ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2011 г. N 186

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА МЕТРОПОЛИТЕНЕ
В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на метрополитене в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте;

распределение в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на метрополитене в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 марта 2011 г. N 186

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА МЕТРОПОЛИТЕНЕ
В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на метрополитене в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 1285-р (далее соответственно - субсидии, Комплексная программа).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по оснащению станций метрополитена инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренными Комплексной программой (далее - расходные обязательства).

В настоящих Правилах под станциями метрополитена понимаются станции метрополитена и подземные станции линий скоростного трамвая.

3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (местном бюджете) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, включающего субсидию;

б) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации (муниципального образования), устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;

в) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, значению показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением между Федеральным агентством железнодорожного транспорта и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

4. Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации (за исключением субсидий, предоставляемых бюджетам г. Москвы и г. Санкт-Петербурга), определяется по формуле:

,

где:

- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 19.07.2012 N 732.

Абзацы шестой - восьмой утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1209.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 19.07.2012 N 732;

- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на установку аппаратуры радиационного контроля при входах на станции метрополитенов, рассчитанный по формуле:

,

где:

Dфб - средства федерального бюджета, предусмотренные в Комплексной программе на соответствующий финансовый год на установку аппаратуры радиационного контроля при входах на станции метрополитенов;

Vi - количество входов на станциях i-го субъекта Российской Федерации;

SUM Vi - количество входов на станциях всех субъектов Российской Федерации.

- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на установку стационарных досмотровых рентгеновских установок при входах на станции метрополитенов, рассчитанный по формуле:

,

где:

Fфб - средства федерального бюджета, предусмотренные в Комплексной программе на соответствующий финансовый год на установку стационарных досмотровых рентгеновских установок при входах на станции метрополитенов;

- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на установку стационарных сканирующих рентгеновских установок при входах на станции метрополитенов, рассчитанный по формуле:

,

где:

Gфб - средства федерального бюджета, предусмотренные в Комплексной программе на соответствующий финансовый год на установку стационарных сканирующих рентгеновских установок при входах на станции метрополитенов;

абзацы двадцать четвертый - двадцать седьмой утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 19.07.2012 N 732;

- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на оснащение постов инструментального досмотра при входах на станции метрополитенов портативными обнаружителями паров взрывчатых веществ, рассчитанный по формуле:

,

где:

Iфб - средства федерального бюджета, предусмотренные в Комплексной программе на соответствующий финансовый год на оснащение постов инструментального досмотра при входах на станции метрополитенов портативными обнаружителями паров взрывчатых веществ;

- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на оснащение постов инструментального досмотра при входах на станции метрополитенов переносными комплексами обнаружения взрывчатых веществ на основе быстрых меченых нейтронов, рассчитанный по формуле:

,

где:

Jфб - средства федерального бюджета, предусмотренные в Комплексной программе на соответствующий финансовый год на оснащение постов инструментального досмотра на входах на станции метрополитенов переносными комплексами обнаружения взрывчатых веществ на основе быстрых меченых нейтронов.

Размер субсидии, предоставляемой бюджетам г. Москвы и г. Санкт-Петербурга, определяется величиной бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение безопасности населения на метрополитенах г. Москвы и г. Санкт-Петербурга на соответствующий год в соответствии с приложением N 1 к Комплексной программе.

5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству железнодорожного транспорта на цели, предусмотренные настоящим Постановлением, на основании соглашения, которое содержит в том числе следующие положения:

а) целевое назначение субсидии;

б) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

в) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации (муниципального образования), устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;

г) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации заключить с органом местного самоуправления соглашение о предоставлении субсидии в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации для предоставления субсидии местному бюджету;

д) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;

е) значение показателя результативности предоставления субсидии - отношение количества оборудованных станций метрополитена, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, к общему количеству станций метрополитена;

ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) по оснащению станций метрополитена инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности в рамках реализации Комплексной программы и о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии;

з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленного значения показателя результативности предоставления субсидии;

и) форма и сроки представления высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации заявки о перечислении субсидии, в которой указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

6. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии устанавливается в размере 95 процентов расходного обязательства.

7. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства, не соответствует установленному уровню софинансирования из федерального бюджета, размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются Правительством Российской Федерации между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии, на основании предложения Министерства транспорта Российской Федерации.

8. Эффективность использования субсидии оценивается путем анализа степени достижения значения показателя результативности предоставления субсидии - отношения количества оборудованных станций метрополитена, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, к общему количеству станций метрополитена.

9. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению с применением коэффициента, рассчитываемого как отношение фактического значения показателя результативности предоставления субсидии к значению показателя, установленному соглашением.

Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены Правительством Российской Федерации между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение, на основании предложения Министерства транспорта Российской Федерации.

10. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

11. Решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

12. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

13. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с решениями Федерального агентства железнодорожного транспорта о наличии потребности в не использованных на 1 января текущего финансового года субсидиях средства в размере, не превышающем остатки субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджеты субъектов Российской Федерации для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

14. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством железнодорожного транспорта и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 марта 2011 г. N 186

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
НА МЕТРОПОЛИТЕНЕ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ

(млн. рублей)

──────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────
      Наименование субъекта Российской Федерации      │  Размер субсидии
──────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────
 Республика Татарстан                                        127,14
 Волгоградская область                                        47,06
 Нижегородская область                                       111,24
 Новосибирская область                                       106,96
 Самарская область                                            55,62
 Свердловская область                                         47,06
 Позиция исключена. - Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1209
 Город Санкт-Петербург                                       337,06

 Всего                                                       832,14
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────