Постановление Правительства РФ от 21.12.2021 N 2371 (ред. от 04.02.2025) "О проведении эксперимента по цифровой трансформации предоставления услуг, мер поддержки и сервисов в целях развития малого и среднего предпринимательства" (вместе с "Положением о проведении эксперимента по цифровой трансформации предоставления услуг, мер поддержки и сервисов в целях развития малого и среднего предпринимательства")
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2021 г. N 2371
О ПРОВЕДЕНИИ
ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ,
МЕР ПОДДЕРЖКИ И СЕРВИСОВ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В целях повышения качества и доступности предоставления услуг, мер поддержки и сервисов в целях развития малого и среднего предпринимательства Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Провести с 1 февраля 2022 г. по 1 февраля 2031 г. эксперимент по цифровой трансформации предоставления услуг, мер поддержки и сервисов в целях развития малого и среднего предпринимательства (далее - эксперимент).
2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении эксперимента по цифровой трансформации предоставления услуг, мер поддержки и сервисов в целях развития малого и среднего предпринимательства (далее - Положение).
3. Министерству экономического развития Российской Федерации для проведения эксперимента:
а) совместно с акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" сформировать межведомственную рабочую группу для координации мероприятий, необходимых для реализации эксперимента, предусмотрев в том числе участие представителей участников эксперимента, предусмотренных Положением;
б) совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" обеспечить техническую поддержку проведения эксперимента;
в) совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральной налоговой службой с участием акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" обеспечить методологическую поддержку участников проведения эксперимента, включая:
формирование единой методологии (требований) информационного обмена между участниками эксперимента;
формирование единых требований к получению пользователем услуг, мер поддержки и сервисов, предоставляемых в целях развития малого и среднего предпринимательства, с использованием информационно-аналитической системы, указанной в подпункте "а" пункта 6 Положения;
г) представлять в Правительство Российской Федерации ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, информацию о промежуточных результатах эксперимента и не позднее 1 апреля 2031 г. - об итоговых результатах эксперимента, подготовленную акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", согласованную с межведомственной рабочей группой и направленную в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 1 марта (ежегодно).
4. Федеральной налоговой службе совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в срок до 1 июля 2022 г. обеспечить доступ акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" к сведениям, предусмотренным пунктами 9 - 13, 15 - 18 приложения к Положению (с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа к конфиденциальной информации), с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
4(1). Федеральной налоговой службе обеспечить доступ (с соблюдением конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе налоговой тайны) акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" с использованием прикладной подсистемы "Цифровая платформа распределенного реестра ФНС России" АИС "Налог-3":
до 1 декабря 2023 г. - к сведениям, предусмотренным пунктами 19 - 27 приложения к Положению;
до 1 января 2025 г. - к сведениям, предусмотренным пунктом 28 приложения к Положению.
4(2). Федеральной службе по интеллектуальной собственности до 1 января 2024 г. обеспечить доступ акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" к сведениям, предусмотренным пунктом 35 приложения к Положению, с использованием подсистемы обеспечения доступа к данным единой системы межведомственного электронного взаимодействия в составе витрин данных "Реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации" и "Реестр изобретений и полезных моделей Российской Федерации". Доступ к витринам данных, содержащим реестры иных результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, обеспечивается при их размещении в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
5. Обмен сведениями, указанными в пунктах 3 - 8 приложения к Положению, в рамках проведения эксперимента осуществляется путем предоставления Федеральной налоговой службой, являющейся обладателем и (или) источником сведений, необходимых юридическому лицу и (или) физическому лицу (в том числе индивидуальному предпринимателю), сведений по его запросу в личном кабинете в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", интегрированном с федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Обмен сведениями, указанными в пунктах 19 - 28 приложения к Положению, в рамках проведения эксперимента осуществляется посредством узла прикладной подсистемы "Цифровая платформа распределенного реестра ФНС России" АИС "Налог-3" при условии наличия (в отношении сведений, указанных в пунктах 19 - 27 приложения к Положению) согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов), представленного в соответствии с пунктом 2.3 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации.
6. Рекомендовать участникам эксперимента, указанным в подпунктах "и" и "к" пункта 2 Положения, обеспечить готовность информационных систем, используемых такими участниками, к взаимодействию с информационно-аналитической системой, указанной в подпункте "а" пункта 6 Положения.
7. Проведение эксперимента соответствующими федеральными органами исполнительной власти осуществляется в пределах установленной предельной численности работников их центральных аппаратов и территориальных органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных для соответствующих федеральных органов исполнительной власти в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 декабря 2021 г. N 2371
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ, МЕР ПОДДЕРЖКИ И СЕРВИСОВ В ЦЕЛЯХ
РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения эксперимента по цифровой трансформации предоставления услуг, мер поддержки и сервисов в целях развития малого и среднего предпринимательства (далее - эксперимент).
2. Участниками эксперимента являются:
а) Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
б) Министерство экономического развития Российской Федерации;
в) Министерство финансов Российской Федерации;
г) Федеральная налоговая служба;
д) акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" - на добровольной основе;
е) федеральные органы исполнительной власти, участвующие в обмене сведениями в рамках эксперимента в соответствии с настоящим Положением;
ж) иные федеральные органы исполнительной власти, имеющие намерение присоединиться к проведению эксперимента;
з) Центральный банк Российской Федерации - на добровольной основе;
и) государственные внебюджетные фонды - на добровольной основе;
к) высшие исполнительные органы субъекта Российской Федерации, иные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, образуемые в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации, - на добровольной основе;
л) институты развития, общероссийские некоммерческие организации, выражающие интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - на добровольной основе;
м) кредитные организации, страховые организации, микрофинансовые организации, лизинговые компании и операторы финансовых платформ - на добровольной основе;
н) иные юридические лица, не указанные в подпунктах "л" и "м" настоящего пункта, и физические лица - на добровольной основе.
3. Для участия (прекращения участия) в эксперименте лица и органы, указанные в подпунктах "ж" - "н" пункта 2 настоящего Положения, подают заявки в соответствии с методическими рекомендациями по подаче заявки на участие (прекращение участия) в эксперименте и прилагаемым к ней документам, которые разрабатываются акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства".
4. Участники эксперимента обеспечивают реализацию задач эксперимента, в том числе в соответствии с распределением, предусматривающим совместное взаимодействие:
а) в части реализации задач, предусмотренных подпунктами "а" (в том числе выполнения функций оператора информационной системы) и "б" пункта 6 настоящего Положения, - с акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства";
б) в части реализации задач, предусмотренных подпунктом "а" пункта 6 настоящего Положения, - с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службой;
в) в части реализации задач, предусмотренных подпунктами "а" и "в" пункта 6 настоящего Положения, - с Министерством экономического развития Российской Федерации;
г) в части реализации задач, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 6 настоящего Положения, - с Центральным банком Российской Федерации (при условии участия в эксперименте).
5. Целью эксперимента является обеспечение качества и доступности предоставления услуг, мер поддержки и сервисов в целях развития малого и среднего предпринимательства в объеме, определенном для эксперимента, за счет:
а) формирования и апробации с использованием информационно-аналитической системы, указанной в подпункте "а" пункта 6 настоящего Положения, механизма предоставления пользователям такой информационно-аналитической системы - субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", иным физическим лицам, планирующим начать осуществление предпринимательской деятельности (далее - пользователи), услуг, мер поддержки и сервисов, используемых в процессе осуществления (развития) предпринимательской деятельности, обеспечивающего в том числе возможность получения их в режиме "одного окна";
б) формирования и апробации инструментов получения и обработки информации о пользователях из различных источников (государственных, негосударственных, от пользователей) в целях обеспечения информационного взаимодействия с пользователями по адресному подбору и дистанционному получению ими услуг, мер поддержки и сервисов, отвечающих их потребностям.
6. Задачами эксперимента являются:
а) проектирование, разработка и ввод в опытную эксплуатацию информационно-аналитической системы, предоставляющей пользователям следующие функциональные возможности:
формирование профиля пользователя на основании сведений, полученных по инициативе или с согласия пользователя;
получение пользователем доступа к документам и сведениям, необходимым для предоставления услуг, мер поддержки и сервисов, имеющимся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов, иных организаций, а также содержащимся в инфраструктуре цифрового профиля, создаваемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2019 г. N 710 "О проведении эксперимента по повышению качества и связанности данных, содержащихся в государственных информационных ресурсах", в том числе посредством:
автоматизированного предоставления в инфраструктуру профиля пользователя в информационно-аналитической системе с согласия пользователя, выраженного в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации);
электронное взаимодействие информационно-аналитической системы с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах и Единым реестром конечных получателей государственной поддержки инновационной деятельности;
видов сведений единого электронного сервиса единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
иных способов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
направление с согласия пользователя (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) полученных в результате запросов сведений о нем в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды и организации, оказывающие поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, для предоставления пользователю соответствующих услуг, мер поддержки и сервисов;
обработка полученных сведений о пользователе с целью адресного подбора услуг, мер поддержки и сервисов, удовлетворяющих актуальные потребности пользователя, а также формирования инструментов проактивного подбора услуг, мер поддержки и сервисов, в том числе инструментов приема и обработки заявлений на получение государственной поддержки, предусмотренной бюджетным законодательством Российской Федерации;
автоматизированное заполнение заявлений пользователей, в том числе на основании комплексного запроса, о предоставлении государственных и муниципальных услуг, мер поддержки и сервисов, а также услуг, мер поддержки и сервисов, предоставляемых институтами развития, организациями, оказывающими поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, в рамках единого процесса управления данными информационно-аналитической системы;
предоставление пользователям набора инструментов для адресного подбора и получения (в том числе дистанционно) услуг, мер поддержки и сервисов, используемых в процессе осуществления (развития) предпринимательской деятельности;
передача с согласия пользователя, выраженного в единой системе идентификации и аутентификации, сведений о ходе и результатах предоставления государственных или муниципальных услуг из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-аналитическую систему;
автоматизированное обновление и поддержание актуальности сведений о пользователе, содержащихся в информационно-аналитической системе, с использованием государственных информационных систем, задействованных в эксперименте;
автоматизированная передача сведений о пользователях, отобранных для получения государственной поддержки в форме субсидий с использованием инструментов и сервисов информационно-аналитической системы, в рамках информационного взаимодействия указанной информационно-аналитической системы с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
б) разработка приоритетных сервисов, предусмотренных федеральным проектом "Создание цифровой платформы с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки и специальных сервисов субъектами малого и среднего предпринимательства и самозанятыми гражданами", в том числе "Старт бизнеса", "Законодательный бизнес-дайджест", "Проактивный подбор и получение образования и консультаций онлайн", "Получение кредита, субсидий и иных мер финансовой поддержки" и "Налоговые услуги", а также иных услуг, мер поддержки и сервисов;
в) определение необходимости внесения изменений в законодательство Российской Федерации для развития и внедрения функциональных возможностей информационно-аналитической системы, указанных в подпункте "а" настоящего пункта.
7. В рамках проведения эксперимента организуется обмен сведениями, необходимыми для предоставления услуг, мер поддержки и сервисов в целях развития малого и среднего предпринимательства, по перечню согласно приложению (далее - перечень) путем предоставления сведений в инфраструктуру профиля пользователя в информационно-аналитической системе, указанной в подпункте "а" пункта 6 настоящего Положения, и в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", интегрированный с единой системой идентификации и аутентификации.
Сведения, полученные в результате обмена посредством личного кабинета в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", интегрированного с единой системой идентификации и аутентификации, и Единого реестра конечных получателей государственной поддержки инновационной деятельности, могут быть использованы участниками эксперимента для предоставления услуг, мер поддержки и сервисов без дополнительной верификации со стороны обладателя и (или) источника таких сведений.
8. Требования к организационным и техническим мерам защиты информации, реализуемым системами защиты информации в информационно-аналитической системе, указанной в подпункте "а" пункта 6 настоящего Положения, в процессе проведения эксперимента должны соответствовать требованиям законодательства по обеспечению целостности, устойчивости функционирования и безопасности информационных систем общего пользования, а также по защите информации, содержащейся в таких информационных системах.
9. Для проведения эксперимента его участники, являющиеся обладателями и (или) источниками сведений, предусмотренных перечнем, осуществляют подготовку к организации информационно-технологического взаимодействия с информационно-аналитической системой, указанной в подпункте "а" пункта 6 настоящего Положения, и (или) с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", интегрированной с единой системой идентификации и аутентификации, по обмену сведениями, предусмотренными перечнем.
10. Предоставление сведений, указанных в пунктах 3 - 8 и 31 перечня, осуществляется обладателем и (или) источником сведений, необходимых юридическому и (или) физическому лицу (в том числе индивидуальному предпринимателю), по его запросу в личном кабинете федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", интегрированном с единой системой идентификации и аутентификации.
11. Сведения, указанные в пункте 9 настоящего Положения, передаваемые их обладателями и (или) источниками в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", интегрированную с единой системой идентификации и аутентификации, предоставляются из личного кабинета данной системы в информационно-аналитическую систему, указанную в подпункте "а" пункта 6 настоящего Положения, только при условии наличия согласия пользователя, выраженного в единой системе идентификации и аутентификации, в соответствии с подпунктом "л" пункта 5 требований к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
12. Согласие пользователя, предусмотренное пунктом 2.3 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации, в целях последующей передачи в прикладную подсистему "Цифровая платформа распределенного реестра ФНС России" АИС "Налог-3" может быть сформировано в электронной форме в следующих информационных системах:
а) информационно-аналитическая система, указанная в подпункте "а" пункта 6 настоящего Положения;
б) единая система идентификации и аутентификации (при наличии технической возможности).
13. Оператор информационно-аналитической системы, указанной в подпункте "а" пункта 6 настоящего Положения, вправе направлять в личные кабинеты в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" пользователей, выразивших согласие на получение таких сообщений посредством информационно-аналитической системы, указанной в подпункте "а" пункта 6 настоящего Положения, информационные сообщения о действиях, необходимых для реализации жизненных ситуаций, связанных с началом ведения предпринимательской деятельности.
Приложение
к Положению о проведении
эксперимента по цифровой
трансформации предоставления
услуг, мер поддержки и сервисов
в целях развития малого
и среднего предпринимательства
ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ, ОБМЕН КОТОРЫМИ ОРГАНИЗУЕТСЯ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ,
МЕР ПОДДЕРЖКИ И СЕРВИСОВ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Сведения <*>
|
Федеральные органы исполнительной власти, являющиеся обладателями и (или) источником сведений
|
1. Сведения, имеющиеся в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, о юридическом лице (в полном объеме), физическом лице (фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документов, удостоверяющих личность, место рождения, адрес электронной почты, страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, данные о постановке на учет (снятии с учета) в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход)
|
Минцифры России
|
2. Сведения о среднесписочной численности работников организаций за предшествующий календарный год
|
ФНС России
|
3. Сведения о наличии счетов организаций (индивидуальных предпринимателей) в банках
|
ФНС России
|
4. Сведения из налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения
|
ФНС России
|
5. Сведения из налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость
|
ФНС России
|
6. Сведения из налоговой декларации по налогу на прибыль организаций
|
ФНС России
|
7. Сведения из налоговых деклараций, представленных индивидуальными предпринимателями, применяющими специальные налоговые режимы (при наличии технической возможности)
|
ФНС России
|
8. Сведения о доходах физического лица и о выплатах страховых взносов, произведенных в пользу физического лица
|
ФНС России
|
9. Сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
|
ФНС России
|
10. Сведения об участии физического лица в юридических лицах в качестве руководителя, учредителя (участника)
|
ФНС России
|
11. Сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов
|
ФНС России
|
12. Информация из реестра дисквалифицированных лиц
|
ФНС России
|
13. Сведения о наличии действующих решений о приостановлении операций по счетам налогоплательщика
|
ФНС России
|
14. Сведения о сумме фактически уплаченных юридическим лицом налогов
|
ФНС России
|
15. Сведения о бухгалтерской отчетности из государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности по идентификационному номеру налогоплательщика в электронной форме
|
ФНС России
|
16. Открытые сведения из Единого государственного реестра юридических лиц по запросам органов государственной власти и организаций, зарегистрированных в единой системе межведомственного электронного взаимодействия
|
ФНС России
|
17. Открытые сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по запросам органов государственной власти и организаций, зарегистрированных в единой системе межведомственного электронного взаимодействия
|
ФНС России
|
18. Сведения, содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, в электронной форме
|
ФНС России
|
19. Сведения из налоговой декларации по акцизам на этиловый спирт, алкогольную и (или) подакцизную спиртосодержащую продукцию, сахаросодержащие напитки, а также на виноград
|
ФНС России
|
20. Сведения из налоговой декларации по акцизам на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, природный газ, этан, сжиженные углеводородные газы, сталь жидкую, автомобили легковые и мотоциклы
|
ФНС России
|
21. Сведения из налоговой декларации по акцизам на табак (табачные изделия), табачную продукцию, электронные системы доставки никотина и жидкости для электронных систем доставки никотина
|
ФНС России
|
22. Сведения из налоговой декларации по акцизам на нефтяное сырье
|
ФНС России
|
23. Сведения из расчета по страховым взносам
|
ФНС России
|
24. Сведения из расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом
|
ФНС России
|
25. Сведения из налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу
|
ФНС России
|
26. Сведения из налоговой декларации по косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам) при импорте товаров на территорию Российской Федерации с территории государств - членов Евразийского экономического союза
|
ФНС России
|
27. Сведения из налоговой декларации по налогу на добычу полезных ископаемых
|
ФНС России
|
28. Копия содержащегося в едином государственном реестре юридических лиц учредительного документа юридического лица и внесенных в него изменений
|
ФНС России
|
29. Сведения об аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий
|
Минцифры России
|
30. Сведения о лицензиях организации (индивидуального предпринимателя) <**>
|
федеральные органы исполнительной власти и иные организации, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование конкретных видов деятельности
|
31. Выписка о транспортном средстве по владельцу
|
МВД России
|
32. Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
|
Федеральное казначейство
|
33. Сведения о производимой на территории Российской Федерации промышленной продукции
|
Минпромторг России
|
34. Сведения, содержащиеся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах
|
Федеральное казначейство
|
35. Сведения о зарегистрированных правах на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации (по правообладателю)
|
Роспатент
|
36. Сведения из информационной системы "Единый реестр конечных получателей государственной поддержки инновационной деятельности"
|
Минэкономразвития России
|
--------------------------------
<*> Предоставление сведений, указанных в пунктах 3 - 8 и 31 настоящего перечня, осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 11 Положения о проведении эксперимента по цифровой трансформации предоставления услуг, мер поддержки и сервисов в целях развития малого и среднего предпринимательства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2021 г. N 2371 "О проведении эксперимента по цифровой трансформации предоставления услуг, мер поддержки и сервисов в целях развития малого и среднего предпринимательства". Предоставление сведений, указанных в пунктах 19 - 27 настоящего перечня, осуществляется только при условии наличия согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов), представленного в соответствии с пунктом 2.3 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации.
<**> Предоставление сведений осуществляется из единой системы идентификации и аутентификации при условии их размещения в указанной системе федеральными органами исполнительной власти и иными организациями, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование конкретных видов деятельности.