ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2023 г. N 2168

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2021 Г. N 1661

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. N 1661 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" и о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 41, ст. 6972; 2022, N 1, ст. 148; N 46, ст. 8023).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 декабря 2023 г. N 2168

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

1. Раздел V дополнить абзацами следующего содержания:

"Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при оснащении организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта и (или) в сфере образования, новым спортивным оборудованием и инвентарем, приведены в приложении N 11.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на адресную финансовую поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки, приведены в приложении N 12.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при обеспечении участия спортивных сборных команд в спортивных мероприятиях, приведены в приложении N 13.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на премирование регионов - победителей Ночной хоккейной лиги приведены в приложении N 14.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на премирование регионов - победителей фестиваля культуры и спорта народов Юга России приведены в приложении N 15.".

2. Дополнить приложениями N 11 - 15 следующего содержания:

"Приложение N 11
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
физической культуры и спорта"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛУГАНСКОЙ
НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ХЕРСОНСКОЙ
ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСНАЩЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
И (ИЛИ) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, НОВЫМ СПОРТИВНЫМ
ОБОРУДОВАНИЕМ И ИНВЕНТАРЕМ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования расходных обязательств указанных субъектов Российской Федерации, возникающих при оснащении организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта и (или) в сфере образования, новым спортивным оборудованием и инвентарем, в рамках федерального проекта "Развитие спорта высших достижений" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (далее соответственно - субъекты Российской Федерации, спортивные и образовательные организации, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства спорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникает расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;

в) заключение между Министерством спорта Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

4. Критериями отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии являются:

а) наличие на территории субъекта Российской Федерации спортивных и образовательных организаций;

б) потребность субъекта Российской Федерации в осуществлении мероприятия, направленного на оснащение спортивных и образовательных организаций новым спортивным оборудованием и инвентарем.

5. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Si), определяется по формуле:

где:

V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;

Pi - объем потребности в финансовом обеспечении соответствующего мероприятия, необходимый для исполнения расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, определяемый как сумма расходов на каждую единицу спортивного оборудования и инвентаря, заявленную i-м субъектом Российской Федерации;

Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, установленный Правительством Российской Федерации на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;

n - общее количество субъектов Российской Федерации, имеющих потребность в оснащении спортивных и образовательных организаций новым спортивным оборудованием и инвентарем.

6. В целях заключения соглашения высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации представляет в Министерство спорта Российской Федерации заявку в произвольной форме с приложением:

а) информации о потребности субъекта Российской Федерации в осуществлении мероприятия, направленного на оснащение спортивных и образовательных организаций новым спортивным оборудованием и инвентарем;

б) перечня спортивного оборудования и инвентаря, необходимых для оснащения спортивных и образовательных организаций.

7. Предоставление субсидии из федерального бюджета осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

8. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке субъектом Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.

9. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

10. Уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации исполнительный орган субъекта Российской Федерации размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчет о достижении значения результата использования субсидии в сроки, установленные соглашением.

11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством спорта Российской Федерации путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии и установленного соглашением планового значения результата использования субсидии.

12. Результатом использования субсидии является количество спортивных и образовательных организаций, оснащенных необходимым спортивным оборудованием и инвентарем.

Значение результата использования субсидии устанавливается в соглашении.

13. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

14. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство спорта Российской Федерации информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.

16. Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии осуществляется Министерством спорта Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Приложение N 12
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
физической культуры и спорта"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛУГАНСКОЙ
НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ХЕРСОНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА АДРЕСНУЮ ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования расходных обязательств указанных субъектов Российской Федерации, возникающих в связи с предоставлением адресной финансовой поддержки организациям, входящим в систему спортивной подготовки, в рамках федерального проекта "Развитие спорта высших достижений" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (далее соответственно - субъекты Российской Федерации, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства спорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникает расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;

в) заключение между Министерством спорта Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

4. Критерием отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии является наличие на территории субъекта Российской Федерации организаций, входящих в систему спортивной подготовки.

5. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Si), определяется по формуле:

где:

Fi - количество организаций, входящих в систему спортивной подготовки, i-го субъекта Российской Федерации;

Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, установленный Правительством Российской Федерации на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;

Афб - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.

Количество организаций, входящих в систему спортивной подготовки, i-го субъекта Российской Федерации определяется на основании данных федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК "Сведения по подготовке спортивного резерва" за отчетный год исходя из числа таких организаций, находящихся в ведении исполнительных органов субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта. При этом размер субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на 2024 год, определяется на основании данных, представленных исполнительными органами субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта в Министерство спорта Российской Федерации.

6. Предоставление субсидии из федерального бюджета осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

7. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке субъектом Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.

8. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

9. Уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации исполнительный орган субъекта Российской Федерации размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчет о достижении значения результата использования субсидии в сроки, установленные соглашением.

10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством спорта Российской Федерации путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии и установленного соглашением планового значения результата использования субсидии.

11. Результатом использования субсидии является количество организаций, входящих в систему спортивной подготовки, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, которыми реализованы мероприятия по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.

12. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

13. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство спорта Российской Федерации информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.

15. Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии осуществляется Министерством спорта Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Приложение N 13
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
физической культуры и спорта"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛУГАНСКОЙ
НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ХЕРСОНСКОЙ
ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ УЧАСТИЯ СПОРТИВНЫХ СБОРНЫХ
КОМАНД В СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования расходных обязательств указанных субъектов Российской Федерации, возникающих при обеспечении участия спортивных сборных команд в спортивных мероприятиях, в рамках федерального проекта "Развитие спорта высших достижений" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (далее соответственно - субъекты Российской Федерации, спортивные сборные команды субъектов Российской Федерации, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства спорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, связанные:

а) с проездом спортсменов, тренеров, тренеров-преподавателей и иных специалистов в области физической культуры и спорта, включенных в составы спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации, до мест проведения спортивных мероприятий и обратно;

б) с проживанием и питанием спортсменов, тренеров, тренеров-преподавателей и иных специалистов в области физической культуры и спорта, включенных в составы спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации, в период участия в спортивных мероприятиях.

3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникает расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;

в) заключение между Министерством спорта Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

4. Критериями отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии являются:

а) наличие утвержденных составов спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации по видам спорта;

б) включение спортивных мероприятий, в которых планируется участие спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации, в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, утверждаемый Министерством спорта Российской Федерации.

5. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Si), определяется по формуле:

где:

V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;

Vi - объем потребности в финансовом обеспечении, необходимый для обеспечения участия спортивных сборных команд i-го субъекта Российской Федерации в спортивных мероприятиях;

Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, установленный Правительством Российской Федерации на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;

n - общее количество субъектов Российской Федерации, имеющих потребность в обеспечении участия спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации в спортивных мероприятиях.

6. Объем потребности в финансовом обеспечении, необходимый для обеспечения участия спортивных сборных команд i-го субъекта Российской Федерации в спортивных мероприятиях (Vi), определяется по формуле:

Vi = Vпроживание + Vпроезд,

где:

Vпроживание - общий объем финансовой потребности, необходимый для обеспечения проживания и питания спортивных сборных команд i-го субъекта Российской Федерации по видам спорта в период участия в спортивных мероприятиях;

Vпроезд - общий объем финансовой потребности, необходимый для обеспечения проезда спортивных сборных команд i-го субъекта Российской Федерации по видам спорта до мест проведения спортивных мероприятий и обратно.

7. Общий объем финансовой потребности, необходимый для обеспечения проживания и питания спортивных сборных команд i-го субъекта Российской Федерации по видам спорта в период участия в спортивных мероприятиях (Vпроживание), определяется по формуле:

где:

Kвс - количество видов спорта, по которым утверждены составы спортивных сборных команд i-го субъекта Российской Федерации, принимающие участие в спортивных мероприятиях;

Kсм - количество спортивных мероприятий, в которых принимают участие спортивные сборные команды i-го субъекта Российской Федерации по видам спорта;

Kчеловек - количество спортсменов, тренеров, тренеров-преподавателей и иных специалистов в области физической культуры и спорта, включенных в составы спортивных сборных команд i-го субъекта Российской Федерации по видам спорта, принимающих участие в спортивных мероприятиях;

Kод.дня - стоимость одного дня проживания и питания спортивных сборных команд i-го субъекта Российской Федерации по видам спорта;

Kдней - количество дней участия спортивных сборных команд i-го субъекта Российской Федерации по видам спорта в спортивных мероприятиях.

8. Общий объем финансовой потребности, необходимый для обеспечения проезда спортивных сборных команд i-го субъекта Российской Федерации по видам спорта до мест проведения спортивных мероприятий и обратно (Vпроезд), определяется по формуле:

где Kод.проезд - стоимость потребности обеспечения проезда спортивных сборных команд i-го субъекта Российской Федерации по видам спорта до мест проведения спортивных мероприятий и обратно.

9. В целях заключения соглашения высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации представляет в Министерство спорта Российской Федерации заявку в произвольной форме с приложением:

а) утвержденного списочного состава спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации по видам спорта;

б) перечня спортивных мероприятий, в которых планируют принимать участие спортивные сборные команды субъекта Российской Федерации по видам спорта.

10. Предоставление субсидии из федерального бюджета осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

11. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке субъектом Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.

12. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

13. Уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации исполнительный орган субъекта Российской Федерации размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчет о достижении значения результата использования субсидии в сроки, установленные соглашением.

14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством спорта Российской Федерации путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии и установленного соглашением планового значения результата использования субсидии.

15. Результатом использования субсидии является количество спортсменов, тренеров, тренеров-преподавателей и иных специалистов в области физической культуры и спорта, включенных в составы спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации по видам спорта, принявших участие в спортивных мероприятиях.

Значение результата использования субсидии устанавливается в соглашении.

16. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

17. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство спорта Российской Федерации информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.

19. Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии осуществляется Министерством спорта Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Приложение N 14
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
физической культуры и спорта"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА ПРЕМИРОВАНИЕ РЕГИОНОВ - ПОБЕДИТЕЛЕЙ
НОЧНОЙ ХОККЕЙНОЙ ЛИГИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на премирование регионов - победителей Всероссийского фестиваля по хоккею среди любительских команд (далее соответственно - Ночная хоккейная лига, субсидия).

2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, возникающего при приобретении оборудования для спортивных сооружений и (или) капитального ремонта объектов спорта в субъекте Российской Федерации, спортивная команда которого стала победителем Ночной хоккейной лиги.

3. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства спорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.

4. Критерием отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии является занятое первое место спортивной командой субъекта Российской Федерации в соревнованиях Ночной хоккейной лиги в дивизионе "Лига чемпионов 40+" в соответствии с протоколом соревнований, утвержденным главной судейской коллегией Ночной хоккейной лиги и фондом развития любительского хоккея "Ночная хоккейная лига".

5. Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации (Si), определяется по формуле:

где:

Vi - объем потребности в финансовом обеспечении соответствующего мероприятия, необходимый для исполнения расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определяемый в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

6. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникает расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;

в) заключение между Министерством спорта Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

7. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

8. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке субъектом Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.

9. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый финансовому органу субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства.

10. Исполнительный орган субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, направляет в Министерство спорта Российской Федерации отчеты о достижении значения результата использования субсидии и об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с порядком и сроками, которые установлены соглашением.

Уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации исполнительный орган субъекта Российской Федерации размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчет о достижении значения результата использования субсидии в сроки, установленные соглашением.

11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством спорта Российской Федерации путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии и установленного соглашением планового значения результата использования субсидии.

12. Результатом использования субсидии является улучшение материально-технической базы объектов спорта в субъектах Российской Федерации - победителях Ночной хоккейной лиги в дивизионе "Лига чемпионов 40+". Значение результата использования субсидии устанавливается в соглашении.

13. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренного соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

14. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство спорта Российской Федерации информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.

16. Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии осуществляется Министерством спорта Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Приложение N 15
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
физической культуры и спорта"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА ПРЕМИРОВАНИЕ РЕГИОНОВ - ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НАРОДОВ ЮГА РОССИИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на премирование регионов - победителей фестиваля культуры и спорта народов Юга России (далее соответственно - фестиваль, субсидии).

2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, входящего в состав Южного федерального округа или Северо-Кавказского федерального округа, возникающего при закупке оборудования для спортивных сооружений и (или) капитального ремонта объектов спорта в субъекте Российской Федерации, спортивная команда которого стала победителем в спортивной программе фестиваля.

3. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства спорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.

4. Критерием отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии является занятое первое место спортивной командой субъекта Российской Федерации в спортивной программе фестиваля в общекомандном зачете в соответствии с протоколом соревнований, утвержденным главной судейской коллегией фестиваля.

5. Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации (Si), определяется по формуле:

где:

Vi - объем потребности в финансовом обеспечении соответствующего мероприятия, необходимый для исполнения расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определяемый в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

6. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникает расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;

в) заключение между Министерством спорта Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

7. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

8. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке субъектом Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.

9. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый финансовому органу субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства.

10. Уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации исполнительный орган субъекта Российской Федерации размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчет о достижении значения результата использования субсидии в сроки, установленные соглашением.

11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством спорта Российской Федерации путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии и установленного соглашением планового значения результата использования субсидии.

12. Результатом использования субсидии является реализация мероприятий по улучшению материально-технической базы объектов спорта в субъектах Российской Федерации - победителях фестиваля. Значение результата использования субсидии устанавливается в соглашении.

13. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательства по достижению значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

14. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство спорта Российской Федерации информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.

16. Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии осуществляется Министерством спорта Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.".