Приложение 2 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РФ. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА "ШЕРЕГЕШ"
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ "КОМПЛЕКСНОЕ
РАЗВИТИЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА "ШЕРЕГЕШ"
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Кемеровской области - Кузбасса в целях софинансирования строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры в рамках реализации мероприятия "Комплексное развитие спортивно-туристического комплекса "Шерегеш" программы социально-экономического развития Кемеровской области - Кузбасса (далее соответственно - субъект Российской Федерации, мероприятие, субсидия).
2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
4. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
5. Предоставление субсидии осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на основании обращения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, содержащего сметную (предполагаемую) стоимость строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры в рамках мероприятия, а также документы, подтверждающие соблюдение субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 3 настоящих Правил.
6. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
6(1). Соглашением могут быть установлены различные уровни софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по отдельным объектам обеспечивающей инфраструктуры в рамках мероприятия в случае предоставления субсидии в целях софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, предусматривающего строительство (реконструкцию) более одного объекта обеспечивающей инфраструктуры в рамках мероприятия.
7. Результатом использования субсидии является количество введенных в эксплуатацию объектов обеспечивающей инфраструктуры в рамках мероприятия.
8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на основании сравнения установленного соглашением значения результата использования субсидии, предусмотренного пунктом 7 настоящих Правил, и фактически достигнутого значения такого результата.
9. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации, открытый финансовому органу субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства.
10. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в порядке и сроки, которые предусмотрены соглашением:
а) отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) отчет о достижении значения результата использования субсидии.
11. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к субъекту Российской Федерации в случае невыполнения им обязательств по достижению значения результата использования субсидии, предусмотренного пунктом 7 настоящих Правил, устанавливаются в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
12. Основание для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности устанавливается пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
13. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении субсидии, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации документов, подтверждающих соблюдение условий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 3 настоящих Правил, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
15. Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.