VIII. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ОРГАНАМИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПЕРЕХОДА ОРГАНИЗАЦИИ ОТ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРАВИЛ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ДЕНЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ ИЛИ ДОГОВОРА АРЕНДЫ, К РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРАВИЛ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ДЕНЬ УСТАНОВЛЕНИЯ (ИЗМЕНЕНИЯ, КОРРЕКТИРОВКИ) ЦЕН (ТАРИФОВ)

VIII. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ОРГАНАМИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПЕРЕХОДА
ОРГАНИЗАЦИИ ОТ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРАВИЛ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ДЕНЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ ИЛИ ДОГОВОРА АРЕНДЫ,
К РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРАВИЛ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ТАРИФОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ДЕНЬ УСТАНОВЛЕНИЯ (ИЗМЕНЕНИЯ,
КОРРЕКТИРОВКИ) ЦЕН (ТАРИФОВ)

77. Согласование органом регулирования перехода организации от регулирования тарифов с применением правил регулирования тарифов, действовавших на день заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных объектов, к регулированию тарифов с применением правил регулирования тарифов, действующих на день установления (изменения, корректировки) цен (тарифов), осуществляется на основании заявления о таком переходе (далее - заявление о переходе).

78. Заявление о переходе составляется в произвольной форме и представляется в орган регулирования в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде электронного документа.

Заявление о переходе подается одной из сторон концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или одной из сторон договора аренды указанных объектов либо уполномоченным лицом одной из сторон концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных объектов (далее - лицо, подавшее заявление о переходе) и подписывается лицом, подавшим заявление о переходе.

79. К заявлению о переходе прилагаются следующие документы и материалы:

а) концессионное соглашение в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договор аренды указанных объектов либо заверенная в установленном порядке копия одного из указанных документов;

б) документ, подтверждающий согласие сторон концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных объектов на переход к регулированию тарифов с применением правил регулирования тарифов, действующих на день установления (изменения, корректировки) цен (тарифов);

в) документ, подтверждающий полномочия лица, подавшего заявление о переходе, на подачу заявления о переходе и прилагаемых к нему документов и материалов;

г) расчет необходимой валовой выручки концессионера или арендатора на каждый год начиная с года, следующего за годом, в котором было направлено заявление о переходе, до конца действия концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных объектов, осуществленный по правилам регулирования тарифов, действовавшим на день заключения концессионного соглашения или договора аренды;

д) расчет необходимой валовой выручки концессионера или арендатора на каждый год начиная с года, следующего за годом, в котором было направлено заявление о переходе, до конца действия концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных объектов, осуществленный по правилам регулирования тарифов, действующим на день подачи заявления о переходе.

80. При расчете необходимой валовой выручки в соответствии с подпунктами "г" и "д" пункта 79 настоящих Правил используются цены, значения и параметры, установленные концессионным соглашением в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договором аренды указанных объектов.

81. При получении заявления о переходе и прилагаемых к нему документов и материалов орган регулирования проверяет их на соответствие положениям пункта 79 настоящих Правил, а также проверяет полномочия лица, подавшего заявление о переходе.

82. Орган регулирования в течение 5 календарных дней регистрирует заявление о переходе и прилагаемые к нему документы и материалы в случае их соответствия положениям пункта 79 настоящих Правил или возвращает лицу, подавшему заявление о переходе, с указанием причин отказа.

Лицо, подавшее заявление о переходе, вправе повторно представить в орган регулирования заявление о переходе с доработанными документами и материалами, соответствующее положениям пункта 79 настоящих Правил.

83. В случае соответствия заявления о переходе и прилагаемых к нему документов и материалов положениям пункта 79 настоящих Правил орган регулирования рассматривает его в течение не более 15 календарных дней со дня регистрации.

84. Орган регулирования рассматривает зарегистрированное заявление о переходе и прилагаемые к нему документы и материалы на предмет правильности расчета необходимой валовой выручки, предусмотренной подпунктом "г" пункта 79 настоящих Правил, осуществленного в соответствии с правилами регулирования тарифов, действовавшими на день заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных объектов, и на предмет правильности расчета необходимой валовой выручки, предусмотренной подпунктом "д" пункта 79 настоящих Правил, осуществленного в соответствии с правилами регулирования тарифов, действующими на день подачи заявления о переходе.

85. В случае если расчет необходимой валовой выручки, предусмотренной подпунктом "г" пункта 79 настоящих Правил, не соответствует правилам регулирования тарифов, действующим на день заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных объектов, или расчет необходимой валовой выручки, предусмотренной подпунктом "д" пункта 79 настоящих Правил, не соответствует правилам регулирования тарифов, действующим на день подачи заявления о переходе, то заявление о переходе и прилагаемые к нему документы и материалы возвращаются лицу, подавшему заявление о переходе, с указанием причин отказа в его рассмотрении. Лицо, подавшее заявление о переходе, вправе повторно направить в орган регулирования заявление о переходе с доработанными документами и материалами.

86. В случае если расчет необходимой валовой выручки, предусмотренной подпунктом "г" пункта 79 настоящих Правил, соответствует правилам регулирования тарифов, действующим на день заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных объектов, и расчет необходимой валовой выручки, предусмотренной подпунктом "д" пункта 79 настоящих Правил, соответствует правилам регулирования тарифов, действующим на день подачи заявления о переходе, то орган регулирования принимает решение о согласовании перехода к регулированию тарифов с применением правил регулирования тарифов, действующих на день установления (изменения, корректировки) цен (тарифов), при условии, что отношение суммарной необходимой валовой выручки концессионера или арендатора, предусмотренной подпунктом "д" пункта 79 настоящих Правил, к суммарной необходимой валовой выручке концессионера или арендатора, предусмотренной подпунктом "г" пункта 79 настоящих Правил, превышает 0,95, но не превышает значение показателя предельного (максимального) роста необходимой валовой выручки концессионера (арендатора), получаемой при осуществлении регулируемых видов деятельности, предусмотренное конкурсной документацией на год подачи заявления о переходе.

87. В случае если отношение суммарной необходимой валовой выручки концессионера или арендатора, предусмотренной подпунктом "д" пункта 79 настоящих Правил, к суммарной необходимой валовой выручке концессионера или арендатора, предусмотренной подпунктом "г" пункта 79 настоящих Правил, не соответствует условию, указанному в пункте 86 настоящих Правил, орган регулирования принимает решение об отказе в согласовании перехода к регулированию тарифов с применением правил регулирования тарифов, действующих на день установления (изменения, корректировки) цен (тарифов).

88. Решение органа регулирования о согласовании перехода к регулированию тарифов с применением правил регулирования тарифов, действующих на день установления (изменения, корректировки) цен (тарифов), или об отказе в таком согласовании направляется лицу, подавшему заявление о переходе, не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, а также размещается на официальном сайте органа регулирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

IX. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРГАНОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАТОРУ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ ИЛИ ДОГОВОРА АРЕНДЫ СВЕДЕНИЙ О ЦЕНАХ, ЗНАЧЕНИЯХ И ПАРАМЕТРАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА ДИСКОНТИРОВАННОЙ ВЫРУЧКИ УЧАСТНИКА КОНКУРСА, А ТАКЖЕ СОГЛАСОВАНИЯ ОРГАНОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕТОДА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И ЗНАЧЕНИЙ ДОЛГОСРОЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮIX. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРГАНОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАТОРУ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ ИЛИ ДОГОВОРА АРЕНДЫ СВЕДЕНИЙ О ЦЕНАХ, ЗНАЧЕНИЯХ И ПАРАМЕТРАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА ДИСКОНТИРОВАННОЙ ВЫРУЧКИ УЧАСТНИКА КОНКУРСА, А ТАКЖЕ СОГЛАСОВАНИЯ ОРГАНОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕТОДА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И ЗНАЧЕНИЙ ДОЛГОСРОЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ [ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ] >>>