II. Отказы авиационной техники, не связанные с действиями личного состава, участвующего в производстве полетов
II. Отказы авиационной техники, не связанные
с действиями личного состава, участвующего
в производстве полетов
5. Конструктивно-производственные недостатки авиатехники (КПН):
а) конструктивные (в том числе эргономические) недостатки авиационной техники;
б) производственные недостатки авиационной техники.
6. Недостатки ремонта авиационной техники на авиаремонтных предприятиях (НР):
а) нарушения (упущения) правил и условий организации и технологии ремонта, установленных рабочей технологической документацией;
б) недостаточная профессиональная подготовка исполнителей выполняемых работ;
в) несоответствие технологии ремонта авиационной техники требованиям нормативной или ремонтной документации;
г) нарушения (упущения) установленных порядка и правил подготовки авиационной техники к полетам после выполнения ее ремонта.
7. Отказы авиационной техники, причины которых не установлены, но могут быть наиболее вероятными (ОПНУ):
а) конструктивно-производственные недостатки авиационной техники;
б) недостатки ремонта авиационной техники;
в) недостатки инженерно-авиационного обеспечения полетов;
г) недостатки аэродромно-технического обеспечения полетов;
д) воздействие внешних факторов.