ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2017 г. N 1662

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
РОССИЙСКИМ КОМПАНИЯМ ОТРАСЛИ АВИАЦИОННОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ
И АГРЕГАТОСТРОЕНИЯ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ ПО ВЫХОДУ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
НА МИРОВОЙ РЫНОК В КАЧЕСТВЕ ПОСТАВЩИКОВ КОМПОНЕНТОВ
2 - 4 УРОВНЕЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ
АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским компаниям отрасли авиационного приборостроения и агрегатостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2016 г. N 103 "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским компаниям отрасли авиационного приборостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов выхода предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 8, ст. 1124);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2016 г. N 104 "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским предприятиям отрасли авиационного агрегатостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов и агрегатов 2 - 4 уровней" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 8, ст. 1125).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2017 г. N 1662

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
РОССИЙСКИМ КОМПАНИЯМ ОТРАСЛИ АВИАЦИОННОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ
И АГРЕГАТОСТРОЕНИЯ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ ПО ВЫХОДУ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
НА МИРОВОЙ РЫНОК В КАЧЕСТВЕ ПОСТАВЩИКОВ КОМПОНЕНТОВ
2 - 4 УРОВНЕЙ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета российским компаниям отрасли авиационного приборостроения и агрегатостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней (далее - субсидия).

Субсидии предоставляются в целях сертификации или валидации разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, компонентов приборного оборудования, а также разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, компонентов и агрегатов по мировым стандартам и достижения целевых показателей, касающихся доли поставок российских бортовых авиационных комплексов, а также агрегатов и систем для воздушных судов в мировом рынке для воздушных судов (в процентном выражении), подпрограммы "Авиационные агрегаты и приборы" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы".

2. В настоящих Правилах:

под российскими компаниями отрасли авиационного приборостроения и агрегатостроения понимаются организации, осуществляющие разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники и имеющие лицензию на разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники (далее - организация);

под затратами на реализацию проектов по выходу предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней понимаются расходы организаций на оплату услуг по сертификации или валидации в рамках прохождения процедур сертификации, установленных законодательством Российской Федерации, а также процедур сертификации или валидации, установленных межправительственными и межведомственными соглашениями, заключенными между Российской Федерацией или уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и авиационными властями иностранных государств (за исключением затрат капитального характера) (далее - затраты на сертификацию или валидацию разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, компонентов приборного оборудования, а также разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, компонентов и агрегатов по мировым стандартам);

под компонентами приборного оборудования понимаются пилотажно-навигационные комплексы, системы и комплексы индикации, наблюдения и связи, общесистемное оборудование, комплексы интегрированной модульной авионики (совокупность всех электронных систем и программного обеспечения, которые разработаны для использования в авиации);

под компонентами и агрегатами понимаются взлетно-посадочные устройства, системы электроснабжения, системы безопасности и жизнеобеспечения, вспомогательные силовые установки, гидравлическая и топливная системы, агрегаты управления и исполнительные механизмы;

под проектами выхода предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней понимается комплекс мероприятий по сертификации или валидации разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, компонентов бортового приборного оборудования, а также разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, компонентов авиационных систем и агрегатов, поставляемых в том числе на мировой рынок в составе зарегистрированных в установленном порядке в Российской Федерации российских воздушных судов, в соответствии с международными требованиями;

под международными требованиями понимаются требования авиационных правил Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), Федерального управления гражданской авиации (FAA), авиационных властей иностранных государств, а также гармонизированные с ними требования законодательства Российской Федерации.

3. Право на получение субсидии предоставляется организации независимо от ее организационно-правовой формы при выполнении следующих условий:

а) регистрация организации в качестве юридического лица на территории Российской Федерации;

б) наличие у организации заключенного (заключенных) договора (договоров) на оказание услуг по сертификации или валидации;

в) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации:

у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

организация не получает средств из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

4. Субсидия предоставляется организации, заключившей договор о предоставлении субсидии с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в котором предусматриваются в том числе:

а) порядок, цели и условия предоставления субсидии;

б) значения показателей результативности использования субсидии;

в) порядок, формы и сроки представления отчетности о достижении установленных в договоре о предоставлении субсидии значений показателей результативности использования субсидии и о соблюдении порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных договором и настоящими Правилами;

г) согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией порядка, целей и условий предоставления субсидии;

д) обязательство организации по возврату в доход федерального бюджета соответствующей суммы субсидии, в случае если по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации или органами государственного финансового контроля, установлен факт несоблюдения при ее использовании определенных договором о предоставлении субсидии и настоящими Правилами порядка, целей и (или) условий предоставления субсидии;

е) порядок возврата организацией полученной субсидии в случае установления факта нарушения порядка, целей и (или) условий предоставления субсидии;

ж) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о предоставлении субсидии, а также за недостижение установленных значений показателей результативности использования субсидии;

з) порядок применения штрафных санкций в отношении организации в случае недостижения ею установленных значений показателей результативности использования субсидии;

и) основания и порядок расторжения договора о предоставлении субсидии.

5. Для заключения договора о предоставлении субсидии организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) заявление, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем организации;

б) заверенные копии договоров на оказание услуг по сертификации или валидации, заключенных с федеральным автономным учреждением "Авиационный регистр Российской Федерации" (далее - Авиарегистр России), Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA), Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), авиационными властями иностранных государств, сертификационными центрами и лабораториями, аккредитованными в установленном порядке Федеральным агентством воздушного транспорта или Авиарегистром России, Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA), Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), авиационными властями иностранных государств, а также документы, подтверждающие требования к сертификации или валидации и состав услуг по сертификации или валидации (сертификационный базис, программа сертификационных испытаний, план выполнения работ по программе сертификационных испытаний, аналогичные документы, утвержденные (согласованные) в установленном порядке);

в) заверенную копию бизнес-плана проекта по выходу на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней, содержащего обоснования, подтверждающие востребованность продукции на мировом рынке и целесообразность осуществления расходов в рамках проекта, а также достижения организацией определенного объема продаж на мировом рынке (далее - бизнес-план);

г) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

д) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), подтверждающую, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

е) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), подтверждающую, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

ж) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

з) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, организация не получает средств из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

и) копию лицензии на разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно).

6. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил:

а) регистрирует представленные документы в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, постранично пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

б) проводит проверку соответствия организации требованиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил;

в) проводит проверку документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, а также анализирует бизнес-план на его соответствие целям, задачам и целевым показателям подпрограммы "Авиационные агрегаты и приборы" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы";

г) принимает решение о заключении или об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии;

д) принимает решение о заключении договора о предоставлении субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, с учетом лимитов бюджетных обязательств, необходимых для завершения оказания государственной поддержки в соответствии с ранее заключенными договорами.

7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации уведомляет организацию в письменной форме о принятом в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил решении в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его принятия.

8. Основаниями для отказа в заключении договора о предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, либо наличие в представленных документах недостоверных сведений;

в) недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

В случае если решение об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии принято в связи с представлением неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, организация вправе повторно подать документы в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации после устранения причин, в связи с которыми было принято решение об отказе в заключении договора.

9. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат на сертификацию либо валидацию разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, компонентов приборного оборудования, а также разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, компонентов и агрегатов по мировым стандартам, понесенных организацией не ранее 1 декабря финансового года, предшествующего текущему финансовому году.

При этом в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат на сертификацию разработчика или производителя бортового приборного оборудования, компонента приборного оборудования, разработчика или производителя авиационных систем и агрегатов, компонента или агрегата субсидия на валидацию таких разработчика или производителя бортового приборного оборудования, компонента приборного оборудования, разработчика или производителя авиационных систем и агрегатов, компонента или агрегата не предоставляется (и наоборот).

Размер субсидии определяется из расчета 50 процентов суммы затрат организации на сертификацию или валидацию разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, компонентов приборного оборудования, а также разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, компонентов и агрегатов в соответствии с международными требованиями.

10. Для получения субсидии организация в срок, не позднее 10 декабря текущего финансового года, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) заверенные руководителем организации копии платежных документов, которые подтверждают факт понесенных затрат организации, связанных с прохождением процедур сертификации или валидации разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, компонентов приборного оборудования, а также разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, компонентов и агрегатов в соответствии с международными требованиями;

б) документы, подтверждающие факт оказания услуг по договорам на оказание услуг по сертификации или валидации, заключенных с Авиарегистром России, Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA), Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), авиационными властями иностранных государств, сертификационными центрами и лабораториями, аккредитованными в установленном порядке Федеральным агентством воздушного транспорта или Авиарегистром России, Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA), Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), авиационными властями иностранных государств;

в) расчет размера субсидии по форме согласно приложению;

г) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о перечислении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

д) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии) и подтверждающую, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о перечислении субсидии, у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 934 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

е) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), подтверждающую, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о перечислении субсидии, организация не получает средств из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

11. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил:

а) регистрирует представленные документы в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, постранично пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

б) проводит проверку соответствия документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил;

в) принимает решение о перечислении или об отказе в перечислении субсидии.

12. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации уведомляет организацию в письменной форме о принятом в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил решении в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его принятия.

14. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

б) наличие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о перечислении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в) наличие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о перечислении субсидии, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом, в том числе по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

г) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о перечислении субсидии, организация получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

д) недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

15. В случае если решение об отказе в перечислении субсидии принято в связи с представлением неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, организация вправе повторно подать предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил документы в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации после устранения причин, в связи с которыми было принято решение об отказе в перечислении субсидии.

16. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения о перечислении субсидии обеспечивает перечисление в установленном порядке субсидии на расчетный счет, открытый организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, но не чаще одного раза в квартал финансового года.

17. Показателями результативности использования субсидии являются:

а) получение сертификата (иного документа), подтверждающего соответствие разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, компонентов приборного оборудования, а также разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, компонентов и агрегатов международным требованиям;

б) количество поставленных сертифицированных российских бортовых авиационных комплексов, а также агрегатов и систем для воздушных судов на мировом рынке для воздушных судов (в процентном выражении), в объемах, установленных бизнес-планом;

в) превышение совокупного объема выручки, полученной организацией от реализации сертифицированных российских бортовых авиационных комплексов на мировой рынок, а также агрегатов и систем для воздушных судов, над совокупным объемом средств субсидии, предоставленных организации в соответствии с настоящими Правилами, в течение 5 лет со дня получения сертификата (иного документа), подтверждающего соответствие разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, компонентов приборного оборудования, а также разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, компонентов и агрегатов международным требованиям.

18. Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются договором о предоставлении субсидии. Организация представляет отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, которые установлены договором.

19. За недостижение установленных показателей результативности использования субсидии организация уплачивает штраф в размере предоставленной субсидии в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органа государственного финансового контроля, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

20. Контроль за соблюдением организацией порядка, целей и условий предоставления субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

21. В случае установления по итогам обязательных проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, факта несоблюдения порядка, целей и (или) условий предоставления субсидии, средства, полученные организацией, подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения соответствующего требования организацией;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет формирование и ведение реестра получателей субсидий, включающего сведения о получателях субсидий, реквизиты договоров о предоставлении субсидии, реквизиты договоров на оказание услуг по сертификации или валидации, реквизиты сертификатов (иных документов), подтверждающих соответствие разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, компонентов приборного оборудования, а также разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, компонентов и агрегатов международным требованиям, график осуществления расходов в рамках проекта (с указанием планового объема субсидий, сведений об объемах и датах перечисления субсидий) и иную существенную информацию (при наличии).

23. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

Приложение
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
компаниям отрасли авиационного
приборостроения и агрегатостроения
на компенсацию части затрат
на реализацию проектов по выходу
предприятий отрасли на мировой рынок
в качестве поставщиков компонентов
2 - 4 уровней

                                  РАСЧЕТ
        размера субсидии российским компаниям отрасли авиационного
      приборостроения и агрегатостроения на компенсацию части затрат
      на реализацию проектов по выходу предприятий отрасли на мировой
          рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней

    Наименование  организации  -  разработчика  или производителя бортового
приборного  оборудования, разработчика или производителя авиационных систем
и агрегатов _______________________________________________________________
    Наименование   компонента   приборного   оборудования,  компонента  или
агрегата __________________________________________________________________

Наименование расходов
Фактическое значение (рублей)
Размер субсидии
(гр. 2 x 0,5) (рублей)
1
2
3
Затраты на сертификацию (валидацию)
-
Субсидия на сертификацию (валидацию)
-

Руководитель             _____________________   __________________________
организации                    (подпись)                  (ф.и.о.)

Главный бухгалтер
______________________   _____________________   __________________________
    (при наличии)              (подпись)                  (ф.и.о.)

    М.П. (при наличии)    "__" _________ 20__ г.