9. КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ И ДЕЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКОВ ППК "РОСКАДАСТР"

9. Предотвращение конфликта интересов

9. Предотвращение конфликта интересов

9.1. Стремясь исключить любую возможность возникновения конфликта интересов между работниками и Компанией, работники должны воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективности их действий, принятии ими профессиональных решений и добросовестном исполнении своих должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации, репутации других работников или авторитету Компании.

9.2. С этой целью работники Компании обязаны:

принимать предусмотренные законодательством и соответствующими локальными нормативными актами Компании все доступные меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;

не допускать при исполнении должностных обязанностей личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

не использовать должностное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц и граждан при решении вопросов личного характера;

уведомлять генерального директора Компании и своего непосредственного руководителя (начальника) в письменной форме о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только работнику станет об этом известно, независимо от принятых им мер по его урегулированию;

уведомлять своего непосредственного руководителя (начальника) о наличии или возможности наличия у него личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей.

9.3. Должностные лица обязаны принимать меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов в случае, если им стало известно о возникновении у работника личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

В случае возникновения сомнений относительно наличия или возможности возникновения конфликта интересов, который может повлиять на независимость, беспристрастность и объективность работника, он должен обсудить данный вопрос со своим непосредственным руководителем (начальником) или обратиться за консультацией в Управление кадрового обеспечения.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D