Приложение 13 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РФ. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ОСНАЩЕНИЮ МЕДИЦИНСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Приложение N 13
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие здравоохранения"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ОСНАЩЕНИЮ МЕДИЦИНСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ
КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Нижегородской области в рамках федерального проекта "Развитие инфраструктуры здравоохранения" государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" на софинансирование расходных обязательств Нижегородской области, возникающих при реализации мероприятий государственной программы Нижегородской области по проведению капитального ремонта и оснащению медицинскими изделиями государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Нижегородская областная детская клиническая больница" (далее соответственно - медицинская организация, субсидия).

2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства здравоохранения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Нижегородской области, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).

Уровень софинансирования расходного обязательства Нижегородской области из федерального бюджета устанавливается соглашением.

4. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый финансовому органу Нижегородской области в территориальном органе Федерального казначейства.

5. Орган исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченный Правительством Нижегородской области, размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет о расходах бюджета Нижегородской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значений результатов использования субсидии в порядке, по форме и в сроки, которые установлены соглашением.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правового акта Нижегородской области, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства Нижегородской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете Нижегородской области бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;

в) заключение соглашения в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

7. Использование субсидии Нижегородской областью осуществляется при выполнении следующих условий:

а) обязательство Правительства Нижегородской области по финансовому обеспечению проведения капитального ремонта и оснащению медицинскими изделиями медицинской организации в соответствии со стандартами оснащения медицинских организаций (их структурных подразделений), предусмотренными положением об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи либо правилами проведения лабораторных, инструментальных, патологоанатомических и иных видов диагностических исследований, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации, и ввода медицинских изделий в эксплуатацию до 2025 года;

б) наличие согласованного с Министерством здравоохранения Российской Федерации перечня приобретаемых медицинских изделий;

в) наличие в медицинской организации помещений, соответствующих установленным требованиям для обеспечения эксплуатации приобретаемых медицинских изделий. Подготовка помещений осуществляется за счет бюджета субъекта Российской Федерации;

г) наличие в медицинской организации помещений, требующих капитального ремонта, а также надлежащим образом оформленных сводных сметных расчетов стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства и соответствующих заключений органов государственной экспертизы о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта;

д) укомплектованность структурных подразделений медицинской организации медицинскими работниками, обеспечивающими оказание медицинской помощи, составляющая не менее 80 процентов утвержденного штатного расписания на момент завершения капитального ремонта и (или) ввода медицинских изделий в эксплуатацию.

8. Объем бюджетных ассигнований бюджета Нижегородской области на финансовое обеспечение расходного обязательства Нижегородской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается законом Нижегородской области о бюджете Нижегородской области (определяется сводной бюджетной росписью бюджета Нижегородской области) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.

9. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения значений результатов использования субсидии, установленных в соглашении, с фактически достигнутыми значениями этих результатов использования субсидии.

10. Результатами использования субсидии являются:

а) завершение капитального ремонта медицинской организации в объеме 100 процентов планового значения показателя результата;

б) количество приобретенных и введенных в эксплуатацию медицинских изделий.

11. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство здравоохранения Российской Федерации информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на Правительство Нижегородской области.

12. В случае нарушения Нижегородской областью целей, установленных при предоставлении субсидии, к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

13. Порядок и условия возврата средств из бюджета Нижегородской области в доход федерального бюджета в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части, касающейся достижения значений результатов использования субсидии, включая порядок расчета размера средств, подлежащих возврату, сроки возврата и основания для освобождения Нижегородской области от применения мер финансовой ответственности за нарушение указанных обязательств установлены пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

14. Контроль за соблюдением Нижегородской областью условий предоставления субсидии осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.