;

m2 - количество субъектов Российской Федерации, представивших заявки на софинансирование из средств федерального бюджета мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации, соответствующих направлению, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил.

В случае если расчетное значение субсидии по направлению реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил, превышает сумму, указанную в заявке субъекта Российской Федерации, размер этой субсидии принимается равным величине, указанной в заявке. При этом высвободившиеся средства подлежат перераспределению между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии в текущем финансовом году.

23. Размер субсидии по направлению реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил, для i-го субъекта Российской Федерации (С3i) определяется по формуле:

где:

СБ3 - размер средств федерального бюджета, предусмотренный в текущем финансовом году на реализацию данного направления;

X1 - количество искусственных футбольных покрытий в i-м субъекте Российской Федерации, приобретение которых планируется осуществить за счет софинансирования из федерального бюджета в соответствии с заявкой субъекта Российской Федерации;

Ф - стоимость одного комплекта искусственного футбольного покрытия с комплектующими материалами, составляющая 11,2 млн. рублей и подлежащая индексации с учетом уровня инфляции в последующие годы;

m3 - количество субъектов Российской Федерации, представивших заявки на софинансирование из средств федерального бюджета мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации, соответствующих направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил;

ПУi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 21.12.2017 N 1601.

Абзацы десятый - тринадцатый утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 25.07.2018 N 865.

24. Размер субсидии по направлению реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусмотренному подпунктом "г" пункта 2 настоящих Правил, для i-го субъекта Российской Федерации (С4i) определяется по формуле:

С4i = СБ4 x X2i,

где:

СБ4 - размер средств федерального бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию данного направления;

X2i - количественный показатель подготовки спортивного резерва в i-м субъекте Российской Федерации.

25. Количественный показатель подготовки спортивного резерва в i-м субъекте Российской Федерации (X2i) определяется по формуле:

где:

Дсрi - доля спортсменов-разрядников, имеющих спортивные разряды и звания от 1 спортивного разряда до "Заслуженного мастера спорта", в общем количестве спортсменов-разрядников в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, в i-м субъекте Российской Федерации, рассчитанная в соответствии с пунктом 9 методики расчета основных индикаторов и показателей федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", предусмотренной приложением N 2 к Программе;

Ki - региональный коэффициент, при этом:

для субъектов Российской Федерации, входящих в состав приоритетных территорий, Ki = 1,3;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 25.07.2018 N 865;

для иных субъектов Российской Федерации Ki = 1;

m4 - количество субъектов Российской Федерации, представивших заявки на софинансирование из средств федерального бюджета мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации, соответствующих подпункту "г" пункта 2 настоящих Правил;

ПУi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации.

25(1). Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году на создание объектов спорта в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства (Si6), определяется по формуле:

где:

СБ6 - размер средств федерального бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию указанного направления;

Ni - количество объектов спорта, создаваемых в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства в соответствии с заявкой i-го субъекта Российской Федерации;

ПУi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации;

m5 - количество субъектов Российской Федерации, представивших заявки на софинансирование из средств федерального бюджета мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации, соответствующих направлению, предусмотренному подпунктом "з" пункта 2 настоящих Правил. При этом к заявкам прикладываются копии соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве или концессионных соглашений, заключенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, содержащих обязательства публичного партнера или концедента о принятии на себя части расходов на строительство и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве, или копия решения органа государственной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) о заключении концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном партнерстве, а также выписка из финансовой модели проекта, содержащая норму доходности по проекту в целом не более 12 процентов и дисконтированный срок окупаемости проекта не менее 8 лет.

Технические параметры объекта концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве согласовываются Министерством спорта Российской Федерации.

Оценка эффективности использования субсидии происходит в соответствии с пунктом 34 настоящих Правил.

В случае если расчетное значение субсидии по направлению реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусмотренному подпунктом "з" пункта 2 настоящих Правил, для i-го субъекта Российской Федерации превышает сумму, указанную в заявке субъекта Российской Федерации, размер этой субсидии принимается равным величине, указанной в заявке. При этом высвободившиеся средства подлежат распределению между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии в очередном финансовом году.

25(2). Размер субсидии, предоставляемой бюджету Республики Крым или г. Севастополя в текущем финансовом году на создание спортивных площадок для занятий физической культурой (Si7), определяется по формуле:

где:

СБ7 - размер средств федерального бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию указанного направления;

Ni - количество комплектов спортивного оборудования для создания спортивных площадок для занятий физической культурой в соответствии с заявкой Республики Крым или г. Севастополя;

- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации.

В случае если расчетное значение субсидии по направлению реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусмотренному подпунктом "и" пункта 2 настоящих Правил, для i-го субъекта Российской Федерации превышает сумму, указанную в заявке субъекта Российской Федерации, размер этой субсидии принимается равным величине, указанной в заявке. При этом высвободившиеся средства подлежат распределению между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии в очередном финансовом году.

25(3). Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, входящего в состав приоритетных территорий: Арктической зоны или Калининградской области, в текущем финансовом году на развитие спортивной инфраструктуры (Si8), определяется по формуле:

где:

СБ8 - размер средств федерального бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию данного направления;

CPi - расходы на строительство и реконструкцию спортивной инфраструктуры на приоритетных территориях: в Арктической зоне, Калининградской области - в соответствии с заявкой i-го субъекта Российской Федерации;

- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации;

m6 - количество субъектов Российской Федерации, представивших заявки на софинансирование из средств федерального бюджета мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации, соответствующих подпункту "к" пункта 2 настоящих Правил.

В случае если расчетное значение субсидии по направлению реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусмотренному подпунктом "к" пункта 2 настоящих Правил, для i-го субъекта Российской Федерации превышает сумму, указанную в заявке субъекта Российской Федерации, размер этой субсидии принимается равным величине, указанной в заявке. При этом высвободившиеся средства подлежат распределению между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии в очередном финансовом году.

26. Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 18.06.2019 N 776.

В целях распределения субсидий на очередной финансовый год государственные программы субъектов Российской Федерации представляются не позднее 1 мая текущего года.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 25.07.2018 N 865.

27. Задание на проектирование по объектам капитального строительства Республики Крым и г. Севастополя подлежит согласованию с Министерством спорта Российской Федерации. Строительный контроль на объектах капитального строительства Республики Крым и г. Севастополя в рамках Программы осуществляет дирекция Программы.

28. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

29. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 21.12.2017 N 1601.

30 - 32. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 05.05.2017 N 537.

33. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 18.06.2019 N 776.

34. Оценка эффективности использования субсидии на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства в отчетном финансовом году осуществляется Министерством спорта Российской Федерации путем сравнения плановых и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации в отчетном периоде значений установленных соглашением следующих показателей результативности (результатов) использования субсидии:

а) уровень технической готовности спортивного объекта, достигнутый в результате использования субсидии;

б) единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию (человек).

35. Оценка эффективности использования субсидии на закупку спортивного оборудования и искусственных покрытий для футбольных полей и на создание спортивных площадок для занятий физической культурой в Республике Крым и г. Севастополе в отчетном финансовом году осуществляется Министерством спорта Российской Федерации путем сравнения плановых и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации в отчетном периоде значений установленных соглашением следующих показателей результативности (результатов) использования субсидии:

а) для закупки спортивного оборудования - доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;

б) для закупки искусственных покрытий для футбольных полей - доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет;

в) для создания спортивных площадок для занятий физической культурой в Республике Крым и г. Севастополе - единовременная пропускная способность созданных площадок (человек).

36. Порядок и условия возвратов средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование установлены пунктами 16 - 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

37 - 40. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 21.12.2017 N 1601.

41. Размер средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен субъектом Российской Федерации в одностороннем порядке, в том числе при внесении изменений в проектную документацию на строительство и реконструкцию объекта спорта после представления заявки, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий за счет средств федерального бюджета.

42. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 21.12.2017 N 1601.

43. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 05.05.2017 N 537.

44. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии и (или) невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

45. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

46. Контроль за соблюдением уполномоченными органами условий предоставления субсидий осуществляется Министерством спорта Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.