V. Правление Фонда
43. Коллегиальным исполнительным органом управления Фонда является правление Фонда.
44. К компетенции правления Фонда относятся следующие вопросы:
1) подготовка и представление на утверждение наблюдательного совета Фонда стратегии развития Фонда и годового финансового плана (бюджета) Фонда, а также вносимых в них изменений;
2) рассмотрение годового отчета Фонда и представление его на утверждение наблюдательным советом Фонда;
3) представление в наблюдательный совет Фонда предложений об использовании доходов Фонда и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации поступлений;
4) представление в наблюдательный совет Фонда по его поручению отчетов по вопросам деятельности Фонда;
5) утверждение организационной структуры и штатного расписания Фонда;
6) утверждение внутренних документов Фонда, за исключением внутренних документов, утверждение которых относится к компетенции иных органов управления Фонда;
7) контроль за соблюдением утвержденного наблюдательным советом Фонда порядка использования доходов Фонда и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации поступлений;
8) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации условий приема на работу, увольнения с работы, условий трудового договора, дополнительного социального обеспечения, прав и обязанностей работников Фонда, за исключением генерального директора Фонда;
9) утверждение целевых программ Фонда, мониторинг их реализации и утверждение отчетов об их реализации;
10) определение кредитной организации для открытия номинального счета Фонда и счета Фонда, на котором учитываются денежные средства компенсационного фонда;
11) определение кредитных организаций, в депозиты которых могут инвестироваться временно свободные средства компенсационного фонда;
12) принятие решений о финансировании мероприятий, предусматривающих направление денежных средств Фонда на погашение расходов в соответствии с пунктом 3 статьи 59, пунктом 3.2 статьи 201.1 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)";
13) утверждение порядка взаимодействия Фонда с банками-агентами, привлеченными для осуществления приема от граждан заявлений о выплате возмещения и иных необходимых документов, а также для выплаты возмещения;
14) установление способов подачи гражданами заявлений о выплате возмещения и иных необходимых в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Российской Федерации, документов;
15) определение максимального размера авансовых платежей, предоставляемых в рамках сопровождаемой сделки, определенной в соответствии с частью 2 статьи 9.2 Федерального закона "О публично-правовой компании "Фонд развития территорий" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
16) определение обязательных условий осуществления Фондом деятельности по финансированию и осуществлению мероприятий по завершению строительства объектов незавершенного строительства и объектов инфраструктуры в соответствии с частью 4 статьи 9.2 Федерального закона "О публично-правовой компании "Фонд развития территорий" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
17) определение способа дальнейшего распоряжения имуществом, передаваемым Фонду по основаниям, предусмотренным статьей 201.15-2-2 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", в соответствии с частями 2 - 4 статьи 3 Федерального закона "О внесении изменений в статью 201.15-2-2 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и статьи 3 и 13.4 Федерального закона "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
18) определение способа и условий реализации имущества, переданного Фонду по основаниям, предусмотренным статьей 201.15-2-2 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", в соответствии со статьей 13.4 Федерального закона "О публично-правовой компании "Фонд развития территорий" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", прав на указанное имущество;
19) рассмотрение представленных субъектами Российской Федерации заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и принятие решений о соответствии указанных заявок и прилагаемых к ним документов требованиям, установленным Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
20) принятие решения о предоставлении субъектам Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" или об отказе в предоставлении такой поддержки;
21) принятие решения о приостановлении в случаях и в порядке, которые установлены Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, решения о возобновлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда или решения об отказе в возобновлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;
22) принятие решения о возврате средств Фонда в случаях, указанных в части 5 статьи 19, пунктах 3 и 6 части 1 статьи 23.1 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
23) утверждение порядка проведения мониторинга реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, принятых в соответствии с требованиями жилищного законодательства региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденных органами государственной власти субъектов Российской Федерации краткосрочных планов реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, а также выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;
24) принятие решения о принятии отчета субъекта Российской Федерации о расходовании средств Фонда, представляемого в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", за прошедший отчетный период или решение об отказе в принятии такого отчета;
25) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, настоящим уставом, положением о правлении Фонда и решениями наблюдательного совета Фонда.
45. Правление Фонда состоит из 10 человек.
46. Члены правления Фонда, за исключением генерального директора Фонда, назначаются на должность сроком на 3 года и освобождаются от должности наблюдательным советом Фонда по представлению генерального директора Фонда. Членами правления Фонда могут быть лица, являющиеся работниками Фонда. Генеральный директор Фонда входит в состав правления Фонда по должности. Генеральный директор Фонда является председателем правления Фонда.
47. Работу правления Фонда организует председатель правления Фонда.
48. Заседание правления Фонда созывается председателем правления Фонда по его собственной инициативе, по требованию члена правления Фонда, или члена наблюдательного совета Фонда, или аудитора.
49. Члены правления Фонда письменно извещаются о назначенном заседании правления Фонда не менее чем за 3 рабочих дня до дня его проведения. Извещение и отправка материалов осуществляются путем направления заказных писем, телеграмм, телефонограмм, а также по каналам электронной связи.
50. Организационно-техническое обеспечение деятельности правления Фонда осуществляет секретарь правления Фонда. Назначение секретаря правления Фонда и прекращение его полномочий осуществляются по решению правления Фонда по предложению председателя правления Фонда.
51. В случае отсутствия председателя правления Фонда его функции на заседании правления Фонда осуществляет один из членов правления Фонда по решению председателя правления Фонда.
52. Заседание правления Фонда правомочно, если на нем присутствует более половины членов правления Фонда.
53. Решения на заседании правления Фонда принимаются простым большинством голосов присутствующих на нем членов правления Фонда.
Процедура принятия решений правления Фонда в части, не урегулированной настоящим уставом, определяется положением о правлении Фонда.
54. В случае равенства голосов членов правления Фонда рассмотрение вопроса и принятие решения по нему осуществляется наблюдательным советом Фонда.
55. Наблюдательный совет Фонда вправе в любой момент прекратить полномочия члена правления Фонда.
56. Члены правления Фонда обязаны:
1) разумно и добросовестно действовать в интересах Фонда;
2) добросовестно относиться к своим обязанностям;
3) не разглашать ставшую им известной конфиденциальную информацию о деятельности Фонда.
57. Правление Фонда в установленном наблюдательным советом Фонда порядке информирует наблюдательный совет Фонда о вопросах, рассмотренных на заседаниях правления Фонда, и принятых им решениях.