Приложение 12 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА. МЕТОДИКА ДЕТАЛИЗАЦИИ УКРУПНЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2012 - 2018 ГОДЫ)"

Приложение N 12
к федеральной целевой программе
"Культура России (2012 - 2018 годы)"

МЕТОДИКА
ДЕТАЛИЗАЦИИ УКРУПНЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КУЛЬТУРА РОССИИ (2012 - 2018 ГОДЫ)"

1. Настоящая методика устанавливает определение общих и специальных требований к порядку детализации укрупненных инвестиционных проектов, реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" (далее соответственно - Программа, проекты Программы). Настоящая методика разработана в целях обоснования выбора и порядка создания конкретных объектов капитального строительства по перечню согласно приложению N 7 к Программе.

2. Детализация укрупненных инвестиционных проектов Программы и планирование очередности строительства объектов осуществляются исходя из необходимости достижения целевых индикаторов и показателей Программы.

3. Государственный заказчик Программы проводит интегральную оценку объектов капитального строительства на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, в сроки и в порядке, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения".

4. Государственным заказчиком Программы при проведении детализации проектов Программы по каждому объекту проверяется наличие следующих документов:

а) паспорт инвестиционного проекта, представляемый для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств федерального бюджета (по конкретным объектам);

б) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

в) приказ об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком Программы;

д) положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;

е) задание на проектирование (в случае, если на разработку проектной документации предоставляются средства федерального бюджета);

ж) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения";

з) заключение о проведенном технологическом и ценовом аудите для крупных инвестиционных проектов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

5. Государственный заказчик Программы проводит детализацию проектов Программы путем определения конкретных объектов капитального строительства и направляет соответствующие предложения в виде проекта ведомственного акта с приложением обосновывающих документов в Министерство экономического развития Российской Федерации.

6. По результатам согласования с Министерством экономического развития Российской Федерации материалов по детализации проектов Программы государственный заказчик Программы представляет их на согласование в Министерство финансов Российской Федерации.

7. Согласованные с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации материалы по детализации проектов Программы являются основанием для утверждения государственным заказчиком Программы соответствующего ведомственного акта и начала финансирования строительства объектов капитального строительства.