ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. N 1240
О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
В соответствии со статьей 2 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта.
2. Установить, что начиная с 1 июля 2012 г. транспортные средства городского наземного электрического транспорта подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:
каждые 6 месяцев - транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров;
каждые 12 месяцев - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2011 г. N 1240
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
1. Настоящие Правила устанавливают порядок оказания услуг по проведению технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее соответственно - транспортное средство, технический осмотр), включая оценку соответствия транспортных средств, в том числе их частей и предметов их дополнительного оборудования, обязательным требованиям безопасности находящихся в эксплуатации транспортных средств, проводимую в форме технического диагностирования, в целях допуска этих транспортных средств к участию в дорожном движении.
2. Требования и параметры, предъявляемые к троллейбусам при проведении технического осмотра, приведены в приложении N 1. Требования и параметры, предъявляемые к трамвайным вагонам при проведении технического осмотра, приведены в приложении N 1(1).
3. К транспортным средствам при проведении технического осмотра не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов.
4. Технический осмотр проводится оператором технического осмотра, аккредитованным в установленном порядке в области осуществления деятельности по проведению технического осмотра.
5. Проведение технического осмотра осуществляется на платной основе в соответствии с договором о проведении технического осмотра, заключаемым владельцем транспортного средства или его представителем, в том числе представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в письменной форме (далее - заявитель), и оператором технического осмотра, по типовой форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации.
6. Размер платы за проведение технического осмотра и размер платы за проведение повторного технического осмотра, который определяется объемом выполненных работ, устанавливаются оператором технического осмотра и не могут превышать предельный размер, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методикой, утвержденной Федеральной антимонопольной службой.
7. Операторы технического осмотра обеспечивают размещение в сети Интернет и в пункте технического осмотра в удобном для ознакомления месте и виде текста Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", настоящих Правил, информации справочного характера (в том числе адресов оператора технического осмотра и пункта технического осмотра, номеров телефонов, адреса электронной почты, адреса сайта оператора технического осмотра в сети Интернет), актуальной информации о режиме работы пункта технического осмотра, информации о размерах платы за услуги по проведению технического осмотра, перечня документов, необходимых для прохождения технического осмотра, копии аттестата аккредитации (за исключением организаций, указанных в части 7 статьи 32 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"), типовой формы договора о проведении технического осмотра, а также обеспечивают возможность предварительной записи на технический осмотр.
8. Технический осмотр проводится с использованием средств технического диагностирования, включая передвижные средства, непосредственно в месте размещения трамвайного депо или троллейбусного парка при условии обеспечения всех необходимых производственных и организационных условий для проведения технического осмотра.
Основные технические характеристики средств технического диагностирования и их перечень утверждаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
9. Для проведения технического осмотра заявитель представляет транспортное средство и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность, и доверенность (для представителя владельца транспортного средства);
регистрационные документы на транспортное средство.
10. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, либо несоответствия транспортного средства данным, указанным в документах, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство, оператор технического осмотра отказывает заявителю в оказании услуг по техническому осмотру.
11. В случае соответствия транспортного средства данным, указанным в представленных документах, после его идентификации транспортное средство допускается к проведению технического диагностирования.
До начала проведения технического диагностирования заявителем производится оплата услуг, оказываемых по договору, предусмотренному пунктом 5 настоящих Правил, что подтверждает заключение договора.
12. Техническое диагностирование проводится техническим экспертом, являющимся работником оператора технического осмотра и отвечающим квалификационным требованиям, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
13. Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования.
14. Продолжительность технического диагностирования 1 транспортного средства составляет 50 минут.
15. По завершении процедуры технического диагностирования оператор технического осмотра осуществляет оформление и выдачу заявителю диагностической карты, содержащей заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства, по форме, приведенной в приложении N 2.
Правила заполнения диагностической карты устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.
16. Транспортное средство, в отношении которого выдана диагностическая карта, содержащая заключение о невозможности его эксплуатации, подлежит повторному техническому осмотру, проводимому в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, с учетом особенностей, установленных статьей 18 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Приложение N 1
к Правилам проведения
технического осмотра транспортных
средств городского наземного
электрического транспорта
ТРЕБОВАНИЯ И ПАРАМЕТРЫ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ТРОЛЛЕЙБУСАМ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ
I. Требования к тормозным системам
|
|
1.
|
Показатели эффективности тормозной системы и устойчивости троллейбуса должны соответствовать пунктам 1.2 - 1.5 приложения N 8 технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" ТР ТС 018/2011, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (далее - ТР ТС 018/2011).
|
2.
|
Стояночная тормозная система троллейбуса должна соответствовать пунктам 1.8.2 - 1.9.2 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
|
3.
|
Тормозная система с пневматическим тормозным приводом (при наличии) в режиме аварийного торможения должна быть работоспособна.
|
4.
|
Не допускаются неисправности пневматического (пневмогидравлического) привода тормозной системы троллейбуса, перечисленные в пунктах 1.11 - 1.13 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
|
II. Требования к рулевому управлению
|
|
5.
|
Действие рулевого управления троллейбуса должно соответствовать пунктам 2.1 - 2.6 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
|
III. Требования к внешним световым приборам
|
|
6.
|
На троллейбусах применение внешних световых приборов определяется требованиями пункта 3 приложения N 8 ТР ТС 018/2011. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар и сигнальных фонарей не допускаются.
|
7.
|
На троллейбусах не допускаются неисправности световых приборов, перечисленные в пунктах 3.6 - 3.7 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
|
8.
|
Действие сигналов торможения для троллейбусов должно соответствовать пункту 3.11 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
|
9.
|
На троллейбусах, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов в соответствии с пунктом 3.2 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
|
IV. Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям
|
|
10.
|
Параметры стеклоочистителей и стеклоомывателей троллейбуса должны соответствовать требованиям пунктов 4.8 - 4.9 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
|
V. Требования к шинам и колесам
|
|
11.
|
Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) должна соответствовать пункту 5.6.2 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
|
12.
|
Непригодность шины к эксплуатации определяется критериями, установленными в пункте 5.6 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
|
13.
|
Не допускаются неисправности колес и шин троллейбуса, перечисленные в пункте 5.7 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
|
VI. Требования к прочим элементам конструкции
|
|
14.
|
Троллейбус должен быть укомплектован зеркалами заднего вида в соответствии с пунктом 4.11 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
|
15.
|
В троллейбусах не допускается наличие ограничивающих обзорность с места водителя предметов или покрытий, кроме предусмотренных в пункте 4.2 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
|
16.
|
Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол троллейбуса должно соответствовать требованиям пункта 4.3 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
|
17.
|
В троллейбусах не допускается наличие на ветровых стеклах трещин, предусмотренных пунктом 4.7 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
|
18.
|
В троллейбусах замки дверей кузова или кабины, механизмы регулировки и фиксирующие устройства сидений водителя и пассажиров, устройство обогрева и обдува ветрового стекла, предусмотренное изготовителем троллейбуса противоугонное устройство должны соответствовать пункту 10.2 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
|
19.
|
Привод дверей троллейбуса, а также сигнализация их работы и сигнал требования остановки должны соответствовать пункту 13.1 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
|
20.
|
Аварийные выходы должны быть обозначены и иметь таблички по правилам их использования. Аварийные выходы и устройства приведения их в действие, приборы освещения выходов из салона должны быть работоспособны.
|
21.
|
Комплектация троллейбусов звуковым сигнальным прибором должна соответствовать пункту 10.4 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
|
22.
|
Узлы сочленения (штатное и дополнительное) для аварийной буксировки, тягово-сцепные устройства должны быть в исправном состоянии.
|
23.
|
Комплектация троллейбусов знаком аварийной остановки должна соответствовать пункту 11.1 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
|
24.
|
Комплектация троллейбусов противооткатными упорами должна соответствовать пункту 11.3 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
|
25.
|
Комплектация троллейбусов огнетушителями и требования к огнетушителям должны соответствовать пункту 11.4 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
|
26.
|
Поручни, аккумуляторные батареи, сиденья, а также огнетушители и медицинская аптечка на троллейбусах, оборудованных приспособлениями для их крепления, должны соответствовать пункту 11.5 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
|
27.
|
Каплепадение масел и рабочих жидкостей из редукторов, заднего моста, аккумуляторной батареи дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается.
|
28.
|
Недопустимо заедание в шарнирах токоприемников. Токоприемник в опущенном состоянии должен фиксироваться.
|
29.
|
Контрольно-измерительные приборы должны быть в исправном состоянии.
|
30.
|
Ток утечки не должен превышать 3 мА.
|
31.
|
Не должно быть повреждений изоляционного покрытия поручней и подножек входа и выхода.
|
32.
|
Износ покрытия пола не должен превышать 50 процентов толщины материала покрытия, не должно быть протечек воды через пол на электрооборудование.
|
33.
|
На крыше должна быть дорожка из электроизоляционного материала, разрывы и другие повреждения дорожки не допускаются.
|
34.
|
Требования по обеспечению подачи песка на головки рельсов не применяются.
|
35.
|
Требования к шунту заземления кожухов печей не применяются.
|
36.
|
Требования к высоте реборды бандажа колеса не применяются.
|
37.
|
Требования к расстоянию между внутренними гранями бандажей колесной пары не применяются.
|
38.
|
Требования к толщине бандажа не применяются.
|
39.
|
Требования по отсутствию выбоин на поверхности катания бандажа не применяются.
|
40.
|
Требования по отсутствию трещин на бандаже или колесном центре не применяются.
|
41.
|
Требования к трещинам на резинометаллических амортизаторах колес не применяются.
|
42.
|
Требования по надежности затяжки и фиксации гаек крепления продольных балок тележки не применяются.
|
43.
|
Требования по надежности затяжки и фиксации центральной гайки подрезиненного колеса не применяются.
|
44.
|
Требования по отсутствию перемещения ступицы, поворота бандажа не применяются.
|
45.
|
На транспортных средствах, оснащенных устройствами или системами вызова экстренных оперативных служб, такие устройства или системы должны быть работоспособны и соответствовать пункту 118 приложения N 10 ТР ТС 018/2011.
|
Приложение N 1(1)
к Правилам проведения
технического осмотра транспортных
средств городского наземного
электрического транспорта
ТРЕБОВАНИЯ И ПАРАМЕТРЫ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ
I. Требования к тормозным системам
|
|
1.
|
Тормозной путь трамвайного вагона в снаряженном состоянии (без нагрузки) на горизонтальном участке трамвайного пути с сухими и чистыми рельсами на скорости начала торможения 40 км/ч при однократном воздействии на орган управления тормозной системой должен быть:
при экстренном торможении не более 21 м;
при служебном торможении не более 45 м.
|
2.
|
Стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние трамвайных вагонов с разрешенной максимальной массой на уклоне 9 процентов.
Допускается проверка стояночной тормозной системы трамвайных вагонов косвенными методами (по величине силового тока заторможенного вагона или протаскиванием заторможенного вагона с определенным усилием), результаты которых сопоставимы с результатами натуральных испытаний.
|
3.
|
Тормозная система с пневматическим тормозным приводом (при наличии) в режиме аварийного торможения должна быть работоспособна.
|
4.
|
Для трамвайных вагонов недопустимо нарушение герметичности пневматического (пневмогидравлического) тормозного привода, падение давления воздуха при неработающем компрессоре не должно быть более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) за 15 минут после приведения в действие органа управления рабочим тормозом. Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются.
|
II. Требования к рулевому управлению
|
|
5.
|
Требования к действию рулевого управления не применяются.
|
III. Требования к внешним световым приборам
|
|
6.
|
Внешние световые приборы, устанавливаемые на трамвайных вагонах (трамвайных поездах), должны соответствовать требованиям ГОСТ 8802-78.
|
7.
|
На трамвайных вагонах (трамвайных поездах) не допускаются разрушения и отсутствие световых приборов.
|
8.
|
Сигналы торможения (основные дополнительные) трамвайных вагонов (трамвайных поездов) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме.
|
9.
|
На трамвайных вагонах изменение мест расположения и демонтаж фар и сигнальных фонарей не допускается. На трамвайных вагонах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от трамвайных вагонов других марок и моделей.
|
IV. Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям
|
|
10.
|
Система стеклоочистителей и стеклоомывателей трамвайных вагонов (трамвайных поездов) должна быть оснащена хотя бы одним стеклоочистителем и хотя бы одной форсункой стеклоомывателя ветрового стекла.
|
V. Требования к шинам и колесам
|
|
11.
|
Требования к глубине рисунка протектора шин не применяются.
|
12.
|
Требования по пригодности шин к эксплуатации не применяются.
|
13.
|
Требования по отсутствию неисправностей колес и шин не применяются.
|
VI. Требования к прочим элементам конструкции
|
|
14.
|
Трамвайный вагон должен быть укомплектован обеспечивающими поля обзора зеркалами заднего вида согласно ГОСТ 8802-78.
|
15.
|
В трамвайных вагонах не допускается наличие предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя, за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла. В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем.
|
16.
|
В трамвайных вагонах светопропускание ветрового стекла передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.
|
17.
|
Не допускается наличие трещин на ветровых стеклах трамвайных вагонов (трамвайных поездов) в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя.
|
18.
|
В трамвайных вагонах замки дверей кузова или кабины, механизмы регулировки и фиксирующие устройства сидений водителя и пассажиров, устройство обогрева и обдува ветрового стекла, предусмотренное изготовителем трамвайных вагонов противоугонное устройство должны быть работоспособны.
|
19.
|
Привод дверей трамвайных вагонов должен быть в работоспособном состоянии, не должна быть нарушена целостность дверей.
Сигнализация их работы и сигнал требования остановки должны быть работоспособны.
|
20.
|
Аварийные выходы должны быть обозначены и иметь таблички по правилам их использования. Аварийные выходы и устройства приведения их в действие, приборы освещения выходов из салона должны быть работоспособны.
|
21.
|
Трамвайные вагоны должны быть укомплектованы звуковым сигнальным прибором в рабочем состоянии.
|
22.
|
Узлы сочленения (штатное и дополнительное) для аварийной буксировки, тягово-сцепные устройства должны быть в исправном состоянии.
|
23.
|
Трамвайные вагоны должны быть укомплектованы знаком аварийной остановки.
|
24.
|
Трамвайные вагоны должны быть укомплектованы не менее чем 2 противооткатными упорами.
|
25.
|
Трамвайные вагоны должны быть оснащены огнетушителями (порошковыми или углекислотными) емкостью не менее 5 литров, один из которых должен размещаться в кабине водителя.
Огнетушители должны быть опломбированы, и на них должен быть указан срок окончания использования, который на момент проверки не должен быть завершен.
|
26.
|
Поручни, аккумуляторные батареи, сиденья, а также огнетушители и медицинская аптечка на трамвайных вагонах (трамвайных поездах), оборудованных приспособлениями для их крепления, должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных конструкцией трамвайного вагона (трамвайного поезда).
|
27.
|
Каплепадение масел и рабочих жидкостей из редукторов, заднего моста, аккумуляторной батареи дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается.
|
28.
|
Недопустимо заедание в шарнирах токоприемников. Токоприемник в опущенном состоянии должен фиксироваться.
|
29.
|
Контрольно-измерительные приборы должны быть в исправном состоянии.
|
30.
|
Требования к току утечки не применяются.
|
31.
|
Не должно быть повреждений изоляционного покрытия поручней и подножек входа и выхода.
|
32.
|
Износ покрытия пола не должен превышать 50 процентов толщины материала покрытия, не должно быть протечек воды через пол на электрооборудование.
|
33.
|
На крыше должна быть дорожка из электроизоляционного материала, разрывы и другие повреждения дорожки не допускаются.
|
34.
|
Должна обеспечиваться подача песка на головки рельсов при включении песочниц и при экстренном торможении.
|
35.
|
Недопустимо отсутствие или обрывы проводников на площади более 25 процентов сечения шунта заземления кожухов электрических печей отопления.
|
36.
|
Высота реборды бандажа колеса должна быть не менее 11 мм, а ее толщина должна быть не менее 8 мм.
|
37.
|
Расстояние между внутренними гранями бандажей колесной пары должно быть:
для колеи 1524 мм - не менее (1474 +/- 2) мм;
для колеи 1000 мм - не менее (950 +/- 1) мм.
|
38.
|
При конструктивной ширине бандажа 85 мм толщина бандажа должна быть не менее 25 мм, при конструктивной ширине бандажа 90 мм толщина бандажа должна быть не менее 23 мм.
|
39.
|
Должны отсутствовать выбоины (лыски) на поверхности катания бандажа глубиной более 0,6 мм при рельсовых путях с деревянными шпалами и глубиной более 0,3 мм при рельсовых путях на бетонном основании или на железобетонных шпалах.
|
40.
|
Должны отсутствовать продольные или поперечные трещины на бандаже или колесном центре.
|
41.
|
На резинометаллических амортизаторах колеса допускается не более 5 трещин глубиной не более 2 мм на площади 1 см2.
|
42.
|
Должны быть затянуты и зафиксированы гайки крепления продольных балок тележки.
|
43.
|
Должны быть затянуты и зафиксированы приваренными планками центральная гайка подрезиненного колеса (если это предусмотрено конструкцией).
|
44.
|
Недопустимо перемещение ступицы относительно колесной пары, недопустим поворот бандажа колеса относительно центра.
|
45.
|
Требования по работоспособности устройства или системы вызова экстренных оперативных служб не применяются.
|
Приложение N 2
к Правилам проведения
технического осмотра транспортных
средств городского наземного
электрического транспорта
Лицевая сторона Диагностическая карта (городской наземный электрический транспорт)
Регистрационный номер
|
Срок действия до
|
|||||||||||||||||||||||||
Оператор технического осмотра:
|
||||||||||
Пункт технического осмотра:
|
||||||||||
Первичная проверка
|
Повторная проверка
|
Год выпуска
|
Пробег
|
|||||||
VIN
|
Тип ТС
|
|||||||||
Бортовой номер
|
Марка, модель ТС
|
|||||||||
Владелец ТС
|
N
|
Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра
|
N
|
Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра
|
N
|
Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра
|
|||
I. Тормозные системы
|
VI. Прочие элементы конструкции
|
31.
|
Отсутствие повреждений изоляционного покрытия поручней и подножек
|
|||||
1.
|
Эффективность рабочей тормозной системы
|
14.
|
Наличие зеркал заднего вида
|
|||||
2.
|
Эффективность стояночной тормозной системы
|
15.
|
Отсутствие ограничений обзорности с места водителя
|
32.
|
Соответствие износа покрытия пола требованиям
|
|||
3.
|
Работоспособность тормозной системы с пневмоприводом в режиме аварийного торможения
|
16.
|
Соответствие светопропускания стекол требованиям
|
33.
|
Наличие на крыше неповрежденной электроизоляционной дорожки
|
|||
4.
|
Отсутствие неисправностей пневматического (пневмогидравлического) привода
|
17.
|
Отсутствие трещин на ветровых стеклах
|
34.
|
Обеспечение подачи песка на головки рельсов
|
|||
II. Рулевое управление
|
18.
|
Работоспособность замков дверей, устройств регулировки сидений, обогрева и обдува ветрового стекла, противоугонных устройств
|
35.
|
Соответствие шунта заземления кожухов печей требованиям
|
||||
5.
|
Соответствие действия рулевого управления требованиям
|
19.
|
Работоспособность привода и сигнализации дверей
|
36.
|
Соответствие высоты реборды бандажа колеса требованиям
|
|||
III. Внешние световые приборы
|
20.
|
Обозначения аварийных выходов. Работоспособность аварийных выходов, приборов освещения выходов из салона (для пассажирских троллейбусов и трамвайных вагонов)
|
37.
|
Соответствие расстояния между внутренними гранями бандажей колесной пары требованиям
|
||||
6.
|
Соответствие применяемых внешних световых приборов требованиям
|
21.
|
Наличие работоспособного звукового сигнального прибора
|
38.
|
Соответствие толщины бандажа требованиям
|
|||
7.
|
Отсутствие неисправностей световых приборов
|
22.
|
Исправность буксировочного устройства
|
39.
|
Отсутствие выбоин на поверхности катания бандажа
|
|||
8.
|
Работоспособность сигналов торможения
|
23.
|
Наличие знака аварийной остановки
|
40.
|
Отсутствие трещин на бандаже или колесном центре
|
|||
9.
|
Соответствие мест расположения и количества фар и сигнальных фонарей требованиям
|
24.
|
Наличие противооткатных упоров, соответствующих требованиям
|
41.
|
Соответствие трещин на резинометаллических амортизаторах колес требованиям
|
|||
IV. Стеклоочистители и стеклоомыватели
|
25.
|
Наличие огнетушителей, соответствующих требованиям
|
42.
|
Надежность затяжки и фиксации гаек крепления продольных балок тележки
|
||||
10.
|
Соответствие стеклоочистителей и стеклоомывателей требованиям
|
26.
|
Соответствие крепления поручней, аккумуляторов, сидений, огнетушителей и аптечки требованиям
|
43.
|
Надежность затяжки и фиксации центральной гайки подрезиненного колеса
|
|||
V. Шины и колеса
|
27.
|
Отсутствие каплепадения масел и рабочих жидкостей
|
44.
|
Отсутствие перемещения ступицы, поворота бандажа
|
||||
11.
|
Соответствие глубины рисунка протектора шин требованиям
|
28.
|
Отсутствие заеданий в шарнирах, работоспособность устройств фиксации токоприемников
|
45.
|
Работоспособность устройства или системы вызова экстренных оперативных служб
|
|||
12.
|
Пригодность шин к эксплуатации
|
29.
|
Исправность контрольно-измерительных приборов
|
|||||
13.
|
Отсутствие неисправностей колес и шин
|
30.
|
Соответствие тока утечки требованиям
|
Оборотная сторона
Результаты диагностирования
|
|||||
Параметры, по которым установлено несоответствие
|
Пункт диагностической карты
|
||||
Нижняя граница
|
Результат проверки
|
Верхняя граница
|
Наименование параметра
|
||
Невыполненные требования
|
|||||
Предмет проверки (узел, деталь, агрегат)
|
Содержание невыполненного требования (с указанием нормативного источника)
|
||||
Примечания:
|
|||||
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Данные транспортного средства │ ├───────────────────┬─────────────────┬───────────────────┬───────────────┤ │Масса без нагрузки │ │Разрешенная │ │ │ │ │максимальная масса │ │ ├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤ │Тип тормозной │ │Подъемное │ │ │системы │ │устройство для │ │ │ │ │инвалидной коляски │ │ ├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤ │Наличие │ │Расположение пола │ │ │антиблокировочной │ │ │ │ │системы торможения │ │ │ │ ├───────────────────┼─────────────────┴───────────────────┴───────────────┤ │Марка шин │ │ ├───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┤ │Заключение о ┌───────────┬────────────┐ │ │возможности │возможна │ невозможна │ │ │эксплуатации └───────────┴────────────┘ │ │транспортного средства │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки:
|
|
┌───────┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─────────────────────────────────────────────────┐ │Дата │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘ │ │ │ │Ф.И.О. технического эксперта │ │ │ │Подпись │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘