ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2021 г. N 1513

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В УСЛОВИЯХ
УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции.

2. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 28.10.2021 N 1849.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 сентября 2021 г. N 1513

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В УСЛОВИЯХ
УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (далее соответственно - получатель субсидии, субсидия).

Субсидии могут предоставляться получателям субсидий, относящимся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность, связанную с производством (реализацией) подакцизных товаров.

Субсидия предоставляется в целях:

частичной компенсации затрат получателей субсидий, связанных с осуществлением ими деятельности в 2021 году на территории муниципального образования, в отношении которого высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации принято решение о введении на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей (далее - субсидия на карантин);

частичной компенсации затрат получателей субсидий, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях нерабочих дней, установленных Указом Президента Российской Федерации от 20 октября 2021 г. N 595 "Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре - ноябре 2021 г.", а также с проведением в 2021 году мероприятий по адаптации к требованиям о посещении предприятий в отдельных сферах экономики при условии наличия QR-кодов и (или) к иным ограничениям деятельности, направленным на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (далее - субсидия на нерабочие дни).

Для целей реализации настоящих Правил под решением высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации о введении на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей понимается решение о введении на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина), принимаемое в соответствии с пунктами 8 - 8(5) настоящих Правил с 1 декабря 2021 г. (далее - решение о введении ограничений (карантина).

2. Субсидии предоставляются на основании реестра получателей субсидий для перечисления субсидий, формируемого Федеральной налоговой службой по форме согласно приложению N 1 (далее - реестр получателей субсидий), в пределах доведенных в установленном порядке до Федерального казначейства как получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Условиями для включения получателя субсидии, относящегося к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии на карантин являются:

направление получателем субсидии в налоговый орган по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика - юридического лица (личный кабинет налогоплательщика - индивидуального предпринимателя) (далее - личный кабинет налогоплательщика) или в виде почтового отправления.

В заявлении получателя субсидии - организации подлежат указанию сведения об организации и (или) обособленных подразделениях (при их наличии), осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (с указанием кода по ОКТМО), а также о количестве работников за июнь 2021 г. организации и (или) указанных обособленных подразделений.

В заявлении получателя субсидии - индивидуального предпринимателя подлежат указанию код по ОКТМО по месту жительства и (или) месту учета в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения, а также сведения о количестве работников за июнь 2021 г. в указанных муниципальных образованиях;

включение получателя субсидии в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 10 июля 2021 г. в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

на дату направления заявления получатель субсидии (организация) не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц, получателем субсидии - индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, который не снят с учета в налоговых органах, не принято решение о предстоящем исключении недействующего индивидуального предпринимателя из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

у получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 г. отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых взносов, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3000 рублей (при расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату направления заявления);

место нахождения (место жительства и (или) место учета в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения) получателя субсидии и (или) обособленных подразделений организации согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра налогоплательщиков либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей относится к территории муниципального образования, в отношении которого принято решение о введении ограничений (карантина);

отнесение отрасли, в которой ведется деятельность получателя субсидии по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 10 июля 2021 г., к отраслям российской экономики, требующим поддержки в условиях введения ограничительных мероприятий (карантина), согласно приложению N 3.

3(1). Условиями для включения получателя субсидии, относящегося к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии на нерабочие дни являются:

направление получателем субсидии в налоговый орган по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 4 в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика или в виде почтового отправления;

включение получателя субсидии в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 10 июля 2021 г. в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

на дату направления заявления получатель субсидии (организация) не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц, получателем субсидии - индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, не принято решение о предстоящем исключении недействующего индивидуального предпринимателя из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

у получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 г. отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых взносов, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3000 рублей (при расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату направления заявления);

отнесение отрасли, в которой ведется деятельность получателя субсидии по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 10 июля 2021 г., к отраслям российской экономики, требующим поддержки в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, согласно приложению N 5.

4. Условиями для включения получателя субсидии, относящегося к категории социально ориентированных некоммерческих организаций, в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии на карантин являются:

а) направление получателем субсидии в налоговый орган заявления о предоставлении субсидии по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящим Правилам, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика или в виде почтового отправления. В заявлении получателя субсидии подлежат указанию сведения об организации и (или) обособленных подразделениях (при их наличии), осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (с указанием кода по ОКТМО), а также о количестве работников за июнь 2021 г. организации и (или) указанных обособленных подразделений;

б) включение получателя субсидии, относящегося к социально ориентированным некоммерческим организациям, в реестр некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, по состоянию на 1 июля 2021 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2020 г. N 847 "О реестре некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" или включение получателя субсидии, относящегося к социально ориентированным некоммерческим организациям, в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2020 г. N 906 "О реестре социально ориентированных некоммерческих организаций" по состоянию на 1 июля 2021 г.;

в) получатель субсидии на дату направления заявления не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц;

г) у получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 г. отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых взносов, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3000 рублей (при расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату направления заявления);

д) место нахождения получателя субсидии и (или) его обособленных подразделений согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра налогоплательщиков относится к территории муниципального образования, в отношении которого принято решение о введении ограничений (карантина).

4(1). Условиями для включения получателя субсидии, относящегося к категории социально ориентированных некоммерческих организаций, в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии на нерабочие дни являются:

направление получателем субсидии в налоговый орган заявления о предоставлении субсидии по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящим Правилам, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика - юридического лица или в виде почтового отправления;

включение получателя субсидии, относящегося к социально ориентированным некоммерческим организациям, в реестр некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, по состоянию на 1 июля 2021 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2020 г. N 847 "О реестре некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" или включение получателя субсидии, относящегося к социально ориентированным некоммерческим организациям, в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2020 г. N 906 "О реестре социально ориентированных некоммерческих организаций" по состоянию на 1 июля 2021 г.;

получатель субсидии на дату направления заявления не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц;

у получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 г. отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых взносов, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3000 рублей (при расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату направления заявления).

5. Размер субсидии на карантин определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленной статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", на количество работников получателя субсидии в июне 2021 г. (на количество работников в июне 2021 г., увеличенное на единицу, - в отношении индивидуальных предпринимателей), на коэффициент:

0,5 - в случае, если в отношении муниципального образования, на территории которого получатель субсидии осуществляет деятельность, принято решение о введении ограничений (карантина) на срок менее 4 недель, не менее 2 из которых приходится на 2021 год;

1 - в случае, если в отношении муниципального образования, на территории которого получатель субсидии осуществляет деятельность, принято решение о введении ограничений (карантина) на срок от 4 недель, не менее 4 из которых приходится на 2021 год.

Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер субсидии на карантин определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда, указанной в абзаце первом настоящего пункта, на коэффициент:

0,5 - в случае, если в отношении муниципального образования, на территории которого получатель субсидии осуществляет деятельность, принято решение о введении ограничений (карантина) на срок менее 4 недель, не менее 2 из которых приходится на 2021 год;

1 - в случае, если в отношении муниципального образования, на территории которого получатель субсидии осуществляет деятельность, принято решение о введении ограничений (карантина) на срок от 4 недель, не менее 4 из которых приходится на 2021 год.

Максимальный суммарный размер субсидии на карантин не должен превышать произведение величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленной статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", на количество работников получателя субсидии в июне 2021 г. (на количество работников в июне 2021 г., увеличенное на единицу, - в отношении индивидуальных предпринимателей).

Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, максимальный суммарный размер субсидии на карантин не должен превышать величину минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленную статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда".

Субсидия на карантин предоставляется не более одного раза за каждые 2 недели ограничительных мероприятий (карантина), введенных высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей, но не более чем в совокупности за максимальный период (4 недели).

Количество работников получателя субсидии на карантин за июнь 2021 г. определяется налоговым органом на основании заявления получателя субсидии в отношении работников организации и (или) обособленных подразделений (индивидуальных предпринимателей и (или) работников по месту учета в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения), осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, в отношении которого высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации принято решение о введении на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей, но не более количества работников за июнь 2021 г., указанных в налоговой отчетности, представленной получателем субсидии за полугодие 2021 г. в соответствии с порядком и сроками, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме "Расчет по страховым взносам" (раздел 3) либо по форме "Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом" (в разделе 2 по ставке 13 процентов), если часть обособленных подразделений (либо головная организация) и (или) место учета в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения, находятся вне пределов одного муниципального образования либо группы муниципальных образований.

Ответственность за достоверность информации, указанной в абзаце десятом настоящего пункта, несет получатель субсидии.

5(1). Размер субсидии на нерабочие дни определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленной статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", на количество работников получателя субсидии в июне 2021 г. (на количество работников в июне 2021 г., увеличенное на единицу, - в отношении индивидуальных предпринимателей).

Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер субсидии на нерабочие дни определяется как величина минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленная статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда".

Количество работников получателя субсидий на нерабочие дни за июнь 2021 г. определяется налоговым органом на основании количества работников за июнь 2021 г., указанных в налоговой отчетности, представленной получателем субсидии за полугодие 2021 г. в соответствии с порядком и сроками, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме "Расчет по страховым взносам" (раздел 3).

Ответственность за достоверность информации, указанной в абзаце третьем настоящего пункта, несет получатель субсидии.

Субсидия на нерабочие дни предоставляется получателю субсидии однократно.

5(2). Максимальный суммарный размер субсидий на карантин и на нерабочие дни, предоставляемых в соответствии с настоящими Правилами, не должен превышать произведение двукратной величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленной статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", на количество работников получателя субсидии в июне 2021 г. (на количество работников в июне 2021 г., увеличенное на единицу, - в отношении индивидуальных предпринимателей).

6. Для получения субсидий на карантин получатель субсидии направляет заявление в налоговый орган в течение 2 месяцев со дня направления в управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации решения о введении ограничений (карантина).

Для получения субсидии на нерабочие дни получатель субсидии направляет заявление в налоговый орган в период с 1 ноября по 15 декабря 2021 г.

Налоговый орган осуществляет проверку информации, необходимой для включения получателя субсидии в реестр получателей субсидий, в части соответствия условиям, предусмотренным пунктами 3, 3(1), 4 и 4(1) настоящих Правил, полноты, правильности и достоверности сведений, содержащихся в заявлении, их соответствия данным, имеющимся в налоговом органе, в том числе соответствия информации о счете организации (индивидуального предпринимателя), указанном в заявлении, сведениям, представленным в налоговые органы банками согласно статье 86 Налогового кодекса Российской Федерации.

7. Министерство экономического развития Российской Федерации представляет в Федеральную налоговую службу в срок до 15 сентября 2021 г.:

а) перечень социально ориентированных некоммерческих организаций, включенных по состоянию на 1 июля 2021 г. в реестр некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2020 г. N 847 "О реестре некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции";

б) перечень социально ориентированных некоммерческих организаций, включенных в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2020 г. N 906 "О реестре социально ориентированных некоммерческих организаций" по состоянию на 1 июля 2021 г.

8. Для получения согласования проекта решения о введении ограничений (карантина) высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации направляет проект решения в оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации (далее - оперативный штаб).

В проекте решения о введении ограничений (карантина) содержится следующая информация:

перечень муниципальных образований (с указанием кодов по ОКТМО), на территории которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин);

временной период, на который предлагается ввести ограничительные мероприятия (карантин).

К проекту решения о введении ограничений (карантина) прилагается обоснование необходимости введения ограничительных мероприятий (карантина), включая имеющиеся предложения, предписания главного государственного санитарного врача и его заместителей в субъекте Российской Федерации.

8(1). Проект решения о введении ограничений (карантина) в суточный срок после получения направляется оперативным штабом на рассмотрение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральную налоговую службу.

8(2). Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека не позднее одного рабочего дня направляет в оперативный штаб мотивированную позицию о целесообразности (нецелесообразности) принятия проекта решения о введении ограничений (карантина).

8(3). Федеральная налоговая служба не позднее одного рабочего дня после получения проекта решения о введении ограничений (карантина) направляет в оперативный штаб информацию о расчетной потребности в предоставлении субсидии в соответствии с настоящими Правилами в случае принятия проекта решения.

8(4). Решение о согласовании проекта решения о введении ограничений (карантина) принимается оперативным штабом и оформляется в виде приложения к протоколу его заседания, рассылаемому в том числе обратившемуся высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации.

8(5). Решение о введении ограничений (карантина), содержащее коды по ОКТМО, период их введения, дату согласования проекта решения оперативным штабом, подлежит направлению в течение одного рабочего дня со дня принятия решения высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации в Федеральную налоговую службу, в управление Федеральной налоговой службы по соответствующему субъекту Российской Федерации, а также опубликованию на официальном сайте высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

9. Налоговый орган в случае выявления в результате проведения проверки информации в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил оснований для отказа в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня направления заявления формирует сообщение об отказе в предоставлении субсидии и направляет его получателю субсидии по телекоммуникационным каналам связи, через кабинет налогоплательщика или в виде почтового отправления.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие получателя субсидии условиям, предусмотренным пунктами 3, 3(1), 4 и 4(1) настоящих Правил;

б) представление неполных и (или) недостоверных сведений, содержащихся в заявлении, их несоответствие данным, имеющимся в налоговом органе, в том числе несоответствие информации о счете организации (индивидуального предпринимателя), указанном в заявлении, сведениям, представленным в налоговые органы банками согласно статье 86 Налогового кодекса Российской Федерации;

в) нарушение срока, предусмотренного абзацами первым и вторым пункта 6 настоящих Правил, направления заявления;

г) нарушение порядка оформления и представления заявления (неподписание заявления или подписание заявления неуполномоченным лицом, представление в ненадлежащий налоговый орган);

д) непредставление получателем субсидии в налоговый орган отчетности, предусмотренной абзацем четвертым пункта 5 и абзацем третьим пункта 5(1) настоящих Правил.

10. Федеральная налоговая служба в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня направления заявления производит расчет размера субсидии в соответствии с пунктами 5 и 5(1) настоящих Правил, формирует реестр получателей субсидий в электронном виде, подписанный уполномоченным лицом Федеральной налоговой службы с применением усиленной электронной квалифицированной подписи, и направляет его в Федеральное казначейство.

11. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется Федеральным казначейством не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения Федеральным казначейством реестра получателей субсидий, в том числе путем передачи реестра получателей субсидий в кредитную организацию для последующего перечисления средств получателям субсидий.

12. Информация о факте перечисления субсидии получателю субсидии в срок, установленный в пункте 11 настоящих Правил, формируется Федеральным казначейством, в том числе на основании информации кредитной организации, и направляется в Федеральную налоговую службу не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем перечисления средств получателю субсидии.

13. Федеральная налоговая служба не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем получения от Федерального казначейства информации в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, информирует получателя субсидии о факте перечисления субсидии по телекоммуникационным каналам связи, через кабинет налогоплательщика или в виде почтового отправления.

14. Результатом предоставления субсидии является "Объем частично возмещенных затрат субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников".

15. В случае установления факта неправомерного получения субсидии, в том числе искажения получателем субсидии данных налоговой отчетности, указанной в абзаце четвертом пункта 5 и абзаце третьем пункта 5(1) настоящих Правил, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Федеральное казначейство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидий получателям субсидий.

Приложение N 1
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
и социально ориентированным
некоммерческим организациям
в условиях ухудшения ситуации
в результате распространения
новой коронавирусной инфекции

(форма)

КНД 1148055

РЕЕСТР N
субъектов малого и среднего предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций для перечисления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции
от
"
"
20
г.

Коды
Форма по ОКУД
0501230
Дата
От кого
по БК
(наименование федерального органа исполнительной власти)
Кому
по БК
(наименование федерального органа исполнительной власти)
Единица измерения (рублей)
по ОКЕИ
383

Код строки
Реквизиты контрагента для перечисления субсидии
Сумма
Отметка Федерального казначейства о перечислении субсидии
Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица)
ИНН
КПП
Номер банковского счета
Наименование банка
БИК банка
Корреспондентский счет банка
Заявка на кассовый расход
Платежный документ
Примечание
номер
дата
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Итого

Федеральная налоговая служба
Федеральное казначейство
Руководитель (уполномоченное лицо)
Руководитель (уполномоченное лицо)
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель
Ответственный исполнитель
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
"__" ______ 20__ г.

Примечания: 1. Графы 1 - 9 заполняются Федеральной налоговой службой при направлении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций для перечисления субсидий, формируемого Федеральной налоговой службой, Федеральному казначейству.

2. Графы 10 - 14 заполняются Федеральным казначейством при перечислении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, на счет получателя субсидии.

Приложение N 2
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
и социально ориентированным
некоммерческим организациям
в условиях ухудшения ситуации
в результате распространения
новой коронавирусной инфекции

(наименование организации) <1>
ИНН <2>
(форма)
КНД 1150126

          ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА КАРАНТИН N ________

    Прошу предоставить ____________________________________________________
                                 (наименование организации) <1>
субсидию  организации  <1>  и  (или) указанным обособленным подразделениям,
предусмотренную  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 7
сентября   2021   г.   N  1513  "Об  утверждении  Правил  предоставления из
федерального    бюджета    субсидий    субъектам    малого    и    среднего
предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям
в   условиях   ухудшения   ситуации   в  результате  распространения  новой
коронавирусной инфекции":

N п/п
КПП <3>
ОКТМО <4>
Численность работников в июне 2021 г. организации и (или) обособленного подразделения <4>
1.
2.
3.
...

Указанную субсидию прошу перечислить на счет, открытый в
(наименование банка (кредитной организации)
.
(корреспондентский счет)
(БИК)
Номер счета
.
Настоящим заявлением подтверждаю достоверность данных о численности работников в июне 2021 г. организации <1> и (или) указанных обособленных подразделениях.

Руководитель организации (представитель организации) <1>
(подпись)
(реквизиты доверенности) <5>
(дата)

--------------------------------

<1> Фамилия, имя, отчество (при наличии) для индивидуальных предпринимателей.

<2> Идентификационный номер налогоплательщика.

<3> Не заполняется для индивидуальных предпринимателей, для организаций указываются код причины постановки (КПП) на учет по месту нахождения организации и (или) месту нахождения обособленного подразделения.

<4> Для индивидуальных предпринимателей заполняется ОКТМО (численность) по месту жительства и (или) месту осуществления деятельности в связи с применением системы налогообложения в виде патентной системы налогообложения.

<5> Заполняется при представлении представителем.

Приложение N 3
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
и социально ориентированным
некоммерческим организациям
в условиях ухудшения ситуации
в результате распространения
новой коронавирусной инфекции

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, ТРЕБУЮЩИХ ПОДДЕРЖКИ
В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (КАРАНТИНА)

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности
Код ОКВЭД 2
Деятельность в области демонстрации кинофильмов
59.14
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений
90
Деятельность музеев
91.02
Деятельность зоопарков
91.04.1
Деятельность санаторно-курортных организаций
86.90.4
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений
93
Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма
79
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания
55
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков
56
Деятельность по организации конференций и выставок
82.3
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.4
Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта
50.3
Деятельность автовокзалов и автостанций
52.21.21
Образование дополнительное детей и взрослых
85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми
88.91
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения
95
Стоматологическая практика
86.23
Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.19
Торговля розничная информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах
47.4
Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.5
Торговля розничная товарами культурно-развлекательного назначения в специализированных магазинах
47.6
Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
47.7
Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью
47.82
Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
47.89
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий
96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
96.02
Деятельность физкультурно-оздоровительная
96.04

Приложение N 4
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
и социально ориентированным
некоммерческим организациям
в условиях ухудшения ситуации
в результате распространения
новой коронавирусной инфекции

(наименование организации) <1>
ИНН <2>
(форма)
КНД 1150127

      ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА НЕРАБОЧИЕ ДНИ N _______

    Прошу предоставить ____________________________________________________
                                 (наименование организации) <1>
субсидию  организации  <1>,  предусмотренную  постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  7 сентября 2021 г. N 1513 "Об утверждении Правил
предоставления из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям
в   условиях   ухудшения   ситуации   в  результате  распространения  новой
коронавирусной инфекции".

Указанную субсидию прошу перечислить на счет, открытый в
___________________________________________________________________________
                (наименование банка (кредитной организации)

.
(корреспондентский счет)
(БИК)

Номер счета ______________________________________________________________.

Настоящим   заявлением   подтверждаю  достоверность  данных  о  численности
работников в июне 2021 г. организации <1>.

Руководитель организации (представитель организации) <1>
(подпись)
(реквизиты доверенности) <3>
(дата)

--------------------------------

<1> Фамилия, имя, отчество (при наличии) для индивидуальных предпринимателей.

<2> Идентификационный номер налогоплательщика.

<3> Заполняется при представлении представителем.

Приложение N 5
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
и социально ориентированным
некоммерческим организациям
в условиях ухудшения ситуации
в результате распространения
новой коронавирусной инфекции

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, ТРЕБУЮЩИХ ПОДДЕРЖКИ
В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности
Код ОКВЭД 2
Деятельность в области демонстрации кинофильмов
59.14
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений
90
Деятельность музеев
91.02
Деятельность зоопарков
91.04.1
Деятельность санаторно-курортных организаций
86.90.4
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений
93
Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма
79
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания
55
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков
56
Деятельность по организации конференций и выставок
82.3
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.4
Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта
50.3
Деятельность автовокзалов и автостанций
52.21.21
Образование дополнительное детей и взрослых
85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми
88.91
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения
95
Стоматологическая практика
86.23
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий
96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
96.02
Деятельность физкультурно-оздоровительная
96.04