Постановление Правительства РФ от 12.12.2014 N 1360 "О внесении изменений в Федеральную целевую программу развития образования на 2011 - 2015 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2014 г. N 1360
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Федеральную целевую программу развития образования на 2011 - 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1377; 2012, N 3, ст. 411; N 30, ст. 4281; N 49, ст. 6871; 2013, N 2, ст. 84; N 32, ст. 4317; 2014, N 2, ст. 96; N 15, ст. 1754; N 37, ст. 4973).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 декабря 2014 г. N 1360
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ
1. В позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, паспорта Программы цифры "155680,48" и "18412,95" заменить соответственно цифрами "154780,88" и "17513,35".
2. В разделе IV:
в абзаце первом цифры "155680,48" заменить цифрами "154780,88";
в абзаце четвертом цифры "18412,95" заменить цифрами "17513,35".
3. Приложение N 1 к указанной Программе дополнить позицией 25 следующего содержания:
"25. Доля нарушений при проведении единого процентов - - - - 60 70". государственного экзамена, выявленных с помощью видеонаблюдения, в общем количестве выявленных нарушений при проведении единого государственного экзамена
4. Приложение N 2 к методике, предусмотренной приложением N 2 к указанной Программе, дополнить позицией 25 следующего содержания:
"25. Доля нарушений при целевой показатель () рассчитывается на проведении единого основе вычисления отношения количества государственного выявленных посредством онлайн-видеотрансляции экзамена, выявленных с на единый портал (smotriege.ru) и помощью подтвержденных нарушений процедуры проведения видеонаблюдения, в единого государственного экзамена (акты общем количестве удаления учащихся с государственной итоговой выявленных нарушений аттестации, протоколы об административных при проведении единого правонарушениях) к общему количеству выявленных государственного и подтвержденных нарушений при проведении экзамена единого государственного экзамена по следующей формуле: , где: - количество выявленных посредством онлайн- видеотрансляции на единый портал (smotriege.ru) и подтвержденных нарушений процедуры проведения единого государственного экзамена; - общее количество выявленных и подтвержденных нарушений. Для определения значений и используются данные Рособрнадзора, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, и портала smotriege.ru.".
5. В приложении N 3 к указанной Программе:
а) позицию 6 задачи "Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда" изложить в следующей редакции:
"6. Улучшение материально-технической базы сферы профессионального образования
|
44339,18
|
8190,3
|
6659
|
10479,99
|
9564,84
|
9445,05
|
реконструкция и строительство учебных и учебно-лабораторных корпусов, зданий библиотек, а также объектов социальной направленности
|
12, 13, 15";
|
федеральный бюджет
|
39663,75
|
7261,6
|
5756,5
|
9410,09
|
8564,4
|
8671,16
|
||
капитальные вложения - всего
|
||||||||
из них:
|
||||||||
Минобрнауки России
|
39354,75
|
7142,6
|
5756,5
|
9410,09
|
8374,4
|
8671,16
|
||
Санкт-Петербургский государственный университет
|
119
|
119
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
Минсельхоз России
|
190
|
-
|
-
|
-
|
190
|
-
|
||
внебюджетные источники
|
4675,43
|
928,7
|
902,5
|
1069,9
|
1000,44
|
773,89
|
б) в разделе "Всего по задаче":
субпозицию "внебюджетные источники" изложить в следующей редакции:
"внебюджетные источники
|
8564,74
|
1297,54
|
1584,46
|
2421,87
|
1838,36
|
1422,51";
|
позицию "Итого" изложить в следующей редакции:
"Итого
|
81505,62
|
13536,64
|
13944,65
|
19628,09
|
18302,48
|
16093,76";
|
в) задачу "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг" изложить в следующей редакции:
"Задача "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг"
|
||||||||
7. Обеспечение условий для развития и внедрения независимой системы оценки качества образования на всех уровнях системы образования
|
8197,66
|
1716,01
|
1966,9
|
1955,81
|
1291,79
|
1267,15
|
внедрена общероссийская система оценки качества всех уровней образования, охватывающая федеральный, региональный, муниципальный уровни, уровень образовательного учреждения, инструментарий и механизмы процедур контроля и оценки качества образования
|
|
федеральный бюджет - всего
|
2334,92
|
934
|
459
|
278,38
|
355,81
|
307,73
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
15,84
|
-
|
-
|
-
|
7,81
|
8,03
|
||
прочие нужды
|
2319,08
|
934
|
459
|
278,38
|
348
|
299,7
|
||
Минобрнауки России - всего
|
1671,38
|
934
|
459
|
278,38
|
-
|
-
|
||
в том числе прочие нужды
|
1671,38
|
934
|
459
|
278,38
|
-
|
-
|
||
Рособрнадзор - всего
|
663,54
|
-
|
-
|
-
|
355,81
|
307,73
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
15,84
|
-
|
-
|
-
|
7,81
|
8,03
|
||
прочие нужды
|
647,7
|
-
|
-
|
-
|
348
|
299,7
|
||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
4510
|
650
|
1300
|
1250
|
600
|
710
|
||
внебюджетные источники
|
1352,74
|
132,01
|
207,9
|
427,43
|
335,98
|
249,42
|
||
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"
|
||||||||
1) развитие общероссийской системы оценки качества общего образования
|
4684,01
|
739,01
|
1160
|
1210
|
785
|
790
|
создана новая модель общероссийской системы оценки качества общего образования, создан инструментарий реализации модели общероссийской системы оценки качества общего образования, комплексный мониторинг качества общего образования
|
18, 19, 20, 21
|
федеральный бюджет - всего
|
955
|
250
|
200
|
160
|
185
|
160
|
||
в том числе
прочие нужды - всего
|
955
|
250
|
200
|
160
|
185
|
160
|
||
в том числе:
|
||||||||
Минобрнауки России
|
610
|
250
|
200
|
160
|
-
|
-
|
||
Рособрнадзор
|
345
|
-
|
-
|
-
|
185
|
160
|
||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
2810
|
400
|
800
|
750
|
400
|
460
|
||
внебюджетные источники
|
919,01
|
89,01
|
160
|
300
|
200
|
170
|
||
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа"
|
||||||||
2) разработка, апробация и внедрение моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования
|
3513,65
|
977
|
806,9
|
745,81
|
506,79
|
477,15
|
разработаны модели системы оценки качества дошкольного, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального, послевузовского профессионального и дополнительного образования, разработаны механизмы комплексной оценки академических достижений обучающегося, его компетенций и способностей, технологии и методики подготовки и проведения процедур контроля и оценки качества образования
|
20, 21, 23, 24
|
федеральный бюджет - всего
|
1379,92
|
684
|
259
|
118,38
|
170,81
|
147,73
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
15,84
|
-
|
-
|
-
|
7,81
|
8,03
|
||
прочие нужды - всего
|
1364,08
|
684
|
259
|
118,38
|
163
|
139,7
|
||
в том числе:
|
||||||||
Минобрнауки России
|
1061,38
|
684
|
259
|
118,38
|
-
|
-
|
||
Рособрнадзор - всего
|
318,54
|
-
|
-
|
-
|
170,81
|
147,73
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
15,84
|
-
|
-
|
-
|
7,81
|
8,03
|
||
прочие нужды
|
302,7
|
-
|
-
|
-
|
163
|
139,7
|
||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
1700
|
250
|
500
|
500
|
200
|
250
|
||
внебюджетные источники
|
433,73
|
43
|
47,9
|
127,43
|
135,98
|
79,42
|
||
8. Развитие системы оценки качества профессионального образования на основе создания и внедрения механизмов сертификации квалификаций специалистов и выпускников образовательных учреждений с учетом интеграции требований федерального государственного образовательного стандарта и профессиональных стандартов
|
6873,53
|
1323,21
|
1487,98
|
1854,27
|
1219,93
|
988,14
|
созданы экспертно-методические центры, обеспечивающие консультационную и методическую поддержку системы сертификации профессиональных квалификаций
|
|
федеральный бюджет - всего
|
931,64
|
374
|
224
|
218,07
|
59,95
|
55,62
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
18,02
|
8
|
-
|
-
|
4,76
|
5,26
|
||
прочие нужды
|
913,62
|
366
|
224
|
218,07
|
55,19
|
50,36
|
||
Минобрнауки России - всего
|
816,07
|
374
|
224
|
218,07
|
-
|
-
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
8
|
8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
прочие нужды
|
808,07
|
366
|
224
|
218,07
|
-
|
-
|
||
Рособрнадзор - всего
|
115,57
|
-
|
-
|
-
|
59,95
|
55,62
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
10,02
|
-
|
-
|
-
|
4,76
|
5,26
|
||
прочие нужды
|
105,55
|
-
|
-
|
-
|
55,19
|
50,36
|
||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
4780
|
820
|
1010
|
1230
|
900
|
820
|
||
внебюджетные источники
|
1161,89
|
129,21
|
253,98
|
406,2
|
259,98
|
112,52
|
||
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа"
|
||||||||
1) разработка и апробация технологий и инструментариев сертификации профессиональных квалификаций, создание экспертно-методических центров
|
6276,21
|
1323,21
|
1487,98
|
1854,27
|
882,5
|
728,25
|
разработаны технологии и инструментарии сертификации профессиональных квалификаций по 12 укрупненным направлениям подготовки и специальностей, созданы 15 экспертно-методических центров, обучен персонал центров
|
23, 24
|
федеральный бюджет - всего
|
876,82
|
374
|
224
|
218,07
|
32,5
|
28,25
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
14,37
|
8
|
-
|
-
|
3,18
|
3,19
|
||
прочие нужды
|
862,45
|
366
|
224
|
218,07
|
29,32
|
25,06
|
||
Минобрнауки России - всего
|
816,07
|
374
|
224
|
218,07
|
-
|
-
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
8
|
8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
прочие нужды
|
808,07
|
366
|
224
|
218,07
|
-
|
-
|
||
Рособрнадзор - всего
|
60,75
|
-
|
-
|
-
|
32,5
|
28,25
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
6,37
|
-
|
-
|
-
|
3,18
|
3,19
|
||
прочие нужды
|
54,38
|
-
|
-
|
-
|
29,32
|
25,06
|
||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
4345
|
820
|
1010
|
1230
|
670
|
615
|
||
внебюджетные источники
|
1054,39
|
129,21
|
253,98
|
406,2
|
180
|
85
|
||
2) создание и введение в действие системы мониторинга деятельности центров сертификации профессиональных квалификаций
|
597,32
|
-
|
-
|
-
|
337,43
|
259,89
|
создана система мониторинга деятельности центров сертификации профессиональных квалификаций
|
23, 24
|
федеральный бюджет
|
54,82
|
-
|
-
|
-
|
27,45
|
27,37
|
||
(Рособрнадзор) - всего
|
||||||||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
3,65
|
-
|
-
|
-
|
1,58
|
2,07
|
||
прочие нужды
|
51,17
|
-
|
-
|
-
|
25,87
|
25,3
|
||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
435
|
-
|
-
|
-
|
230
|
205
|
||
внебюджетные источники
|
107,5
|
-
|
-
|
-
|
79,98
|
27,52
|
||
9. Создание единой информационной системы сферы образования
|
9279,09
|
1482,7
|
1815,19
|
2146
|
2369,28
|
1465,92
|
создана единая информационная система сферы образования, агрегирующая данные о сфере образования, начиная с уровня обучающегося, организовано видеонаблюдение за проведением единого государственного экзамена
|
|
федеральный бюджет - всего
|
3009,47
|
765
|
482,2
|
593,27
|
776
|
393
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
42,71
|
16
|
13,15
|
-
|
6,78
|
6,78
|
||
прочие нужды
|
2966,76
|
749
|
469,05
|
593,27
|
769,22
|
386,22
|
||
Минобрнауки России - всего
|
1840,47
|
765
|
482,2
|
593,27
|
-
|
-
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
29,15
|
16
|
13,15
|
-
|
-
|
-
|
||
прочие нужды
|
1811,32
|
749
|
469,05
|
593,27
|
-
|
-
|
||
Рособрнадзор - всего
|
1169
|
-
|
-
|
-
|
776
|
393
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
13,56
|
-
|
-
|
-
|
6,78
|
6,78
|
||
прочие нужды
|
1155,44
|
-
|
-
|
-
|
769,22
|
386,22
|
||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
4900
|
630
|
1100
|
1150
|
1300
|
720
|
||
внебюджетные источники
|
1369,62
|
87,7
|
232,99
|
402,73
|
293,28
|
352,92
|
||
Приоритетный национальный проект "Образование" на 2011 - 2013 годы
|
||||||||
1) создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам
|
4853,74
|
1466,7
|
1802,04
|
1585
|
-
|
-
|
создание и внедрение компонентов системы управления качеством образования в части контроля, надзора и оценки качества образования, в том числе федеральных и региональных компонентов (подсистем) единой информационной системы сферы образования, и интегрированных автоматизированных рабочих мест, обеспечивающих доведение, сбор, обработку и предоставление пользователям региональных и федеральных органов управления образованием данных, позволяющих сформировать интегральную оценку качества образования как в отдельном образовательном учреждении, так и на уровне субъекта Российской Федерации и страны в целом
|
18, 19, 20
|
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - всего
|
1803,05
|
749
|
469,05
|
585
|
-
|
-
|
||
в том числе
прочие нужды
|
1803,05
|
749
|
469,05
|
585
|
-
|
-
|
||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
2430
|
630
|
1100
|
700
|
-
|
-
|
||
внебюджетные источники
|
620,69
|
87,7
|
232,99
|
300
|
-
|
-
|
||
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"
|
||||||||
2) создание условий для минимизации отчетности при одновременном повышении ответственности посредством внедрения электронного документооборота, развития системы открытого электронного мониторинга и обязательной публичной отчетности образовательных учреждений
|
559,73
|
-
|
-
|
559,73
|
-
|
-
|
сформирован банк данных электронных паспортов общеобразовательных учреждений, а также разработаны и внедрены системы, обеспечивающие распределенное планирование, доведение и контроль достижения показателей реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"
|
18, 19, 20
|
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - всего
|
7
|
-
|
-
|
7
|
-
|
-
|
||
в том числе
прочие нужды
|
7
|
-
|
-
|
7
|
-
|
-
|
||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
450
|
-
|
-
|
450
|
-
|
-
|
||
внебюджетные источники
|
102,73
|
-
|
-
|
102,73
|
-
|
-
|
||
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа"
|
||||||||
3) создание, развитие и поддержка информационных систем, обеспечивающих процессы управления по отдельным направлениям деятельности в сфере контроля, надзора и оценки качества образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, а также на уровне образовательного учреждения
|
3865,62
|
16
|
13,15
|
1,27
|
2369,28
|
1465,92
|
созданы информационные системы, обеспечивающие процессы управления по отдельным направлениям деятельности в сфере контроля, надзора и оценки качества образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, а также на уровне образовательного учреждения в том числе посредством интеграции данных из информационных подсистем единой информационной системы сферы образования, организовано видеонаблюдение за проведением единого государственного экзамена
|
18, 19, 20, 22, 25
|
федеральный бюджет - всего
|
1199,42
|
16
|
13,15
|
1,27
|
776
|
393
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
42,71
|
16
|
13,15
|
-
|
6,78
|
6,78
|
||
прочие нужды
|
1156,71
|
-
|
-
|
1,27
|
769,22
|
386,22
|
||
Минобрнауки России - всего
|
30,42
|
16
|
13,15
|
1,27
|
-
|
-
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
29,15
|
16
|
13,15
|
-
|
-
|
-
|
||
прочие нужды
|
1,27
|
-
|
-
|
1,27
|
-
|
-
|
||
Рособрнадзор - всего
|
1169
|
-
|
-
|
-
|
776
|
393
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
13,56
|
-
|
-
|
-
|
6,78
|
6,78
|
||
прочие нужды
|
1155,44
|
-
|
-
|
-
|
769,22
|
386,22
|
||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
2020
|
-
|
-
|
-
|
1300
|
720
|
||
внебюджетные источники
|
646,2
|
-
|
-
|
-
|
293,28
|
352,92
|
||
10. Создание условий для развития государственной и общественной оценки деятельности образовательных учреждений, общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ
|
5890,65
|
717,41
|
1033,97
|
1712,39
|
1573,47
|
853,41
|
создана система общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ
|
|
федеральный бюджет - всего
|
461,76
|
120
|
121
|
110,88
|
51,89
|
57,99
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
9,2
|
2
|
-
|
-
|
3,1
|
4,1
|
||
прочие нужды
|
452,56
|
118
|
121
|
110,88
|
48,79
|
53,89
|
||
Минобрнауки России - всего
|
351,88
|
120
|
121
|
110,88
|
-
|
-
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
2
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
прочие нужды
|
349,88
|
118
|
121
|
110,88
|
-
|
-
|
||
Рособрнадзор - всего
|
109,88
|
-
|
-
|
-
|
51,89
|
57,99
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
7,2
|
-
|
-
|
-
|
3,1
|
4,1
|
||
прочие нужды
|
102,68
|
-
|
-
|
-
|
48,79
|
53,89
|
||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
4230
|
490
|
690
|
1290
|
1200
|
560
|
||
внебюджетные источники
|
1198,89
|
107,41
|
222,97
|
311,51
|
321,58
|
235,42
|
||
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа"
|
||||||||
1) разработка и апробация модели общественно-профессиональной аккредитации программ профессионального образования
|
4579,27
|
717,41
|
1033,97
|
1712,39
|
864,88
|
250,62
|
разработана общественно-профессиональная аккредитация образовательных программ, разработаны модели и механизмы интеграции результатов государственной и общественной оценки качества деятельности образовательных учреждений, а также предоставления их общественности
|
20, 24
|
федеральный бюджет - всего
|
399,88
|
120
|
121
|
110,88
|
28
|
20
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
2
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
прочие нужды
|
397,88
|
118
|
121
|
110,88
|
28
|
20
|
||
Минобрнауки России - всего
|
351,88
|
120
|
121
|
110,88
|
-
|
-
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
2
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
прочие нужды
|
349,88
|
118
|
121
|
110,88
|
-
|
-
|
||
Рособрнадзор
|
48
|
-
|
-
|
-
|
28
|
20
|
||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
3290
|
490
|
690
|
1290
|
660
|
160
|
||
внебюджетные источники
|
889,39
|
107,41
|
222,97
|
311,51
|
176,88
|
70,62
|
||
2) создание процедур, осуществление аудита функционирования системы общественно-профессиональной аккредитации программ профессионального образования, формирование и поддержка системы учета результатов общественно-профессиональной аккредитации в виде рейтингов образовательных учреждений и программ
|
1311,38
|
-
|
-
|
-
|
708,59
|
602,79
|
проведен аудит функционирования системы общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ, учет результатов общественно-профессиональной аккредитации, в том числе в виде рейтингов образовательных учреждений и программ
|
20, 24
|
федеральный бюджет (Рособрнадзор) - всего
|
61,88
|
-
|
-
|
-
|
23,89
|
37,99
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
7,2
|
-
|
-
|
-
|
3,1
|
4,1
|
||
прочие нужды
|
54,68
|
-
|
-
|
-
|
20,79
|
33,89
|
||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
940
|
-
|
-
|
-
|
540
|
400
|
||
внебюджетные источники
|
309,5
|
-
|
-
|
-
|
144,7
|
164,8
|
||
11. Экспертно-аналитическое, научно-методическое и информационное сопровождение мероприятий
|
1468,56
|
215
|
216
|
367,53
|
336,45
|
333,58
|
экспертно-аналитическое, научно-методическое и информационное сопровождение Программы
|
реализация мероприятия обеспечивает достижение
целевых индикаторов
Программы
|
федеральный бюджет - всего
|
1218,57
|
165
|
166
|
317,53
|
286,45
|
283,59
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
97,16
|
15
|
29
|
36,82
|
8,1
|
8,24
|
||
прочие нужды
|
1121,41
|
150
|
137
|
280,71
|
278,35
|
275,35
|
||
Минобрнауки России - всего
|
1171,57
|
165
|
166
|
317,53
|
261,45
|
261,59
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
97,16
|
15
|
29
|
36,82
|
8,1
|
8,24
|
||
прочие нужды
|
1074,41
|
150
|
137
|
280,71
|
253,35
|
253,35
|
||
Рособрнадзор - всего
|
47
|
25
|
22
|
|||||
в том числе:
|
||||||||
прочие нужды
|
47
|
25
|
22
|
|||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
250
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
||
Всего по задаче
|
||||||||
федеральный бюджет - всего
|
7956,36
|
2358
|
1452,2
|
1518,13
|
1530,1
|
1097,93
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
182,93
|
41
|
42,15
|
36,82
|
30,55
|
32,41
|
||
прочие нужды
|
7773,42
|
2317
|
1410,05
|
1481,31
|
1499,55
|
1065,52
|
||
Минобрнауки России - всего
|
5851,37
|
2358
|
1452,2
|
1518,13
|
261,45
|
261,59
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
136,31
|
41
|
42,15
|
36,82
|
8,1
|
8,24
|
||
прочие нужды
|
5715,06
|
2317
|
1410,05
|
1481,31
|
253,35
|
253,35
|
||
Рособрнадзор - всего
|
2104,99
|
-
|
-
|
-
|
1268,65
|
836,34
|
||
в том числе:
|
||||||||
НИОКР
|
46,62
|
-
|
-
|
-
|
22,45
|
24,17
|
||
прочие нужды
|
2058,37
|
-
|
-
|
-
|
1246,2
|
812,17
|
||
приоритетный национальный проект "Образование" - всего
|
1803,05
|
749
|
469,05
|
585
|
-
|
-
|
||
в том числе
прочие нужды
|
1803,05
|
749
|
469,05
|
585
|
-
|
-
|
||
национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" - всего
|
962
|
250
|
200
|
167
|
185
|
160
|
||
в том числе
прочие нужды
|
962
|
250
|
200
|
167
|
185
|
160
|
||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
18670
|
2640
|
4150
|
4970
|
4050
|
2860
|
||
внебюджетные источники
|
5083,14
|
456,33
|
917,84
|
1547,87
|
1210,82
|
950,28
|
||
Итого
|
31709,5
|
5454,33
|
6520,04
|
8036
|
6790,92
|
4908,21";
|
г) в разделе "Всего по Программе":
субпозицию "внебюджетные источники" изложить в следующей редакции:
"внебюджетные источники
|
17513,35
|
2125,8
|
3182,3
|
5187,2
|
3912,56
|
3105,49";
|
позицию "Итого" изложить в следующей редакции:
Итого
|
154780,88
|
24995,6
|
28820,79
|
39378,25
|
33830,66
|
27755,58".
|
6. В приложении N 4 к указанной Программе:
а) разделы "Капитальные вложения" и "Минобрнауки России" изложить в следующей редакции:
"Капитальные вложения Всего 44339,18 39663,75 8190,3 7261,6 6659 5756,5 10479,99 9410,09 9564,84 8564,4 9445,05 8671,16 Образование 33091,38 28783,25 7104,3 6339,4 6122,4 5276,9 6721,99 5662,89 7001,49 6136,75 6141,2 5367,31 Жилищное строительство 11247,8 10880,5 1086 922,2 536,6 479,6 3758 3747,2 2563,35 2427,65 3303,85 3303,85 Минобрнауки России Всего 44030,18 39354,75 8071,3 7142,6 6659 5756,5 10479,99 9410,09 9374,84 8374,4 9445,05 8671,16 Образование 32972,38 28664,25 6985,3 6220,4 6122,4 5276,9 6721,99 5662,89 7001,49 6136,75 6141,2 5367,31 Жилищное строительство 11057,8 10690,5 1086 922,2 536,6 479,6 3758 3747,2 2373,35 2237,65 3303,85 3303,85";
б) позицию 6(1) изложить в следующей редакции:
"6(1). Учебный корпус 2015 тыс. 2,58 31,5 31,5 - - - - - - - - 31,5 31,5 на 125 учащихся год кв. в пос. Холуй метров Южского района Ивановской области проектные и 2014 6 6 - - - - 3 3 3 <1> 3 <1> - -"; изыскательские год работы
в) позицию 10 изложить в следующей редакции:
"10. Восстановление 2015 тыс. 30,5 1231,5 1046,8 95,2 55 110 100 185,9 185,9 505,3 445,8 335,1 260,1"; и реконструкция год кв. главного метров учебного корпуса ГОУ ВПО МГУ Леса, г. Мытищи-5, Московская область
г) позиции 11(1) - 11(3) изложить в следующей редакции:
"11(1). Учебно- 2015 тыс. 26,759 261,8 261,8 - - - - - - 200 200 61,8 61,8 лабораторные год кв. корпуса МФТИ, метров г. Долгопрудный, Московская область I-ый этап - вынос и строительство сетей и объектов инженерного обеспечения проектные и 2014 - - 10,1 - - - - - - - 10,1 - - - изыскательские год работы 11(2). Учебно- 2015 тыс. 10,984 978,2 978,2 - - - - - - - - 978,2 978,2 лабораторные год кв. корпуса МФТИ, метров г. Долгопрудный, Московская область II этап - строительство учебно- лабораторного корпуса N 2 проектные и 2014 - - 60 60 - - - - 30 30 30 <1> 30 <1> - - изыскательские год работы 11(3). Учебно- 2016 тыс. 12,3 225 225 - - - - - - - - 225 225 лабораторные год кв. корпуса МФТИ, метров г. Долгопрудный, Московская область III этап - строительство Учебно- лабораторного корпуса N 1 и котельной проектные и 2015 - - 35 35 - - - - - - - - 35 35"; изыскательские год работы
д) позиции 15 - 19 изложить в следующей редакции:
"15. 1-пусковой 2015 тыс. 10,5 276,7 248,2 57,5 50 73 60 85 77 52,8 52,8 8,4 8,4 комплекс - год кв. здание главного метров корпуса ТГУ по ул. 2-я Красина - ул. Прошина в г. Твери 16. Пусковой 2015 тыс. 9,2 790,9 717,4 166,5 145 137,6 125,3 10,9 9,5 152,6 152,6 323,3 285 комплекс учебно- год кв. лабораторного метров корпуса N 24, зона "Б", г. Москва 17. Восстановление 2015 тыс. 22,58 695,4 623,7 - - 241,2 210 250,5 220 60 50 143,7 143,7 и реконструкция год кв. учебно- метров лабораторного корпуса после пожара, г. Москва проектные и 2015 - - 29,6 26,3 23,3 20 - - - - - - 6,3 6,3 изыскательские год работы 18. Комплекс 2015 тыс. 27,72 1294 1181 180,5 170 242,9 223,9 265,6 237,1 345 320 260 230 учебно- год кв. лабораторных метров зданий: Легко- атлетический манеж со спортивным ядром по адресу: г. Москва, Ярославское шоссе, 26 (1-я очередь строительства) 19. Учебно-лабора- тыс. 7,8 144,5 130 84,5 80 60 50 - - - - - -"; торный корпус, кв. г. Москва <7> метров
е) раздел "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский университет дружбы народов", г. Москва" изложить в следующей редакции:
"Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Российский университет дружбы народов", г. Москва 20. Учебно- 2015 тыс. 59,5 842,6 738 117,1 101,8 100 85 115 100 263 236 247,5 215,2"; лабораторные год кв. корпуса с метров инженерными сетями на базе незавершенного строительства клинической больницы на 500 коек, г. Москва
ж) позиции 21.1 и 22 изложить в следующей редакции:
"21.1. Реконструкция 2014 тыс. 2,75 158,9 158,9 - - - - - - 158,9 158,9 - - здания по год кв. адресу: метров г. Москва, Ленинский проспект, дом 2/4 для размещения Центра промышленного дизайна и инноваций НИТУ "МИСиС" 22. Учебный корпус, тыс. 12,7 11,3 5,3 11,3 5,3 - - - - - - - -"; 2-я очередь кв. комплекса метров зданий, г. Москва <7>
з) позицию 24 изложить в следующей редакции:
"24. Приспособление - объект 1 - - - - - - - - - - - - для современного использования и реставрация комплекса зданий ФГБОУ ВПО "Литературный институт им. А.М. Горького", г. Москва, Тверской бульвар, д. 25 проектные и 2014 - - 68 62 23 20 14 14 17 14 14 <1> 14 <1> - -"; изыскательские год работы
и) позицию 29 изложить в следующей редакции:
"29. Учебно- 2015 тыс. 10,36 286,8 268,3 46 40 29,2 25 73,3 65 10 10 128,3 128,3"; лабораторный год кв. корпус, 2-я метров очередь, г. Санкт- Петербург
к) позицию 31 изложить в следующей редакции:
"31. Учебный 2015 тыс. 27,19 1100,2 1061,3 429,1 402,1 211,6 199,7 93,8 93,8 224,9 224,9 140,8 140,8"; комплекс год кв. Адыгейского метров государственно- го университета в г. Майкопе Республика Адыгея
л) позиции 40 и 41 изложить в следующей редакции:
"40. Строительство 2015 тыс. 52,4 805 700 57,5 50 46 40 126,5 110 378,5 341 196,5 159; учебно- год кв. лабораторного метров комплекса ГОУ ВПО "Северо- Кавказского государствен- ного технического университета (СевКавГТУ)" по проспекту Кулакова, 2 в 527 квартале г. Ставрополя 41. Учебный корпус, 2015 тыс. 30,58 931,5 810 57,5 50 46 40 218 200 315 270 295 250"; 1 и 2 очередь год кв. строительства, метров г. Ставрополь
м) позицию 43 изложить в следующей редакции:
"43. Пристрой к 2015 тыс. 14,18 796 692,2 138 120 46 40 249,5 230 332,5 302,2 30 -"; учебному год кв. корпусу, метров г. Астрахань
н) позицию 50 изложить в следующей редакции:
"50. Учебно- 2014 тыс. 18,53 420,4 363 72 60 80,5 70 95,4 83 172,5 150 - -"; лабораторный год кв. корпус, метров 2-я очередь, г. Казань, Республика Татарстан
о) позицию 66 изложить в следующей редакции:
"66. Библиотека на 2015 тыс. 10,8 446 421,1 23 20 57,5 50 110,2 95,8 195,3 195,3 60 60"; 900 тысяч томов год кв. в 19 квартале метров Октябрьского района, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия
п) позицию 68 изложить в следующей редакции:
"68. Учебно- 2015 тыс. 8 332,7 322,3 79,9 69,5 - - - - - - 252,8 252,8"; лабораторный год кв. корпус, 2-я метров очередь, г. Кызыл, Республика Тыва
р) позицию 72 изложить в следующей редакции:
"72. Учебно- 2015 тыс. 14,96 662,5 580 37,5 30 57,5 50 114,2 106,7 193,3 193,3 262 200"; лабораторный год кв. корпус N 240, метров 2-я очередь, г. Красноярск
с) наименование раздела "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет", г. Новосибирск" изложить в следующей редакции:
"Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет", г. Новосибирск";
т) позицию 76 изложить в следующей редакции:
"76. Главный 2015 тыс. 55,38 4529,6 4400 130 110 380,1 340 1069,5 1000 1916 <2> 1916 <2> 1034 1034"; учебный корпус год кв. - первый метров пусковой комплекс 1 очереди строительства "Комплекс учебных зданий, центральный тепловой пункт, распределитель- ный пункт, две трансформатор- ные подстанции", г. Новосибирск
у) позицию 78(1) изложить в следующей редакции:
"78(1). Учебный корпус 2015 тыс. 8,7 291,7 277,4 - - - - - - 64,3 50 227,4 227,4"; (II очередь) год кв. НГТУ. метров Библиотека (второй пусковой комплекс)
ф) позицию 81 изложить в следующей редакции:
"81. Учебный корпус, 2014 тыс. 12,84 322,19 290,09 112,7 98 60 50 119,39 111,99 30,1 30,1 - -"; г. Томск год кв. метров
х) позицию 85 изложить в следующей редакции:
"85. Учебно- 2015 тыс. 7,17 579,5 500 4,5 - 57,5 50 253,6 246,1 200,7 170,7 63,2 33,2"; лабораторный год кв. корпус метров технического института СахГУ, г. Южно- Сахалинск
ц) после позиции 90 дополнить разделом следующего содержания:
"Федеральное государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением "Специальное профессиональное училище N 1 закрытого типа, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия" "90(1). Общежитие, п. 2015 тыс. 7,2 28 28 - - - - - - - - 28 28 Южный, г. год кв. Улан-Удэ, метров Республика Бурятия проектные и 2015 - 3 3 - - - - - - - - 3 3"; изыскательс- год кие работы
ч) наименование раздела "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет", г. Новосибирск" изложить в следующей редакции:
"Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет", г. Новосибирск";
ш) позицию 92.1 изложить в следующей редакции:
"92.1. 2015 тыс. 332,8 <4> 8833,4 8833,4 - - - - 3362,2 3362,2 2198,36 2198,36 3272,85 3272,85"; год кв. <4> <5> <4> <5> <4>, <6> <6> <4> метров
щ) сноску <5> изложить в следующей редакции:
"<5> Объем финансирования мероприятия из средств федерального бюджета в 2013 - 2014 годах сокращен на 2080,8 млн. рублей, в том числе в 2013 году на 637,8 млн. рублей и в 2014 году на 1443 млн. рублей, из них 1960,8 млн. рублей будут возвращены на реализацию мероприятия в 2016 году за счет средств, предусмотренных Минобрнауки России на финансовое обеспечение мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 295 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы.";
ы) дополнить сноской <7> следующего содержания:
"<7> Завершение строительства объекта будет осуществляться в рамках мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 295 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы", с учетом представления обосновывающей документации.".
7. В приложении N 5 к указанной Программе:
а) позицию "Внебюджетные источники - всего" изложить в следующей редакции:
"Внебюджетные источники - всего
|
17513,35
|
2125,8
|
3182,3
|
5187,2
|
3912,56
|
3105,49";
|
б) субпозицию "капитальные вложения" (следующую после позиции "Внебюджетные источники - всего") изложить в следующей редакции:
"капитальные вложения
|
4675,43
|
928,7
|
902,5
|
1069,9
|
1000,44
|
773,89";
|
в) позицию "Итого" изложить в следующей редакции:
"Итого
|
154780,88
|
24995,6
|
28820,79
|
39378,25
|
33830,66
|
27755,58";
|
г) субпозицию "капитальные вложения" (следующую после позиции "Итого") изложить в следующей редакции:
"капитальные вложения
|
44339,18
|
8190,3
|
6659
|
10479,99
|
9564,84
|
9445,05".
|
8. В приложении N 6 к указанной Программе:
а) задачу "Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда" изложить в следующей редакции:
"Задача "Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда"
|
||||||
Минобрнауки России - всего
|
81196,62
|
13417,64
|
13944,65
|
19628,09
|
18112,48
|
16093,76
|
в том числе:
|
||||||
федеральный бюджет - всего
|
48696,88
|
9220,1
|
7885,19
|
10946,22
|
10174,12
|
10471,25
|
в том числе:
|
||||||
капитальные вложения
|
39345,75
|
7142,6
|
5756,5
|
9410,09
|
8374,4
|
8671,16
|
НИОКР
|
233
|
41
|
42,15
|
47,45
|
51,2
|
51,2
|
прочие нужды - всего
|
9109,13
|
2036,5
|
2086,54
|
1488,68
|
1748,52
|
1748,89
|
из них субсидии
|
4567,1
|
796,42
|
1076,36
|
518,65
|
1087,85
|
1087,82
|
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
23935
|
2900
|
4475
|
6260
|
6100
|
4200
|
внебюджетные источники
|
8564,74
|
1297,54
|
1584,46
|
2421,87
|
1838,36
|
1422,51
|
Санкт-Петербургский государственный университет - капитальные вложения
|
119
|
119
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Минсельхоз России - капитальные вложения
|
190
|
-
|
-
|
-
|
190
|
-
|
Итого
|
81505,62
|
13536,64
|
13944,65
|
19628,09
|
18302,48
|
16093,76
|
в том числе:
|
||||||
федеральный бюджет - всего
|
49005,88
|
9339,1
|
7885,19
|
10946,22
|
10364,12
|
10471,25
|
в том числе:
|
||||||
капитальные вложения
|
39663,75
|
7261,6
|
5756,5
|
9410,09
|
8564,4
|
8671,16
|
НИОКР
|
233
|
41
|
42,15
|
47,45
|
51,2
|
51,2
|
прочие нужды - всего
|
9109,13
|
2036,5
|
2086,54
|
1488,68
|
1748,52
|
1748,89
|
из них субсидии
|
4567,1
|
796,42
|
1076,36
|
518,65
|
1087,85
|
1087,82
|
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
23935
|
2900
|
4475
|
6260
|
6100
|
4200
|
внебюджетные источники
|
8564,74
|
1297,54
|
1584,46
|
2421,87
|
1838,36
|
1422,51";
|
б) позицию "Минобрнауки России - всего" (следующую после позиции "Итого по государственным заказчикам") изложить в следующей редакции:
"Минобрнауки России - всего
|
143395,79
|
24876,6
|
28820,79
|
39378,25
|
17161,19
|
23158,96";
|
в) субпозицию "внебюджетные источники" позиции "Минобрнауки России - всего" изложить в следующей редакции:
"внебюджетные источники
|
15352,25
|
2125,8
|
3182,3
|
5187,2
|
2701,74
|
2155,21";
|
г) позицию "Итого по Программе - всего" изложить в следующей редакции:
"Итого по Программе - всего
|
154780,88
|
24995,6
|
28820,79
|
39378,25
|
33830,66
|
27755,58";
|
д) субпозицию "внебюджетные источники" позиции "Итого по Программе - всего" изложить в следующей редакции:
"внебюджетные источники
|
17513,35
|
2125,8
|
3182,3
|
5187,2
|
3912,56
|
3105,49".
|
9. В приложении N 7 к указанной Программе позицию, касающуюся задачи "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг", изложить в следующей редакции:
"Задача "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг" - всего
|
7956,36
|
2358
|
1452,2
|
1518,13
|
1530,1
|
1097,93
|
в том числе:
|
||||||
НИОКР
|
182,93
|
41
|
42,15
|
36,82
|
30,55
|
32,41
|
прочие нужды - всего
|
7773,43
|
2317
|
1410,05
|
1481,31
|
1499,55
|
1065,52
|
мероприятие по обеспечению условий для развития и внедрения независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях системы образования - всего
|
2334,92
|
934
|
459
|
278,38
|
355,81
|
307,73
|
в том числе:
|
||||||
НИОКР
|
15,84
|
-
|
-
|
-
|
7,81
|
8,03
|
прочие нужды - всего
|
2319,08
|
934
|
459
|
278,38
|
348
|
299,7
|
мероприятие по развитию системы оценки качества профессионального образования на основе создания и внедрения механизмов сертификации квалификаций специалистов и выпускников образовательных учреждений с учетом интеграции требований федеральных государственных образовательных стандартов и профессиональных стандартов - всего
|
931,64
|
374
|
224
|
218,07
|
59,95
|
55,62
|
в том числе:
|
||||||
НИОКР
|
18,02
|
8
|
-
|
-
|
4,76
|
5,26
|
прочие нужды - всего
|
913,62
|
366
|
224
|
218,07
|
55,19
|
50,36
|
мероприятие по созданию единой информационной системы сферы образования - всего
|
3009,47
|
765
|
482,2
|
593,27
|
776
|
393
|
в том числе:
|
||||||
НИОКР
|
42,71
|
16
|
13,15
|
-
|
6,78
|
6,78
|
прочие нужды - всего
|
2966,76
|
749
|
469,05
|
593,27
|
769,22
|
386,22
|
мероприятие по созданию условий для развития государственной и общественной оценки деятельности образовательных учреждений, а также по общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ - всего
|
461,76
|
120
|
121
|
110,88
|
51,89
|
57,99
|
в том числе:
|
||||||
НИОКР
|
9,2
|
2
|
-
|
-
|
3,1
|
4,1
|
прочие нужды - всего
|
452,56
|
118
|
121
|
110,88
|
48,79
|
53,89
|
мероприятие по экспертно-аналитическому, научно-методическому и информационному сопровождению мероприятий - всего
|
1218,57
|
165
|
166
|
317,53
|
286,45
|
283,59
|
в том числе:
|
||||||
НИОКР
|
97,16
|
15
|
29
|
36,82
|
8,1
|
8,24
|
прочие нужды - всего
|
1121,41
|
150
|
137
|
280,71
|
278,35
|
275,35".
|
10. Пункт 12 приложения N 8 к указанной Программе дополнить абзацем следующего содержания:
"В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2014 г. N 922 "Об особенностях исполнения бюджета Республики Крым, бюджета г. Севастополя и местных бюджетов на 2015 год" при предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Республики Крым и бюджету г. Севастополя уровень софинансирования расходного обязательства бюджетов Республики Крым и г. Севастополя может быть установлен в размере 100 процентов в 2015 году.".