ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2019 г. N 193

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 февраля 2019 г. N 193

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - национальный проект, иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации (за исключением г. Москвы), возникающих при осуществлении мероприятий, направленных на достижение результатов реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение результата "В соответствии с программами дорожной деятельности на текущий год субъектами Российской Федерации выполнены дорожные работы" общественно значимого результата реализации федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" "Повышено качество дорожной сети, в том числе уличной сети, городских агломераций" (далее соответственно - федеральный проект, региональный проект, мероприятия, результаты реализации регионального проекта).

Критерием отбора субъектов Российской Федерации является участие субъекта Российской Федерации в реализации федерального проекта в соответствии с паспортом федерального проекта.

3. Характеристикой результата предоставления иных межбюджетных трансфертов является достижение следующих показателей регионального проекта, предусмотренных паспортом федерального проекта:

доля дорожной сети городских агломераций, образованных городами с населением от 100 до 200 тыс. человек, находящаяся в нормативном состоянии;

доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям;

доля дорожной сети городских агломераций, образованных населенными пунктами с населением от 20 тыс. человек, расположенными в Дальневосточном федеральном округе, находящаяся в нормативном состоянии;

доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям;

доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии.

Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Федеральным дорожным агентством путем сравнения плановых и фактических значений указанных показателей.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

5. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации в 2019 - 2021 годах утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Размер иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации может быть соразмерно уменьшен в очередном и последующих годах в случае если в текущем году бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств дополнительно доведены до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов из резервного фонда Президента Российской Федерации или резервного фонда Правительства Российской Федерации.

6. Предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период подготавливаются Министерством транспорта Российской Федерации с учетом численности населения наиболее крупного городского округа в городской агломерации, а также транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального значения на территории субъекта Российской Федерации, реализующего мероприятия.

7. В настоящих Правилах под городскими агломерациями понимаются агломерации, образованные административными центрами субъектов Российской Федерации и городами с численностью населения свыше 200 тыс. человек по состоянию на 31 декабря 2017 г., за исключением г. Москвы, а также городов, расположенных на территории Московской области.

8. Нераспределенный резерв иных межбюджетных трансфертов, включенный в утвержденное федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период распределение иных межбюджетных трансфертов, подлежит распределению в целях направления указанных средств на достижение результатов реализации региональных проектов, предусматривающих отдельные мероприятия:

а) по модернизации дорожной инфраструктуры в городских агломерациях, осуществляемые в том числе во исполнение указаний, поручений или актов Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации. При этом по решению проектного комитета по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - проектный комитет) может осуществляться финансирование работ по подготовке проектной документации в части проектов, реализуемых в рамках контрактов, предметом которых являются одновременно подготовка проектной документации, строительство (реконструкция) и ввод объектов в эксплуатацию, в отношении объектов капитального строительства стоимостью более 1,5 млрд. рублей при условии наличия соответствующего положительного заключения технологического и ценового аудита;

б) по приведению в нормативное состояние дорожной инфраструктуры в городских агломерациях в целях устранения аварийного и предаварийного состояния искусственных сооружений, входящих в состав указанной инфраструктуры;

в) по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и железных дорог вне городских агломераций. При этом по решению проектного комитета может осуществляться финансирование работ по подготовке проектной документации в части проектов, реализуемых в рамках контрактов, предметом которых являются одновременно подготовка проектной документации, строительство (реконструкция) и ввод объектов в эксплуатацию, в отношении объектов капитального строительства стоимостью более 1,5 млрд. рублей при условии наличия соответствующего положительного заключения технологического и ценового аудита;

г) по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог и объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербургской городской агломерации, расположенной на территориях г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

8(1). В случае если в текущем году бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств дополнительно доведены до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов (за исключением лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном году и подтвержденных Министерством финансов Российской Федерации для использования на те же цели в текущем году, а также средств, предоставленных из резервного фонда Президента Российской Федерации или резервного фонда Правительства Российской Федерации), такие иные межбюджетные трансферты распределяются в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.

8(2). Иные межбюджетные трансферты, предусмотренные пунктами 8 и 8(1) настоящих Правил, за исключением средств, предоставленных из резервного фонда Президента Российской Федерации или резервного фонда Правительства Российской Федерации, распределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с методикой согласно приложению N 2, в котором предусматриваются в том числе критерии отбора субъектов Российской Федерации для предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктами 8 и 8(1) настоящих Правил.

В проект распределения иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации могут быть внесены изменения на основании решений проектного комитета.

На основании решений проектного комитета Министерством транспорта Российской Федерации обеспечиваются подготовка и внесение в Правительство Российской Федерации предложений по внесению изменений в утвержденные распределения иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации.

8(3). В случае если в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период предусмотрено резервирование иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на предыдущий год и соответствующий плановый период и распределенных полностью или частично в соответствии с актами Правительства Российской Федерации, такие иные межбюджетные трансферты могут распределяться актом Правительства Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, в соответствии с пунктами 8 - 8(2) настоящих Правил, а также на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, в объеме, равном объему, распределенному указанными актами Правительства Российской Федерации.

9. Распределение указанных в пунктах 8 и 8(1) настоящих Правил иных межбюджетных трансфертов утверждается актом Правительства Российской Федерации.

10 - 11. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2020 N 2265.

12. На основании решения проектного комитета по национальному проекту Министерством транспорта Российской Федерации формируются предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации при подготовке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

13. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

а) наличие соглашения о реализации регионального проекта, заключенного между руководителем федерального проекта и руководителем регионального проекта соответствующего субъекта Российской Федерации;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов;

в) заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.

13(1). Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Федеральным дорожным агентством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Отчетность об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов формируется высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и представляется в территориальные органы Федерального казначейства после заключения соглашений, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил.

14. Уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации устанавливается в размере до 100 процентов.

15. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого Федеральным дорожным агентством с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение).

16. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

17. Соглашение должно содержать:

а) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по завершению осуществления мероприятий (в том числе по приемке выполнения соответствующих работ) до 1 декабря текущего года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает указанный срок, а также случаев, если федеральным проектом предусмотрен иной срок);

б) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению заключения государственных и муниципальных контрактов на осуществление мероприятий в сроки, обеспечивающие своевременное достижение результатов реализации федерального проекта;

в) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению направления бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и местных бюджетах на финансовое обеспечение мероприятий в городских агломерациях, в размере не менее объема финансирования мероприятий, предусмотренных региональным проектом, реализуемым в городских агломерациях за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, определенного в приложении N 1, а также иных межбюджетных трансфертов, распределенных в соответствии с пунктом 8(2) настоящих Правил;

г) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по возврату средств в федеральный бюджет в порядке и случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил;

д) обязательства высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по достижению результатов реализации регионального проекта.

17(1). Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, представляет в Федеральное дорожное агентство с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, определенные соглашением.

18. Федеральное дорожное агентство имеет право на проведение проверок соблюдения установленных соглашением условий и положений, проверок соблюдения технологии, а также качества применяемых материалов и изделий при строительстве объектов (в том числе с привлечением подведомственных организаций).

19. Перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

20. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря текущего года не достигнуты установленные соглашением результаты реализации регионального проекта, то до 1 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет подлежат возврату средства в размере (Vвозврата), определяемом по формуле:

где:

Vmp - размер иных межбюджетных трансфертов, фактически предоставленных в отчетном финансовом году.

При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, в размере иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году (Vmp), не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года;

- суммарное значение индексов Di, отражающих уровень недостижения i-го показателя реализации регионального проекта, имеющих значение больше нуля;

n - общее количество показателей регионального проекта, указанных в пункте 3 настоящих Правил;

k - коэффициент, равный 0,1.

21. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя реализации регионального проекта, определяется:

а) для показателей реализации регионального проекта, предусматривающих их рост в процессе реализации регионального проекта, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя реализации регионального проекта на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя реализации регионального проекта, установленное соглашением;

б) для показателей реализации регионального проекта, предусматривающих снижение их значений в процессе реализации регионального проекта, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

22. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств:

а) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;

б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;

г) наличие вступившего в законную силу в году предоставления иных межбюджетных трансфертов решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на достижение результатов, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил.

23. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря текущего года не обеспечено выполнение обязательства субъекта Российской Федерации, предусмотренного подпунктом "к" пункта 17 настоящих Правил, то до 1 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет подлежат возврату средства в размере разницы между размером средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, подлежащих направлению на финансирование мероприятий в городских агломерациях, и размером фактически направленных средств.

24. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 23 настоящих Правил, является достижение значений показателей реализации регионального проекта в части, касающейся городских агломераций, при условии направления средств в размере указанной в пункте 23 настоящих Правил разницы на достижение результатов реализации региональных программ.

25. Возврат средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 20 и 23 настоящих Правил осуществляется по предложению Федерального дорожного агентства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

26. Ответственность за достоверность представляемых в Федеральное дорожное агентство информации и документов возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

27. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

28. Информация о размерах и сроках перечисления иных межбюджетных трансфертов учитывается Федеральным дорожным агентством при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

29. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления иных межбюджетных трансфертов и осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется Федеральным дорожным агентством и органами государственного финансового контроля.

Приложение N 1
к Правилам предоставления
и распределения иных межбюджетных
трансфертов из федерального
бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на финансовое
обеспечение дорожной деятельности
в рамках реализации национального
проекта "Безопасные и качественные
автомобильные дороги"

МИНИМАЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫМ
ПРОЕКТОМ, РЕАЛИЗУЕМЫМ В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(тыс. рублей)

Субъекты Российской Федерации
Минимальные объемы финансирования мероприятий - всего
В том числе расчетный объем федеральной поддержки
Центральный федеральный округ
Белгородская область
1240000
1037000
Брянская область
820000
656000
Владимирская область
720000
576000
Воронежская область
2000000
1000000
Город Москва
-
-
Ивановская область
820000
656000
Калужская область
690000
552000
Костромская область
560000
504000
Курская область
900000
720000
Липецкая область
1360000
680000
Московская область
-
-
Орловская область
640000
512000
Рязанская область
1460000
730000
Смоленская область
660000
528000
Тамбовская область
590000
531000
Тверская область
840000
672000
Тульская область
1360000
680000
Ярославская область
1360000
680000
Северо-Западный федеральный округ
Республика Карелия
560000
504000
Республика Коми
490000
441000
Архангельская область
710000
568000
Вологодская область
1270000
1016000
Город Санкт-Петербург
-
-
Калининградская область
1250000
625000
Ленинградская область
-
-
Мурманская область
600000
540000
Новгородская область
450000
405000
Псковская область
420000
378000
Ненецкий автономный округ
50000
50000
Южный федеральный округ
Республика Адыгея
360000
331000
Республика Калмыкия
210000
189000
Республика Крым
690000
552000
Краснодарский край
3380000
2159000
Астраханская область
1360000
680000
Волгоградская область
2660000
1528000
Город Севастополь
860000
688000
Ростовская область
2990000
1891000
Северо-Кавказский федеральный округ
Кабардино-Балкарская Республика
480000
432000
Карачаево-Черкесская Республика
250000
225000
Республика Дагестан
1360000
680000
Республика Ингушетия
260000
236000
Республика Северная Осетия - Алания
620000
496000
Чеченская Республика
590000
531000
Ставропольский край
870000
696000
Приволжский федеральный округ
Республика Башкортостан
2570000
1513000
Республика Марий Эл
540000
486000
Республика Мордовия
630000
504000
Республика Татарстан
3840000
2112000
Удмуртская Республика
1360000
680000
Чувашская Республика
1360000
680000
Пермский край
2000000
1000000
Кировская область
1360000
680000
Нижегородская область
2470000
1423000
Оренбургская область
1830000
1103000
Пензенская область
1360000
680000
Самарская область
3400000
1700000
Саратовская область
2460000
1414000
Ульяновская область
1360000
680000
Уральский федеральный округ
Курганская область
650000
520000
Свердловская область
2720000
1576000
Тюменская область
1400000
700000
Челябинская область
2840000
1672000
Ханты-Мансийский автономный округ
1480000
1279000
Ямало-Ненецкий автономный округ
100000
100000
Сибирский федеральный округ
Республика Алтай
130000
130000
Республика Тыва
240000
216000
Республика Хакасия
370000
333000
Алтайский край
1770000
1049000
Красноярский край
2000000
1000000
Иркутская область
2290000
1517000
Кемеровская область
2720000
1360000
Новосибирская область
2000000
1000000
Омская область
2000000
1000000
Томская область
1360000
680000
Дальневосточный федеральный округ
Республика Саха (Якутия)
620000
496000
Республика Бурятия
1250000
625000
Забайкальский край
700000
560000
Камчатский край
370000
333000
Приморский край
1360000
680000
Хабаровский край
1860000
1130000
Амурская область
450000
405000
Магаданская область
190000
190000
Сахалинская область
390000
351000
Еврейская автономная область
150000
150000
Чукотский автономный округ
40000
40000
Итого
96750000
60302000

Приложение N 2
к Правилам предоставления
и распределения иных межбюджетных
трансфертов из федерального
бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на финансовое
обеспечение дорожной деятельности
в рамках реализации национального
проекта "Безопасные и качественные
автомобильные дороги"

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТАМИ 8 И 8(1) ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

1. В соответствии с настоящей методикой в 2021 - 2024 годах распределяется не менее 95 процентов размера иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджетам субъектов Российской Федерации пунктами 8 и 8(1) Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, Правила).

2. В отношении предлагаемых к реализации мероприятий используется балльная оценка согласно приложению.

3. Размер иного межбюджетного трансферта (V1i) бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию каждого мероприятия, получившего 5 и более баллов, определяется по формуле:

где:

Vтр - размер иных межбюджетных трансфертов, определенный в соответствии с пунктом 1 настоящей методики;

n - количество мероприятий, получивших 5 и более баллов.

4. Размер V1i может быть уменьшен в соответствии с заявкой субъекта Российской Федерации. Высвобождающаяся сумма распределяется между бюджетами других субъектов Российской Федерации, участвующих в распределении, пропорционально значению, определенному в соответствии с пунктом 3 настоящей методики.

5. Размер иного межбюджетного трансферта бюджету субъекта Российской Федерации (V2i) на реализацию каждого мероприятия, получившего от 3 до 4 баллов, определяется по формуле:

где:

V1 - размер иных межбюджетных трансфертов, распределенный между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей методики;

n - количество мероприятий, получивших от 3 до 4 баллов.

6. Размер иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации определяется по формуле:

7. Оставшиеся 5 процентов размера иных межбюджетных трансфертов могут быть распределены в целях реализации мероприятий на основании предложений Министерства транспорта Российской Федерации, в том числе дополнительно на реализацию мероприятий, размер иных межбюджетных трансфертов по которым определен в соответствии с настоящей методикой.

8. Подготовленные в соответствии с пунктом 8 настоящей методики предложения подлежат одобрению проектным комитетом по национальному проекту.

Приложение
к методике распределения иных
межбюджетных трансфертов,
предусмотренных пунктами 8 и 8(1)
Правил предоставления и распределения
иных межбюджетных трансфертов
из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
на финансовое обеспечение дорожной
деятельности в рамках реализации
национального проекта "Безопасные
и качественные автомобильные дороги"

КРИТЕРИИ БАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ МЕРОПРИЯТИЙ

Наименование критерия
Балльная оценка
На реализацию проекта в предыдущие 3 года были предусмотрены средства федерального бюджета
2 балла
Мероприятие находится в стадии реализации
1 балл
Наличие поручений (решений) Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации в отношении реализации проекта
1 балл
Субъектом Российской Федерации было осуществлено или запланировано выделение бюджетных ассигнований для реализации мероприятия
1 балл
Мероприятие обеспечивает повышение пропускной способности, транспортно-эксплуатационных характеристик дорожной сети
1 балл
Мероприятие обеспечивает транспортную доступность к объектам жилой застройки
1 балл