Утвержден
протоколом заседания проектного комитета
транспортной части комплексного плана
модернизации и расширения магистральной
инфраструктуры на период до 2024 года
от 29 января 2019 г. N 1
ПАСПОРТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЕВРОПА - ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ"
1. Основные положения
Краткое наименование федерального проекта
|
Европа - Западный Китай
|
Срок начала и окончания проекта
|
1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г.
|
Куратор федерального проекта
|
Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации
|
||
Руководитель федерального проекта
|
И.С. Алафинов, первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации
|
||
Администратор федерального проекта
|
И.Г. Астахов, Директор Департамента дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации
|
||
Связь с государственными программами Российской Федерации
|
Государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы"
|
2. Цель и показатели федерального проекта
Цель проекта: Развитие транспортных коридоров за счет строительства к 2024 году 826 км российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай"
N п/п
|
Наименование показателя
|
Тип показателя
|
Базовое значение
|
Период, год
|
|||||||
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
|||||
значение
|
дата
|
||||||||||
1.
|
Завершено строительство новой автомобильной дороги 1 категории "Москва - Нижний Новгород - Казань" в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай", км
|
Основной
|
0,0
|
31 декабря 2018 г.
|
-
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
729
|
2.
|
Доля автомобильных дорог, работающих без перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай", процентов
|
Основной
|
26,9
|
01 января 2018 г.
|
-
|
26,9
|
31,5
|
31,5
|
31,5
|
35,6
|
67
|
3.
|
Сокращение времени в пути на маршруте от Москвы до Казани, часов
|
Показатель второго уровня
|
12,0
|
31 декабря 2018 г.
|
-
|
12.0
|
12,0
|
12,0
|
12,0
|
12,0
|
6,5
|
4.
|
Завершено строительство новых автомобильных дорог 1 категории в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" на участке обхода Тольятти, км
|
Показатель второго уровня
|
0,0
|
31 декабря 2018 г.
|
-
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
97
|
0,0
|
3. Задачи и результаты федерального проекта
N п/п
|
Наименование задачи, результата
|
Характеристика результата
|
1.
|
Строительство и модернизация российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай"
|
|
1.1.
|
Осуществлено строительство скоростной автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань", входящей в состав международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"
|
Завершено строительство 729 км новых автомобильных дорог 1 категории в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай". Прирост сети скоростных автомобильных дорог в доверительном управлении Государственной компании "Автодор" составил 729 км, или 29 процентов к уровню 2018 года
|
1.2.
|
Осуществлено строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"
|
Завершено строительство 97 км новых автомобильных дорог 1 категории в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай".
|
1.3.
|
Строительство российского участка платной автомагистрали "Меридиан" <*>
|
Завершено строительство новых автомобильных дорог 1 категории в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"
|
4. Финансовое обеспечение реализации федерального проекта
N
п/п
|
Наименование результата и источники финансирования
|
Объем финансового обеспечения по годам реализации
(млн. рублей)
|
Всего
(млн. рублей)
|
||||||
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
|||
1.
|
Строительство и модернизация российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай"
|
||||||||
1.1.
|
Осуществлено строительство скоростной автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань", входящей в состав международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"
|
-
|
2 631,4
|
2 622,9
|
21 167,7
|
189 960,1
|
197 602,4
|
125 607,4
|
539 591,9
|
1.1.1.
|
Федеральный бюджет:
|
-
|
2 631,4
|
2 622,9
|
9 854,8
|
117 059,1
|
113 458,2
|
77 441,2
|
323 067,5
|
1.1.1.1.
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.1.2.
|
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.1.2.1.
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.1.3.
|
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.1.3.1.
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.1.4.
|
Внебюджетные источники <**>
|
-
|
-
|
-
|
11 312,9
|
72 901,0
|
84 144,2
|
48 166,2
|
216 524,4
|
1.2.
|
Осуществлено строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"
|
-
|
3 899,5
|
18 210,6
|
28 159,5
|
37 829,0
|
27 367,2
|
-
|
115 465,9
|
1.2.1.
|
Федеральный бюджет <***>:
|
-
|
2 056,6
|
10 622,8
|
18 176,4
|
20 535,0
|
15 964,2
|
-
|
67 355,1
|
1.2.1.1.
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
-
|
2 056,6
|
10 622,8
|
18 176,4
|
20 535,0
|
15 964,2
|
-
|
67 355,1
|
1.2.2.
|
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.2.1.
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.3.
|
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
|
-
|
353,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
353,7
|
1.2.3.1.
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.4.
|
Внебюджетные источники <***>
|
-
|
1 489,2
|
7 587,8
|
9 983,1
|
17 294,0
|
11 403,0
|
-
|
47 757,1
|
Всего по федеральному проекту, в том числе:
|
-
|
6 530,9
|
20 833,5
|
49 327,2
|
227 789,1
|
224 969,6
|
125 607,4
|
655 057,8
|
|
Федеральный бюджет:
|
-
|
4 688,0
|
13 245,7
|
28 031,2
|
137 594,1
|
129 422,4
|
77 441,2
|
390 422,6
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
-
|
2 056,6
|
10 622,8
|
18 176,4
|
20 535,0
|
15 964,2
|
-
|
67 355,1
|
|
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
|
-
|
353,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
353,7
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Внебюджетные источники
|
-
|
1 489,2
|
7 587,8
|
21 296,0
|
90 195,0
|
95 547,2
|
48 166,2
|
264 281,5
|
5. Участники федерального проекта
N
п/п
|
Роль в проекте
|
Фамилия, инициалы
|
Должность
|
Непосредственный руководитель
|
Занятость в проекте (процентов)
|
1.
|
Куратор федерального проекта
|
Е.И. Дитрих
|
Министр транспорта Российской Федерации
|
М.А. Акимов, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
|
10
|
2.
|
Руководитель федерального проекта
|
И.С. Алафинов
|
Первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации
|
Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации
|
10
|
3.
|
Администратор федерального проекта
|
И.Г. Астахов
|
Директор Департамента дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации
|
Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации
|
20
|
4.
|
Ответственный за достижение результата в рамках задачи
|
С.В. Кельбах
|
Председатель правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги"
|
Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации
|
70
|
5.
|
Участник федерального проекта
|
В.П. Петушенко
|
Первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги"
|
С.В. Кельбах, Председатель правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги"
|
70
|
6.
|
Ответственный за достижение результата в рамках задачи
|
Д.И. Азаров
|
губернатор Самарской области
|
-
|
5
|
А.А. Костюк
|
руководитель Росавтодора
|
Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации
|
15
|
||
7.
|
Участник федерального проекта
|
Д.Ю. Богданов
|
министр экономического развития и инвестиций Самарской области
|
Д.И. Азаров, Губернатор Самарской области
|
60
|
начальник Управления регионального развития и национального проекта
|
И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора
|
15
|
6. Дополнительная информация
--------------------------------
<*> Реализуется при условии подтверждения прогнозной грузовой базы и подтверждения финансирования из внебюджетных источников. Подтверждения финансирования данного проекта из внебюджетных источников не представлено.
<**> Реализация мероприятий, направленных на достижение целей федерального и стратегического проекта предполагается с привлечением внебюджетного финансирования в объемах согласно пункту 4 паспорта федерального проекта.
В качестве механизмов привлечения внебюджетного финансирования рассматриваются:
прямые заимствования;
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров).
<***> Структура финансирования регионального концессионного проекта должна предусматривать финансирование за счет средств федерального бюджета в объеме не более 75 процентов общего объема инвестиций на этапе строительства объекта регионального концессионного проекта, а также за счет средств внебюджетных источников в объеме не менее 15 процентов общего объема инвестиций на этапе строительства объекта регионального концессионного проекта.
Приложение N 1
к паспорту федерального проекта
"Европа - Западный Китай"
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА
N
п/п
|
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки
|
Сроки реализации
|
Ответственный исполнитель
|
Вид документа и характеристика результата
|
Уровень контроля
|
|
начало
|
окончание
|
|||||
1.
|
Осуществлено строительство скоростной автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань", входящей в состав международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"
|
1 января 2019 г.
|
31 декабря 2024 г.
|
С.В. Кельбах, председатель правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги"
|
Завершено строительство 729 км автомобильных дорог (документ, подтверждающий завершение строительства получен)
|
Руководитель федерального проекта
|
1.1.
|
Мероприятие: Проектирование скоростной автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань"
|
1 января 2019 г.
|
31 марта 2021 г.
|
В.П. Петушенко, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги"
|
Заключены договоры на проектирование и разработку документации по планировке территории. Положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России" на проектную документацию получено.
|
Администратор федерального проекта
|
1.1.1.
|
Контрольная точка: Разработка документации по планировке территории
|
31 декабря 2019 г.
|
В.П. Петушенко, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги"
|
Документация по планировке территории утверждена.
|
Администратор федерального проекта
|
|
1.1.2.
|
Контрольная точка: Разработка проектной документации, получение положительных заключений государственной экспертизы
|
31 марта 2021 г.
|
В.П. Петушенко, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги"
|
Положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России" на проектную документацию получено.
|
Администратор федерального проекта
|
|
1.2.
|
Мероприятие: Строительство автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань"
|
1 апреля 2021 г.
|
31 декабря 2024 г.
|
В.П. Петушенко, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги"
|
Заключены договоры на выполнение строительно-монтажных работ
|
Администратор федерального проекта
|
1.2.1.
|
Контрольная точка: Заключен договор на выполнение строительно-монтажных работ
|
31 декабря 2021 г.
|
В.П. Петушенко, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги"
|
Заключен договор на выполнение строительно-монтажных работ, получено разрешение на строительство участков автомобильной дороги
|
Администратор федерального проекта
|
|
1.2.2.
|
Контрольная точка: Завершено строительство 729 км автомобильных дорог
|
31 декабря 2024 г.
|
В.П. Петушенко, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги"
|
Документ, подтверждающий завершение строительства
|
Администратор федерального проекта
|
|
2.
|
Осуществлено строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"
|
1 января 2019 г.
|
31 декабря 2023 г.
|
Д.И. Азаров, Губернатор Самарской области, А.А. Костюк, руководитель Росавтодора
|
Завершено строительство участков автомобильных дорог
|
Руководитель федерального проекта
|
2.1.
|
Мероприятие: Разработка проектной документации, получение положительных заключений государственной экспертизы на строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу
|
18 апреля 2016 г.
|
14 августа 2020 г.
|
И.И. Пивкин, министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области
|
Положительные заключения государственной экспертизы получены
|
Администратор федерального проекта
|
2.1.1.
|
Контрольная точка: Подготовка регионального проекта Самарской области, направленного на реализацию федерального проекта, завершена
|
1 марта 2019 г.
|
Д.И. Азаров, губернатор Самарской области
|
Региональный проект утвержден
|
Администратор федерального проекта
|
|
2.1.2.
|
Контрольная точка: Получены положительные заключения государственной экспертизы на строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу
|
31 декабря 2019 г.
|
Д.И. Азаров, губернатор Самарской области
|
Региональный проект утвержден
|
Администратор федерального проекта
|
|
2.2.
|
Мероприятие: Строительство (реконструкция)
|
1 июня 2019 г.
|
31 декабря 2023 г.
|
И.И. Пивкин, министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области
|
Завершено строительство участков автомобильных дорог
|
Администратор федерального проекта
|
2.2.1
|
Контрольная точка: Заключено в 2019 году соглашение о предоставлении в 2019 - 2021 годах бюджету Самарской области иных межбюджетных трансфертов, выделенных в установленном порядке в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый период, предусматривающие строительство (реконструкцию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения
|
1 апреля 2019 г.
|
И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора, Д.И. Азаров, губернатор Самарской области
|
Соглашение заключено
|
Администратор федерального проекта
|
|
2.2.2
|
Контрольная точка: Заключено в 2022 году соглашение о предоставлении в 2022 - 2023 годах бюджету Самарской области иных межбюджетных трансфертов, выделенных в установленном порядке в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый период, предусматривающие строительство (реконструкцию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения
|
1 апреля 2022 г.
|
И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора, Д.И. Азаров, губернатор Самарской области
|
Соглашение заключено
|
Администратор федерального проекта
|
|
2.2.3
|
Контрольная точка: Завершено строительство 97,0 км автодорог
|
31 декабря 2023 г.
|
Д.И. Азаров, губернатор Самарской области
|
Документ, подтверждающий завершение строительства
|
Администратор федерального проекта
|
Приложение N 2
к паспорту федерального проекта
"Европа - Западный Китай"
ПОКАЗАТЕЛИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Субъект Российской Федерации
|
Базовое значение
|
Период реализации федерального проекта
|
|||||||
значение
|
дата
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
|
Показатель: Завершено строительство новой автомобильной дороги 1 категории "Москва - Нижний Новгород - Казань" в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай", км
|
|||||||||
Центральный федеральный округ
|
-
|
31 декабря 2018 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
228
|
Московская область
|
-
|
31 декабря 2018 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
13
|
Владимирская область
|
-
|
31 декабря 2018 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
215
|
Северо-западный федеральный округ
|
-
|
31 декабря 2018 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Приволжский федеральный округ
|
-
|
31 декабря 2018 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
501
|
Республика Татарстан
|
-
|
31 декабря 2018 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
133,2
|
Чувашская Республика
|
-
|
31 декабря 2018 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
87,2
|
Нижегородская область
|
-
|
31 декабря 2018 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
280,6
|
Уральский федеральный округ
|
-
|
31 декабря 2018 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Сибирский федеральный округ
|
-
|
31 декабря 2018 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Южный федеральный округ
|
-
|
31 декабря 2018 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Дальневосточный федеральный округ
|
-
|
31 декабря 2018 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Показатель: Завершено строительство новых автомобильных дорог 1 категории в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" на участке обхода Тольятти, км
|
|||||||||
Центральный федеральный округ
|
-
|
31 декабря 2018 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Северо-западный федеральный округ
|
-
|
31 декабря 2018 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Приволжский федеральный округ
|
-
|
31 декабря 2018 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
97
|
-
|
Самарская область
|
-
|
31 декабря 2018 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
97
|
-
|
Уральский федеральный округ
|
-
|
31 декабря 2018 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Сибирский федеральный округ
|
-
|
31 декабря 2018 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Южный федеральный округ
|
-
|
31 декабря 2018 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Дальневосточный федеральный округ
|
-
|
31 декабря 2018 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Приложение N 3
к паспорту федерального проекта
"Европа - Западный Китай"
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И ОБОСНОВЫВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЕВРОПА - ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ"
1. Модель функционирования результатов и достижения
показателей федерального проекта
Обеспечена межагломерационная связь по сети автомобильных дорог России, а также повышен транзитный потенциал страны, что в совокупности со строительством ВСМ и реализацией проекта КЦЭР, а также развитием авиационного сообщения позволит обеспечить долю центров экономического роста, связанных скоростными транспортными коммуникациями (дополнительный), на уровне 100 процентов (что требуется достичь в соответствии с национальным проектом). В результате сократятся или будут отсутствовать потери времени в пути пользователей автомобильных дорог, обеспечен весомый вклад в ВРП регионов прохождения, повысится уровень транспортной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Модернизация транспортной системы на инновационной основе, включая развитие скоростных автомагистралей позволит обеспечить качественно иной уровень мобильности населения, а также транзитных грузопотоков. Доля автомобильных дорог, работающих без перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай" достигнет 67%.
2. Методика расчета показателей федерального проекта
N п/п
|
Методика расчета
|
Базовый показатель
|
Источник данных
|
Ответственный за сбор данных
|
Уровень агрегирования информации
|
Временные характеристики
|
Дополнительная информация
|
1.
|
Показатель Суммирование значений протяженности участков автомобильных дорог, законченных строительством и реконструкцией, финансируемых в рамках Комплексного плана
|
0
|
Годовой отчет ГК "Автодор", утвержденный Правительством Российской Федерации
|
ГК "Автодор"
|
По этапам строительства, которые будут определены при проектировании
|
ежегодно
|
Значение показателя рассчитывается по формуле:
,
где N - протяженность автомобильных дорог, законченных строительством и реконструкцией в отчетном году;
Li - протяженность в км i-ого участка автомобильных дорог, завершенных строительством и реконструкцией в отчетном году, указанная в заключении о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации.
|
2.
|
Отношение протяженности участков, работающих без перегрузки (на основе сведений об интенсивности движения транспортных средств и пропускной способности участков автомобильной дороги), к общей протяженности международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"
|
26,9
|
Форма 1-ФД
|
Росавтодор, ГК "Автодор" (данные предоставляются после завершения строительства участков автомобильных дорог)
|
В целом по маршруту
|
ежегодно
|
Значение показателя рассчитывается по формуле:
|
где D - доля автомобильных дорог, работающих без перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай", на конец года;
LФДА - протяженность участков автомобильных дорог, относящихся к маршруту "Европа - Западный Китай", работающих в режиме перегрузки, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства, на конец года LДФА - протяженность участков автомобильных дорог, относящихся к маршруту "Европа - Западный Китай", находящихся в ведении Федерального дорожного агентства, на конец года LГК рп - протяженность участков автомобильных дорог, относящихся к маршруту "Европа - Западный Китай", работающих в режиме перегрузки, переданных в доверительное управление Государственной компании "Автодор", на конец года LГК - протяженность участков автомобильных дорог, относящихся к маршруту "Европа - Западный Китай", переданных в доверительное управление Государственной компании "Автодор", на конец года
|
|||||||
3.
|
Расчетное время в пути на маршруте "Москва - Нижний Новгород - Казань". Отношение расстояния между Москвой и Казанью (км) и средней расчетной скорости движения на маршруте "Москва - Нижний Новгород - Казань" (км/ч)
|
12,0
|
Годовой отчет ГК
|
ГК "Автодор"
|
В целом по маршруту
|
ежегодно
|
Значение показателя рассчитывается по формуле:
|
где T - расчетное время в пути от Москвы до Казани.
L - расстояние от Москвы до Казани.
V - средняя расчетная скорость движения на маршруте от Москвы до Казани (км/ч)
|
|||||||
4.
|
Суммирование значений протяженности участков автомобильных дорог, законченных строительством и реконструкцией, финансируемых в рамках Комплексного плана
|
0
|
Годовая отчетность Росавтодора
|
Росавтодор
|
По этапам строительства
|
ежегодно
|
Значение показателя рассчитывается по формуле:
,
где N - протяженность автомобильных дорог, законченных строительством и реконструкцией в отчетном году;
Li - протяженность в км i-ого участка автомобильных дорог, завершенных строительством и реконструкцией в отчетном году, указанная в заключении о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации.
|
3. Финансовое обеспечение реализации мероприятий
федерального проекта
N
п/п
|
Наименование мероприятия и источники финансирования
|
Код бюджетной классификации
|
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей)
|
Всего, млн. рублей
|
||
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
||||
1.
|
Осуществлено строительство скоростной автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань", входящей в состав международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"
|
2 631,4
|
2 622,9
|
21 167,7
|
26 421,9
|
|
1.1.
|
Разработка проектной документации, получение положительных заключений государственной экспертизы, в т.ч.:
|
2 631,4
|
2 622,9
|
4 672,7
|
9 926,9
|
|
1.1.1.
|
федеральный бюджет
|
103 04 09 24 2 VI
|
2 631,4
|
2 622,9
|
4 672,7
|
9 926,9
|
1.1.1.1.
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.1.2.
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.1.2.1.
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.1.3.
|
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.1.3.1.
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.1.4.
|
внебюджетные источники
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.2.
|
Строительство автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань", в т.ч.:
|
-
|
-
|
16 495,0
|
16 495,0
|
|
1.2.1.
|
федеральный бюджет
|
103 04 09 24 2 VI
|
-
|
-
|
5 182,1
|
5 182,1
|
1.2.1.1.
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.2.2.
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.2.2.1.
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.2.3.
|
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.2.3.1.
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.2.4.
|
внебюджетные источники
|
-
|
-
|
11 312,9
|
11 312,9
|
|
2.
|
Осуществлено строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"
|
3 899,5
|
18 210,6
|
28 159,5
|
50 269,7
|
|
2.1.
|
Разработка проектной документации, получение положительных заключений государственной экспертизы, в т.ч.:
|
353,7
|
-
|
-
|
353,7
|
|
2.1.1.
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.1.1.1.
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.1.2.
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.1.2.1.
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.1.3.
|
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
|
353,7
|
-
|
-
|
353,7
|
|
2.1.3.1.
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.1.4.
|
внебюджетные источники
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.2.
|
Строительство (реконструкция) участков автомобильных дорог, в т.ч. по участкам/объектам:
|
3 545,8
|
18 210,6
|
28 159,5
|
49 916,0
|
|
2.2.1.
|
федеральный бюджет
|
2 056,6
|
10 622,8
|
18 176,4
|
30 855,9
|
|
2.2.1.1.
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
108 04 09 24 2 VI 54210 540
|
2 056,6
|
10 622,8
|
18 176,4
|
30 855,9
|
2.2.2.
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.2.2.1.
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.2.3.
|
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.2.3.1.
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.2.4.
|
внебюджетные источники
|
1 489,2
|
7 587,80
|
9 983,1
|
19 060,1
|
|
Всего по федеральному проекту, в том числе:
|
6 530,9
|
20 833,5
|
49 327,2
|
76 691,6
|
||
федеральный бюджет
|
4 688,0
|
13 245,7
|
28 031,2
|
45 964,9
|
||
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
2 056,6
|
10 622,8
|
18 176,4
|
30 855,8
|
||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
|
353,7
|
-
|
-
|
353,7
|
||
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
внебюджетные источники
|
1 489,2
|
7 587,8
|
21 296,0
|
30 373,0
|
4. Финансовое обеспечение реализации федерального проекта
по субъектам Российской Федерации <****>
Субъект Российской Федерации
|
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей)
|
Всего (млн. рублей)
|
||||||
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
||
Северо-Западный федеральный округ, в том числе:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
федеральный бюджет
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
из них межбюджетные трансферты
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
из них межбюджетные трансферты
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
внебюджетные источники
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Приволжский федеральный округ, в том числе:
|
0
|
3 899,5
|
18 210,6
|
28 159,5
|
37 829,0
|
27 367,2
|
0
|
115 465,9
|
федеральный бюджет
|
0
|
2 056,6
|
10 622,8
|
18 176,4
|
20 535,0
|
15 964,2
|
0
|
67 355,1
|
из них межбюджетные трансферты
|
0
|
2 056,6
|
10 622,8
|
18 176,4
|
20 535,0
|
15 964,2
|
0
|
67 355,1
|
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
|
0
|
353,7
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
353,7
|
из них межбюджетные трансферты
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
внебюджетные источники
|
0
|
1 489,2
|
7 587,8
|
9 983,1
|
17 294,0
|
11 403,0
|
0
|
47 757,1
|
Уральский федеральный округ, в том числе:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
федеральный бюджет
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
из них межбюджетные трансферты
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
из них межбюджетные трансферты
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Сибирский федеральный округ, в том числе:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
федеральный бюджет
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
из них межбюджетные трансферты
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
из них межбюджетные трансферты
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
внебюджетные источники
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Дальневосточный федеральный округ, в том числе:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
федеральный бюджет
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
из них межбюджетные трансферты
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
из них межбюджетные трансферты
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
внебюджетные источники
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Южный федеральный округ, в том числе:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
федеральный бюджет
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
из них межбюджетные трансферты
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
из них межбюджетные трансферты
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
внебюджетные источники
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Центральный федеральный округ, в том числе:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
федеральный бюджет
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
из них межбюджетные трансферты
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
из них межбюджетные трансферты
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
внебюджетные источники
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
--------------------------------
<****> Приведено в части мероприятия "Осуществлено строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай".