4. КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ И ДЕЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКОВ ППК "РОСКАДАСТР"

4. Общие принципы взаимодействия

4. Общие принципы взаимодействия

4.1. Взаимная ответственность Компании и ее работников

4.1.1. Компания строит отношения с работниками на основе взаимного уважения и исполнения взаимных обязательств.

4.1.2. Компания видит ответственность перед работниками в том, чтобы:

соблюдать требования трудового законодательства Российской Федерации, трудовых договоров с работниками, локальных нормативных актов Компании, принятых программ;

обеспечивать стабильную и достойную заработную плату, условия охраны труда, сохранение здоровья и производственной безопасности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов Компании;

осуществлять выплаты социального характера и предоставлять социальные гарантии работникам в соответствии с локальными нормативными актами Компании;

развивать и совершенствовать систему обучения, мотивации и оценки потенциала работников Компании;

обеспечивать систему мотивации работников, направленную на установление справедливой оценки вклада каждого в общий результат;

поддерживать инициативность и стремление работников к саморазвитию, повышению и развитию корпоративных компетенций, выполнению сложных задач;

обеспечивать всем лицам при приеме на работу и карьерном росте равные права и возможности независимо от пола, возраста, расы, национальности, языка, имущественного и должностного положения, места жительства, религиозных и политических убеждений;

соблюдать конфиденциальность и обеспечивать защиту персональных данных работников, уважать их личную свободу и права человека, не допускать какого-либо вмешательства в частную жизнь работников;

обеспечивать надлежащее качество корпоративной информации, распространяемой как внутри Компании, так и вне ее (ясность, точность, актуальность и др.).

4.1.3. Ответственность работников перед Компанией проявляется в том, чтобы:

соблюдать требования законодательства Российской Федерации в сфере труда и требования локальных нормативных актов Компании, в том числе Кодекса, а также правила внутреннего трудового распорядка и устава Компании;

добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, совершенствовать профессиональные знания и умения, проявлять ответственность и инициативу, стремиться к поиску решений, повышающих производительность труда;

бережно относиться к имуществу Компании, использовать его только по назначению;

вести себя корректно и достойно как с непосредственными руководителями, коллегами по работе и подчиненными работниками, так и с представителями внешних аудиторий, не допускать отклонений от норм делового и межличностного общения, предусмотренных Кодексом;

исполнять решения органов Компании, приказы и распоряжения Компании, Наблюдательного совета, поручения должностных лиц <1>;

--------------------------------

<1> Под должностным лицом в Кодексе понимается лицо, осуществляющее организационно-распорядительные функции.

стремиться к всемерному укреплению деловой репутации Компании.

4.2. Взаимоотношения работников

4.2.1. Взаимоотношения как в рамках Компании, так и с работниками Отрасли в целом строятся на основе уважения личности и нацеленности на результат, с тем чтобы успешно решать профессиональные задачи, обеспечивать условия для профессионального и личностного развития и поддерживать конструктивные отношения в коллективе.

4.2.2. Компания поддерживает:

честность, порядочность, вежливость и корректность в отношениях между коллегами по работе, создание атмосферы взаимопонимания, доверия и сотрудничества;

обмен опытом и информацией между коллегами по работе, оказание помощи друг другу в достижении лучшего результата, умение работать в команде;

пунктуальность, четкое и своевременное выполнение взятых на себя обязательств, самодисциплину, организованность и умение работать на результат;

рациональное использование собственного рабочего времени и времени своих коллег по работе;

личностный рост и саморазвитие работников;

стремление работников к здоровому образу жизни и уважение семейных ценностей.

4.3. Взаимоотношения с юридическими и физическими лицами

4.3.1. Во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами интересы Компании представляют уполномоченные работники.

4.3.2. Компания уважает законные интересы всех заинтересованных юридических и физических лиц и, руководствуясь своими корпоративными ценностями, прилагает максимальные усилия для установления продуктивного сотрудничества, основанного на честности, открытости, взаимном доверии и уважении.

4.4. Взаимоотношения с органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления

4.4.1. Должностные лица и другие работники Компании взаимодействуют с органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления, руководствуясь принципами ответственности и добросовестности; не используют свое должностное положение для оказания влияния на деятельность должностных лиц таких органов при решении вопросов личного характера.

4.4.2. Должностные лица и другие работники Компании воздерживаются от публичных высказываний, суждений и оценок от имени Компании в отношении деятельности органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, их руководителей, если это не входит в должностные обязанности соответствующих работников.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D