V ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА. Механизм реализации Программы

V. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предусматривает использование комплекса организационных, экономических и правовых мер, необходимых для достижения цели и решения задач Программы.

Формы и методы реализации Программы определяются государственным заказчиком в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Министерство обороны Российской Федерации:

разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

подготавливает ежеквартально (ежегодно) доклад о ходе реализации Программы;

подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной год, уточняет затраты, а также механизм ее реализации;

осуществляет мониторинг целевых индикаторов и показателей Программы для контроля за ходом ее реализации;

несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

применяет информационные технологии в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения ее мероприятий;

осуществляет деятельность по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по анализу и рациональному использованию средств федерального бюджета;

проводит конкурсный отбор заявок на выделение субсидий из федерального бюджета в текущем году путем их рассмотрения на научно-координационном совете Программы, созданном во исполнение решений, принятых на заседании Российского организационного комитета "Победа" 12 декабря 2018 г., утвержденных Президентом Российской Федерации 4 февраля 2019 г. (N Пр-149).

Распределение функций по контролю и надзору за проведением ремонтных или реставрационных работ, а также за благоустройством воинских захоронений, которые осуществляются в рамках Программы, определяется соглашениями.

Взаимодействие Министерства обороны Российской Федерации с участниками Программы - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется на основании:

заключения ежегодно соглашений;

получения ежемесячно отчета об объемах проведенных работ за счет средств федерального бюджета и отчета о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

получения ежегодно отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;

систематического проведения мониторинга эффективности осуществления целевых расходов бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

Взаимодействие органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с органами местного самоуправления осуществляется на основании:

представления заявок о необходимости и потребности проведения работ по реализации мероприятий Программы;

представления сведений о паспортизированных воинских захоронениях;

представления необходимой отчетной документации;

систематического проведения мониторинга эффективности осуществления целевых расходов местными бюджетами.