ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2021 г. N 1217
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ЦИФРОВОЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К СФЕРЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Образовать Межведомственную комиссию по реализации Концепции цифровой и функциональной трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, на период до 2025 года.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственной комиссии по реализации Концепции цифровой и функциональной трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, на период до 2025 года.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 июля 2021 г. N 1217
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ
ЦИФРОВОЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ,
ОТНОСЯЩЕЙСЯ К СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА ПЕРИОД
ДО 2025 ГОДА
1. Межведомственная комиссия по реализации Концепции цифровой и функциональной трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, на период до 2025 года (далее соответственно - Комиссия, Концепция) является коллегиальным органом, координирующим деятельность федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов и организаций в рамках реализации Концепции.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов и иных участников реализации Концепции;
б) рассмотрение предложений по задачам и функциям единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере (далее - единая цифровая платформа) для включения в проект соответствующего акта Правительства Российской Федерации;
в) рассмотрение предложений о корректировке графика основных этапов создания и внедрения единой цифровой платформы для включения в проект соответствующего акта Правительства Российской Федерации;
г) утверждение планов-графиков по реализации мероприятий модели "Социальное казначейство";
д) контроль за подготовкой и реализацией мероприятий модели "Социальное казначейство";
е) контроль за мероприятиями по созданию и внедрению единой цифровой платформы.
4. Комиссия при выполнении возложенных на нее задач:
а) запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов необходимые материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
б) привлекает в установленном порядке к работе Комиссии представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти;
в) создает рабочие группы в целях создания и внедрения единой цифровой платформы.
5. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя, членов Комиссии и ответственного секретаря.
6. Председателем Комиссии является Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, координирующий вопросы государственной политики в сфере социального развития, в области повышения уровня жизни и доходов населения, социального страхования и пенсионного обеспечения.
Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
7. Комиссия формируется в составе представителей:
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
Министерства финансов Российской Федерации;
Министерства экономического развития Российской Федерации;
Пенсионного фонда Российской Федерации;
Фонда социального страхования Российской Федерации;
федерального казенного учреждения "Информационные технологии в социальной сфере";
заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций.
Персональный состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.
8. Подготовка и организация проведения заседаний Комиссии осуществляются ответственным секретарем Комиссии.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
10. Заседания Комиссии проводятся в очной форме, в том числе с использованием видео-конференц-связи, или в форме заочного голосования.
11. При принятии решения о проведении заочного голосования члены Комиссии уведомляются об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование.
12. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии либо по его поручению заместитель председателя Комиссии.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
14. Решения, принятые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председательствующий.
Комиссия вправе принимать решения путем проведения заочного голосования, при этом решения принимаются большинством голосов членов Комиссии.
15. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения представленными в ней федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами и организациями.
16. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляет Аппарат Правительства Российской Федерации.
17. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.