VIII. Порядок формирования средств идентификации

VIII. Порядок формирования средств идентификации

42. В рамках процессов, указанных в пунктах 43, 47 и 48 настоящих Правил, участник оборота табачной продукции осуществляет обмен документами и сведениями с информационной системой мониторинга посредством устройства регистрации эмиссии.

43. Для обеспечения маркировки табачной продукции средствами идентификации участник оборота табачной продукции направляет оператору заявку на получение кодов маркировки. Форма и формат такой заявки утверждаются оператором.

44. Заявка на получение кодов маркировки табачной продукции, указанной в разделе I приложения, должна содержать сведения о коде товара, количестве запрашиваемых кодов маркировки и максимальной розничной цене или о кодах идентификации и максимальной розничной цене.

44(1). Заявка на получение кодов маркировки табачной продукции, указанной в разделе II приложения, и (или) никотинсодержащей продукции должна содержать:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота табачной продукции;

б) способ ввода табачной продукции в оборот на территории Российской Федерации (ввезен в Российскую Федерацию из государств - членов Евразийского экономического союза, ввезен в Российскую Федерацию с территорий государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, произведен в Российской Федерации, перемаркировка, маркировка остатков табачной продукции, маркировка табачной продукции, приобретенной ранее для целей, не связанных с ее последующей реализацией);

в) код товара;

г) количество запрашиваемых кодов маркировки;

д) тип кода маркировки (единица товара, групповая упаковка, набор);

е) индивидуальный серийный номер каждого экземпляра товара в случае, если он формируется участником оборота табачной продукции самостоятельно.

44(2). Заявка на получение кодов маркировки для маркировки остатков табачной продукции, указанной в разделе I приложения, должна содержать сведения об идентификационном номере налогоплательщика участника оборота табачной продукции, коде товара и количестве запрашиваемых кодов маркировки или об идентификационном номере налогоплательщика участника оборота табачной продукции и кодах идентификации.

45. В выдаче кодов маркировки отказывается по одному из следующих оснований:

а) заявка не соответствует утвержденным форме и формату;

б) участник оборота табачной продукции не зарегистрирован в информационной системе мониторинга;

в) в информационной системе мониторинга отсутствуют сведения об устройстве регистрации эмиссии, с использованием которого направлена заявка;

г) представленный код идентификации ранее был зарегистрирован в информационной системе мониторинга;

д) код товара не зарегистрирован в подсистеме национального каталога маркированных товаров Российской Федерации;

е) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.09.2019 N 1250;

ж) код товара по данным информационной системы мониторинга не принадлежит заявителю;

з) заявка на получение кодов маркировки для маркировки остатков табачной продукции подана по истечении срока, установленного для маркировки остатков табачной продукции.

46. В течение 4 часов с момента регистрации заявки в информационной системе мониторинга оператор с использованием средств информационной системы мониторинга формирует (генерирует) указанное в заявке количество кодов маркировки и включает соответствующие коды идентификации в реестр средств идентификации информационной системы мониторинга.

47. После внесения кодов маркировки в реестр средств идентификации оператор средствами информационной системы мониторинга направляет в устройство регистрации эмиссии заявителя сведения о составе предоставленных по заявке кодов маркировки.

48. Участник оборота табачной продукции не позднее 30 календарных дней с даты получения кодов маркировки преобразует их в средства идентификации, обеспечивает их нанесение на табачную продукцию, набор и (или) на этикетку и передает в информационную систему мониторинга уведомления (уведомление) о нанесении средств идентификации, включающие сведения о кодах идентификации, содержащихся в средствах идентификации, нанесенных на табачную продукцию, набор и (или) на этикетку, и дате нанесения средств идентификации.

Уведомление о нанесении средств идентификации может передаваться одновременно с информацией об агрегировании потребительских упаковок в групповую упаковку и (или) с информацией об агрегировании упаковок в транспортную упаковку до передачи агрегированной упаковки следующему участнику оборота табачной продукции.

Коды маркировки, полученные участником оборота табачной продукции и содержащие коды идентификации, не включенные в уведомления, переданные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, аннулируются.

Услуга по предоставлению кода маркировки оплачивается участником оборота табачной продукции до внесения в информационную систему мониторинга сведений о нанесении на табачную продукцию средства идентификации, преобразованного из соответствующего кода маркировки.

Услуга по предоставлению кода маркировки признается оказанной оператором в момент регистрации в информационной системе мониторинга сведений, содержащихся в уведомлении о нанесении средств идентификации на табачную продукцию, переданном согласно абзацу первому настоящего пункта.

Коды маркировки, полученные участником оборота табачной продукции для маркировки остатков табачной продукции, не использованные в течение срока, установленного для маркировки остатков табачной продукции, аннулируются.

49. В регистрации в информационной системе мониторинга сведений о нанесении средств идентификации (помимо оснований для отказа в приеме документов или внесении сведений, указанных в пункте 14 настоящих Правил) отказывается, если:

а) коды идентификации, указанные в уведомлении о нанесении средств идентификации, отсутствуют в реестре средств идентификации информационной системы мониторинга;

б) уведомление о нанесении средств идентификации представлено по истечении срока, установленного пунктом 48 настоящих Правил;

в) в информационной системе мониторинга отсутствуют сведения об устройстве регистрации эмиссии, с использованием которого переданы сведения о нанесении средств идентификации;

г) отсутствует подтверждение оплаты кодов маркировки, преобразованных в средства идентификации, о нанесении которых участник оборота табачной продукции передает уведомление в информационную систему мониторинга.

50. Участнику оборота табачной продукции направляется в порядке, предусмотренном пунктом 16 настоящих Правил, уведомление (квитанция) об отказе в регистрации в информационной системе мониторинга сведений о нанесении средств идентификации.